Монстр!!!


DimON

Recommended Posts

John Cooper Works - это отличное дополнение к любой С-ке, 210 лошадок - не шутка, а сохранение заводской гарантии - супер бонус.

Но есть одна британская компания BBR которая сделает из вашего любимца с воздухо заборником на капоте абсолютного монстра - 272 л.с. http://www.bbrgti.com/mini.php

Скачал тут несколько эпизодов TopGear и в одном из них есть как раз сравнение JCW и BBR.

P.S.: Ценник на установленный пакет Stage4 почти 30 тысяч американских президентов или 15 тысяч портретов её величества королевы Елизаветы 2. Про гарантию можно соответственно забыть, как и про долгую жизнь вашего авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Числа, обозначающие мощность всех этих "стейджев" впечатляют. Но абсолютно логичными выглядят и характеристики двигателей: эта самая мощность при 7000 оборотов и заявленный крутящий момент при 5100!!! Где же на такой машине ездить? Где Вы найдете дорогу без светофоров и машин в Москве? Или просто ТАКУЮ дорогу в России? Это, по-моему, машинки исключительно для ринга.

Ну а для кайфа на такие зажигалки посмотреть правда приятно. Приятно, что именно Мини выбирают для "чумового" тюнинга. Все-таки канонизированная внешность многого стоит!

С уважением,

Comdir.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том топ гир по крайней мере в русском переводе именно этот купер им и не понравился больше всего, они помница жаловались на несоотвествие подвески и двигателя :mrgreen:

я потом найду сцылку на seven.чего-то там, они предлагали снять далеко за 300 лошадок посредством установки к компрессору еще и гаретовской турбины ... кстати, праис был божеский по сравнению с англичанами =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТГ они говорят о том, что новая мощность вынуждает подвеску работать на самом пределе и это очень сильно чуствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТГ они говорят о том, что новая мощность вынуждает подвеску работать на самом пределе и это очень сильно чуствуется.
На MINI всегда все чувствуется - она вообще такая чувствительная! :flower: НО ездить свыше 210 км не прикольно , а в такой заряженной еще и страшно - веса не хватит! :idea:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Числа, обозначающие мощность всех этих "стейджев" впечатляют. Но абсолютно логичными выглядят и характеристики двигателей: эта самая мощность при 7000 оборотов и заявленный крутящий момент при 5100!!! Где же на такой машине ездить? Где Вы найдете дорогу без светофоров и машин в Москве? Или просто ТАКУЮ дорогу в России? Это, по-моему, машинки исключительно для ринга.

Ну а для кайфа на такие зажигалки посмотреть правда приятно. Приятно, что именно Мини выбирают для "чумового" тюнинга. Все-таки канонизированная внешность многого стоит!

С уважением,

Comdir.

Абсолютно согласен с оратором и полностью поддерживаю в его оценке возможности и целесообразности перемещения на этих авто по дорогам общего пользования, а не по гоночному кольцу :salut: , где у Mini полно конкурентов, а вот в обычном городском потоке не знаю, или не припоминается :wink: , ни одного... :roll: :lol: :D/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

не совсем то, что хотел найти, но рубеж в 3 сотни они-таки разменяли =D>

phase 5

http://www.bbrgti.com/minit.php

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...