колеса что делать с вылетом и рассверловкой


Recommended Posts

Привет ... ситуация такая нашел диски с параметрами диаметр 17 , вылет 45 центр отверстие 59 ширина 8 ..., но блин рассверловка 5*113 ...

Что бы диск подошел нужна проставка(адаптер) 20 мм с переходом 4*100 на 5*113 , но она мне уменьшит вылет до 25 что убьет подшипник

Какие пути решения есть что бы забрать диски ...может ступица БМВ-шная подходит какая нибудь с нужной рассверловкой

P.S.поискать другие диски - это не путь решения ... )))

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно фото этих волшебных дисков, ради которых вы готовы купить и заколхозить 4 ступицы? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BBS RS R 16 (ошибся в 1 сообщение)

Диски старой школы ... )), просто не хочу реплику ставить а здесь норм состояние оригинал.... пока что просто собираю информацию ... т .к . под наши размеры очень мало симпатичных .. (

Если покупать комплект новых ступиц - это уже не колхоз жи ))) , а проставки - это вынужденная мера , на которую,честно , не очень хочется идти ... (

post-21154-0-76291400-1444337684_thumb.j

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть больше не про диски , диски можно и другие найти , а вот рассверловка будет все равно 5*N .

А еще в простаки можно шпильки поставить и перейти на гайки ... а их большое множество для внешнего преображения авто ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел 4*100*17 - варианты есть, но, согласен, не такие клевые как на фото. я бы искал диски :) а 17" не подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо , 17 вообше идеал конечно , но там в планах развал колес ;) ... и резина 17 кусается ... и шиномонтажники изверги ... ,но их тоже рассматриваю ... еще до переобувки время есть ...,а сейчас собираю инфо

переобул 16 радиус ранфлет = 2500р ( , обычно по братски за 1500 переобували тамошние ребята , но к ранфлету больше возвращаться не хочу - ад (((

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски с крышками, можно просверлить 4х100! В чем проблема !?!?

http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=30175&st=0&p=403871entry403871 Сообщение #5

С этим сложнее, но тоже решаемо!!

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , это уже интереснее ... просвертлить диск (про такое я ничего еще не слышал),но где бы взять мастера который просверлит идеально ровно и сбалансированно среди криворучек ... + прилегать диск не полностью будет ,если дополнять отверстия ... , там с обратной стороны диски утолшаются в местах болтов ,а ослаблять несущий элемент не хочется ...может я не прав ... Может есть кто на примете ?

В 5 сообщении там же проставки наверное и стоят ... или ступицу просверлили ))))

Мне понравилось еще 9 сообщение ... , если вылет разрешен от 35мм (как пишет автор 9 сообщения , хотя вроде 43 минимум) , то 25 мм -это ничего криминального ...даже миниводов знаю(по ДРАЙВ2) которые ездят с таким вылетом ...

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую смотреть раздел с дисками в барахолке. Очень часто хорошие предложения, особенно если 17 радиус не отметается. Родные диски есть на разный вкус и цвет. 17 диски комплект в хорошем состоянии можно взять от 10 до ХХ тысяч. А вместе с резиной от 17 примерно и до ХХ.

Ранфлэт ранфлэту видимо рознь. Мне перекидывали с дисков на диски без проблем, видимо еще от рук мастера зависит и ушатанности станка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ... 17 тыс - это куда гуманнее того вот что мне выльются те диски ... )))

Меняли то без проблем , но за ранфлет берут + 40% примерно к работе (((

А резина очень шумная и жесткая ... сейчас на зиме шипованой(Мишлен с плавающими щипами) проехался - тишина ) , но это уже совсем другая тема ,отошедшая от дисков )))

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Я уже ранее писала на форуме, по нормальной цене можно взять б/у из Японии в идеальном состоянии. Это не совсем традиционная сверловка для японцев, но варианты со стандартной для mini сверловкой и вылетом встречаются. Ниже примеры того, что мне выслали на мой запрос весной этого года.

Кто ищет тот всегда найдет приемлемый вариант

PS Мопед не мой, я ничем не торгую :)

post-24894-0-74826400-1444381214_thumb.p

post-24894-0-80716400-1444381215_thumb.p

post-24894-0-76211500-1444381216_thumb.p

post-24894-0-07448000-1444381218_thumb.p

post-24894-0-12039200-1444381219_thumb.p

Отредактировал Mariani
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Я уже ранее писала на форуме, по нормальной цене можно взять б/у из Японии в идеальном состоянии. Это не совсем традиционная сверловка для японцев, но варианты со стандартной для mini сверловкой и вылетом встречаются. Ниже примеры того, что мне выслали на мой запрос весной этого года.

Кто ищет тот всегда найдет приемлемый вариант

PS Мопед не мой, я ничем не торгую :)

вот таких раис ,ОЗ и прочего с лучиками и звездочкками достаточно , а паутинок мало ....

я же писал , что найти другой стиль дисков - это не решение ))

И вроде топик размещен не в соответствующем разделе :rolleyes:

:ranting::cool:

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто придумал смерть ступиц от 25го вылета?

на форуме пишут ... и в интернете при поиске часто натыкаюсь на темы про вылет и мол он должен быть +- 3 от штатного

переехал в профильный ;)

спасибо !)

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме пишут ... и в интернете при поиске часто натыкаюсь на темы про вылет и мол он должен быть +- 3 от штатного

спасибо !)

если вооружится формулами и подсчитать увеличение нагрузки на ступичный , потом посмотреть его срок службы и сопоставить полученную информацию с прайсом замены ступичного , больше читать интернет будет не нужно , а уж как будут смотрется диски на авто более вынесенные наружу так и совсем забудете про все инеты и вычисления , если посмотреть на полноприводные БМВ Х- серии , то туда специально продают комплекты расширителей арок и дополнительные проставки на вылет , расширяя тем самым колесную базу и увеличивая нагрузки на ступицу и полуось , при этом это заводские дооснащения ))

делайте проставки не бойтесь , хотя конечно рекомендации BMW AG в том чиле для Мини этого не рекомендуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вооружится формулами и подсчитать увеличение нагрузки на ступичный , потом посмотреть его срок службы и сопоставить полученную информацию с прайсом замены ступичного , больше читать интернет будет не нужно , а уж как будут смотрется диски на авто более вынесенные наружу так и совсем забудете про все инеты и вычисления , если посмотреть на полноприводные БМВ Х- серии , то туда специально продают комплекты расширителей арок и дополнительные проставки на вылет , расширяя тем самым колесную базу и увеличивая нагрузки на ступицу и полуось , при этом это заводские дооснащения ))

делайте проставки не бойтесь , хотя конечно рекомендации BMW AG в том чиле для Мини этого не рекомендуют

Спасибо ..., другого способа не вижу .

Диски с вылетом и вправду куда симпатичнее ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу не значит что способа нет

технически правильно будет пересверлить не диски, а ступицы и тормозные диски. блины ступиц сделаны с офигенным запасом и из довольно прочного материала.. :) , так что в этих неблагоприятных условиях вы получите пятидырочные ступицы и правильный вылет.. и не слушайте всякую хрень про нормальность ненормальных вылетов.. надо выжимать каждый миллиметр для минимизации увеличения плеча обкатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю проще поискать такие диски в родной сверловке, раз нужен 16 размер, т.к. они встречаются, форумы е30, гольф2 в помощь.

от 25 вылета скорее не ступица умрет, а арки, которые будут шкрябать на кочках, нужны будут оч хорошие пружины и развальчик сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу не значит что способа нет

технически правильно будет пересверлить не диски, а ступицы и тормозные диски. блины ступиц сделаны с офигенным запасом и из довольно прочного материала.. :) , так что в этих неблагоприятных условиях вы получите пятидырочные ступицы и правильный вылет.. и не слушайте всякую хрень про нормальность ненормальных вылетов.. надо выжимать каждый миллиметр для минимизации увеличения плеча обкатки

Только вот под 5*113мм "мяса" на ступицах несильно много останется, 5*100 норм сверлится.

76b25f4s-960.jpg

Отредактировал Дмитрий Верин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этого парня вылет не волнует) больше

Отредактировал Илья МИНИ 900
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ступице ничего не угрожает то я бы выбрал проставки , не придется диски пересверливать при замене и прочее ...

а наиболее правильным (сохраняя вылет) вижу рассверловку ступицы ...,посмотрим что еще напишут и поговорю с мастерами ...

Фото супер ...ахах )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно определяться в какую часть света менять: в Японию 5х114,3 или в Германию 5х112

Да, есть еще варианты, но эти основные. Я выбрал Немцев

При переходе с 4х100 на 5х112 перекрывается одно отверстие, поэтому выбрал шпильки

Для посадки шпильки на заднюю ступицу ее нужно изнутри проточить, перекрывающееся отверстие заглушить, я заглушил все. Не забыть пересверлить тормозной диск (перекрытие пофик)

Фотки будут позже, кто-то уже видел промежуточный результат глазами и, надеюсь, промолчит ) готовый результат - скоро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...