Mini Countryman как первая машина


Recommended Posts

Привет всем!

Жена скоро сдает на права. В этой связи возникла необходимость в покупке ей машины. Предлагал выбрать из имеющихся в семье LR Discovery 3 или BMW Z4. Дискарь не хочет, т.к. "большой и страшный", Зетку, т.к. "неудобная посадка и не видно капота". Съездил с ней в Мейджер на Новой Риге, посидела во всем, что только можно. В итоге хочет кантрик, т.к. "удобный и прикольный". Посмотрел, почитал, пообщался с владельцами из числа знакомых. Советуют брать только полный привод и смотреть максимальный пакет опций, какой смогу найти. Прокатился на тест драйве у дилера. Мои впечатления от 122 л.с. - гудит, но не едет. По жесткости и отсутствию шумоизоляции претензий нет (шумоизоляцию вроде как можно сделать).

В итоге смотрю S-ки (насколько я понял, полный привод есть только на них). Вопрос бюджета окончательно не определен. Предварительно хотелось бы уложиться в 1-1,2 млн. Если машина очень понравится жене, готов немного увеличить.

Миников у меня никогда не было, поэтому очень интересно послушать мнения владельцев.

1. На авто.ру не увидел кантриков с пробегами за 100. Скручивают пробеги? После 100 катрик рассыпается в труху? Или просто с начала продаж модели никто не успел накатать 100?

2. Т.к. смотрю б/у машины, возникает вопрос обслуживания. Критично ли отсутствие гарантии? Насколько негарантийный кантрик ломуч и требователен к денежным вливаниям?

3. Жене по фото понравились машины с монитором в центре приборной панели. Реально ли это полезная опция, чтобы за ней гоняться? В своих машинах штатной навигацией пользовался от силы пару раз - посмотреть, как она работает. С учетом отсутствия в ней информации о пробках навигатор в телефоне мне показался удобнее.

4. Видел варианты с дизелем. Насколько я понял, машин с дизелем было продано крайне мало. Стоит ли смотреть дизельные кантрики, или лучше остановиться на более распространенных бензинках?

Ну и, наконец, если кто-то задумывается о продаже своего кантрика, но еще не выставлял его на авто.ру (его мониторю почти ежедневно), буду рад предложениям о покупке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите новый переднеприводный Cooper и будет вам счастье. Кантрик ни с одним двигателем не едет и подключаемый задний привод ему как корове седло. Для первой машины более чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите новый переднеприводный Cooper и будет вам счастье. Кантрик ни с одним двигателем не едет и подключаемый задний привод ему как корове седло. Для первой машины более чем.

Смотрели обычные куперы - жене не нравится посадка. Говорит, по ощущениям, в кантрике ей сидеть комфортнее. Гонять она не будет, а полный привод скорее нужен для того, чтобы не засесть в неглубоком снегу, когда зимой коммунальщики не почистили снег во дворе. По поводу "не едет" - возможно, показалось после 306 л.с. зетки, на которой приехал на этот тест драйв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрели обычные куперы - жене не нравится посадка. Говорит, по ощущениям, в кантрике ей сидеть комфортнее. Гонять она не будет, а полный привод скорее нужен для того, чтобы не засесть в неглубоком снегу, когда зимой коммунальщики не почистили снег во дворе. По поводу "не едет" - возможно, показалось после 306 л.с. зетки, на которой приехал на этот тест драйв...

Возьмите классный MINI Cooper S All4 Paceman (он 3-дверный) с минимальными пробегом. Например такой за 1 380 000: http://www.bmw-avtod...vehicles/other/

Таких уже больше не будет - производство завершено :cool:

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полный привод есть не только на турбовых, но и на 122 лошадках, по моему с 13-го года (могу ошибаться).

1. у нашего дизельного кантрика пробег глубоко за 100. но продавать - пока не думали :)

Для большинства 100 тыс - это такой предел, после которого перестают покупать. Так что можт и скручивают :)

2. С большим пробегом начинает требовать внимания. Может вылезти какие-то неожиданности. На бензиновых болезнь - термостат, написано тут на форуме много, хорошо если бы его при покупке б/у уже поменяли.

3. С Visual boost гораздо интереснее. Рекомендую. Хотя есть и поклонники будильника :)

4. Со своего опыта использования дизеля - я бы рекомендовал. Жена довольна, и следующий кантрик (а может и полноприводный клабмен) мы если и будем покупать - то тоже дизельный.

5. О продаже пока не готовы думать :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полный привод есть не только на турбовых, но и на 122 лошадках, по моему с 13-го года (могу ошибаться).

1. у нашего дизельного кантрика пробег глубоко за 100. но продавать - пока не думали :)

Для большинства 100 тыс - это такой предел, после которого перестают покупать. Так что можт и скручивают :)

2. С большим пробегом начинает требовать внимания. Может вылезти какие-то неожиданности. На бензиновых болезнь - термостат, написано тут на форуме много, хорошо если бы его при покупке б/у уже поменяли.

3. С Visual boost гораздо интереснее. Рекомендую. Хотя есть и поклонники будильника :)

4. Со своего опыта использования дизеля - я бы рекомендовал. Жена довольна, и следующий кантрик (а может и полноприводный клабмен) мы если и будем покупать - то тоже дизельный.

5. О продаже пока не готовы думать :)))

Большое спасибо за подробный ответ! :)

Хм, смотрел авто.ру, полного привода на 122 л.с. не нашел. Видимо, таких машинок продавалось очень мало, либо они до сих пор радуют своих владельцев и не дают повода задуматься о продаже.

1.2. По пробегу успокоили - большое спасибо! У меня на дискаре пробег сейчас подходит к 140 - никаких проблем, только плановые ТО и расходники. Радует, что миник не особо обременителен для бюджета. Тем не менее, хотелось бы машину с небольшим пробегом.

4. Дизельных кантриков на тест драйве у официалов пока не видел. Если как-нибудь прокатите нас с женой на своем, буду очень признателен - хочется понять, не будет ли впечатления трактора.

Кстати, хотел спросить о угоняемости и вандалопривлекательности. Как с этим обстоят дела у кантриков? Подземного паркинга у нас нет, поэтому машины живут во дворе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я катаюсь на купере S 3-й год, моя первая машина.

1. Первый год возможности S-ки особо не использовала, так что для начала это не критично. Зависит от срока на который планируете приобретать. К тому же едет - не едет относительно, у мужа в машине 305 лошадей, но с учетом повсеместных камер сейчас уже это не критично ;)

2. В Москве на купере проблем со снегом не испытывала.

3. Относитесь к дисплею как элементу дизайна, по иным причинам гоняться за ним не стоит. У меня есть, но пользуюсь навигатором на телефоне.

4. А в чем в целом смысл брать дизельные машинки у нас? Я для себя не уяснила: топливо стоит столько же, рисков зимой больше, при поломке стоимость ремонта выходит выше.

5. Степень влияния миника на бюджет зависит от везения и размера этого бюджета :laugh: В моем понимании, дискавери из той же категории машинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, смотрел авто.ру, полного привода на 122 л.с. не нашел. Видимо, таких машинок продавалось очень мало, либо они до сих пор радуют своих владельцев и не дают повода задуматься о продаже.

Полноприводные Cooper Countryman (122 л.с.) в Россию не поставлялись. Такие есть только в Европе: http://www.mini.de/mini_countryman/cooper/all4/index.html

Кстати, там же в Европе можно найти и переднеприводные Cooper S Countryman, которые у нас существуют только в полноприводном варианте :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноприводные Cooper Countryman (122 л.с.) в Россию не поставлялись. Такие есть только в Европе: http://www.mini.de/m...all4/index.html

Кстати, там же в Европе можно найти и переднеприводные Cooper S Countryman, которые у нас существуют только в полноприводном варианте :cool:

С доставкой из Европы точно не готов связываться - мне кажется, кантрик не настолько редкая и эксклюзивная машина, чтобы нельзя было найти вариант в России. А вот, кстати, вопрос - куда везти приглянувшуюся машину на диагностику? Можно, конечно, к официалам, но, по опыту владения зеткой, они могут найти далеко не все проблемы. Может быть, есть какой-нибудь клубный сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А вот, кстати, вопрос - куда везти приглянувшуюся машину на диагностику? Можно, конечно, к официалам, но, по опыту владения зеткой, они могут найти далеко не все проблемы. Может быть, есть какой-нибудь клубный сервис?

Можно отвезти в клубный сервис: http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=19313

Можно в любой другой в Москве, хорошо знакомый с MINI: http://forum.minipeople.ru/index.php?showforum=131

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно отвезти в клубный сервис: http://forum.minipeo...showtopic=19313

Можно в любой другой в Москве, хорошо знакомый с MINI: http://forum.minipeo...p?showforum=131

Большое спасибо! Не добрел еще до этой части форума :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрели обычные куперы - жене не нравится посадка. Говорит, по ощущениям, в кантрике ей сидеть комфортнее. Гонять она не будет, а полный привод скорее нужен для того, чтобы не засесть в неглубоком снегу, когда зимой коммунальщики не почистили снег во дворе. По поводу "не едет" - возможно, показалось после 306 л.с. зетки, на которой приехал на этот тест драйв...

вот словосочетание "не едет" меня веселит, у меня едет обычный кантрик просто купер, обгоняю, когда надо, разгоняюсь,когда хочу, а с учетом камер видеофиксации и не очень то хочется это делать, но это только мое ИМХО, извините
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Жена скоро сдает на права. В этой связи возникла необходимость в покупке ей машины.

Если не планируете сами кататься за рулем - выбирайте любую машину, в которую пальцем ткнет жена, но с учетом следующих наблюдений:

- если жена планирует ездить только по городу и возить не более одного пассажира - никчему ей кантрик (читай - полный привод), проще и правильнее взять Cooper S (в рамках озвученного бюджета реально найти практически новую машину со всеми возможными наворотами);

- обязательно нужно учесть, что миники лучше покупать со всеми необходимыми опциями, поскольку доукомплектовывать этими самыми опциями после покупки не всегда получится, а если и получится, то совсем не дешево (яркий пример - руль "с кнопочками" или замена "будильника");

- любой миник - это довольно жесткая и шумная машина. Если с жесткостью можно бороться более высокой резиной на дисках меньшего диаметра, то миф об успешной борьбе со звуком - это всего лишь миф: да, многие набивают двери звукоизолирующими материалами и это дает какой-то эффект, но основной шум идет со стороны двигателя, а бороться с этим шумом - совсем другая история... К примеру, в клубном сервисе прямо говорят, что не берутся за такие работы, поскольку они связаны со снятием торпедо, а это неизбежно приводит к выходу из строя чего-нибудь непредсказуемого;

- дизельные кантрики традиционно дороже бензиновых, при этом ощутимо шумнее, что не должно понравиться жене. Хотя, дизельные движки, судя по отзывам владельцев и сервисменов на этом форуме, практически вообще беспроблемные;

- миники сложно купить за вменяемые деньги (не так много предложений и большинство продавцов ориентируются не на возможности рынка, а на цены, выставленные конкурентами на авто.ру), но еще сложнее потом их продать, не получив психологическую травму от разницы между ожидаемой суммой и полученной на руки.

Сориентирую по стоимости немного. Кантрик 2011 г.в., полный привод (184 л.с.), не "на тряпке", с кнопочками на руле и электронным будильником, с пробегом до 30.000 км должен сейчас стоить в районе 950.000 руб. (+/- 30.000 руб.). За каждый новый год в сторону 2015-го можно смело добавлять к ориентировочной стоимости 80.000-100.000 руб. С вашим бюджетом я бы не стал рассматривать предложения 2+ владельцами и большим пробегом.

Ну и не покупайте белый миник! Унылее белого миника может быть только коричневый миник (как у меня))))

Отредактировал terrible_affair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот словосочетание "не едет" меня веселит, у меня едет обычный кантрик просто купер, обгоняю, когда надо, разгоняюсь,когда хочу, а с учетом камер видеофиксации и не очень то хочется это делать, но это только мое ИМХО, извините

"Не едет" - понятие очень субъективное. Когда у меня была бмв 318 в 46 кузове, она мне казалась ракетой. На все маневры и обгоны мне ее хватало. Сейчас машины меньше 200 л.с. кажутся медленными. С кантриком, видимо, виновата шумоизоляция - пробовал нажать "в пол", звуковое сопровождение впечатляющее, а вот соответствующего ему ускорения я не ощутил. По поводу камер - все они есть в навигации и в радар-детекторе, а запас лошадей под капотом очень даже радует. Не обязательно все время кататься "на все деньги" :)

Если не планируете сами кататься за рулем - выбирайте любую машину, в которую пальцем ткнет жена, но с учетом следующих наблюдений:

- если жена планирует ездить только по городу и возить не более одного пассажира - никчему ей кантрик (читай - полный привод), проще и правильнее взять Cooper S (в рамках озвученного бюджета реально найти практически новую машину со всеми возможными наворотами);

- обязательно нужно учесть, что миники лучше покупать со всеми необходимыми опциями, поскольку доукомплектовывать этими самыми опциями после покупки не всегда получится, а если и получится, то совсем не дешево (яркий пример - руль "с кнопочками" или замена "будильника");

- любой миник - это довольно жесткая и шумная машина. Если с жесткостью можно бороться более высокой резиной на дисках меньшего диаметра, то миф об успешной борьбе со звуком - это всего лишь миф: да, многие набивают двери звукоизолирующими материалами и это дает какой-то эффект, но основной шум идет со стороны двигателя, а бороться с этим шумом - совсем другая история... К примеру, в клубном сервисе прямо говорят, что не берутся за такие работы, поскольку они связаны со снятием торпедо, а это неизбежно приводит к выходу из строя чего-нибудь непредсказуемого;

- дизельные кантрики традиционно дороже бензиновых, при этом ощутимо шумнее, что не должно понравиться жене. Хотя, дизельные движки, судя по отзывам владельцев и сервисменов на этом форуме, практически вообще беспроблемные;

- миники сложно купить за вменяемые деньги (не так много предложений и большинство продавцов ориентируются не на возможности рынка, а на цены, выставленные конкурентами на авто.ру), но еще сложнее потом их продать, не получив психологическую травму от разницы между ожидаемой суммой и полученной на руки.

Ну и не покупайте белый миник! Унылее белого миника может быть только коричневый миник (как у меня))))

Огромное спасибо за такой развернутый ответ! Кантрик выбираем по нескольким причинам: жене нравится посадка (в обычном минике ей неудобно), иногда нужно возить 2 пассажиров + багаж, кантрик выше (понятно, что не внедорожник, но из непочищенного от снега двора сам выедет с большей вероятностью), в кантрике сидишь выше - лучше обзор и выше безопасность.

По опциям - конечно, хотелось бы взять машину в максимальной комплектации, но тут все упирается в техническое состояние и финансы. Неделю назад знакомый предлагал кантрик своей жены - S-ка 13 год, без монитора и хармана за 1.1. Пока решали с женой, хочет ли она монитор, машина ушла. Сейчас на поиски у меня есть около месяца - пока жена сдаст экзамены и получит права - надеюсь, за это время что-нибудь найду.

Дизельный кантрик нужно будет посмотреть живьем, если предоставится такая возможность. У меня было несколько дизельных баварцев - негатива они у меня не вызвали.

На рынке всегда два дурака: один продает, другой покупает. Прекрасно понимаю, что миник - не тойота ленд крузер, и продать его за те же деньги, что купил, через три года нереально. Поэтому потерю в 30-40% стоимости при продаже готов воспринять нормально :)

И да, белые кантрики жене тоже не нравятся. Говорит, что кантрик должен быть ярким :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После бензиновой S-ки дизельный меня лично неприятно удивил. По ощущениям едет, как обычный Купер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель шумноват.

все что написал terrible affair - согласен.

Но - хоть дизель и дороже изначально - сейчас например разница в 2 рубля между 95 и ДТ :)

пересев на жкв я заправляюсь уже не 1200 руб на полный бак - а на 1600.

больно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После бензиновой S-ки дизельный меня лично неприятно удивил. По ощущениям едет, как обычный Купер.

Видимо, поэтому бензинок больше :)

Прошерстил в очередной раз авто.ру. Выбрал машинки, которые привлекли внимание. Буду рад мнениям опытных владельцев миников.

http://auto.ru/cars/used/sale/1021996307-84c2/ Белый, 11 год, вроде неплохая комплектация (есть монитор). Смущают год и цвет - как-никак, машине будет 5 лет, но привлекает маленький пробег. По идее, официалы скручивать не должны, хотя всякое бывает.

http://auto.ru/cars/used/sale/1021978395-f33ba8/ Дизель с небольшим пробегом. Фоток нет, но, думаю, появятся в ближайшее время.

http://auto.ru/cars/used/sale/1020822289-b99e/ Интересны год, цена, пробег и комплектация, но смущает цвет. По фоткам - прямо какая-то "детская неожиданность". Может быть, вживую смотрится лучше?

http://auto.ru/cars/used/sale/1021334669-06aa/ То же, что и по предыдущей машине, плюс, судя по фоткам, продает салон.

http://auto.ru/cars/used/sale/1021774015-65f2/ Интересный цвет и комплектация, но цена, на мой взгляд, немного завышена. Хотя торг при покупке никто не отменял.

дизель шумноват.

все что написал terrible affair - согласен.

Но - хоть дизель и дороже изначально - сейчас например разница в 2 рубля между 95 и ДТ :)

пересев на жкв я заправляюсь уже не 1200 руб на полный бак - а на 1600.

больно :)

Я обычно заправляю автопарк по выходным. 3 машины, каждая на 1,5 - 2,6 тыс. руб. Тогда ощутимо, а так, когда по одной, не особо обращаю внимание :)

Кстати, в кантрик лить 95 или 98?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, поэтому бензинок больше :)

Прошерстил в очередной раз авто.ру. Выбрал машинки, которые привлекли внимание. Буду рад мнениям опытных владельцев миников.

http://auto.ru/cars/used/sale/1021996307-84c2/ Белый, 11 год, вроде неплохая комплектация (есть монитор). Смущают год и цвет - как-никак, машине будет 5 лет, но привлекает маленький пробег. По идее, официалы скручивать не должны, хотя всякое бывает.

http://auto.ru/cars/used/sale/1021978395-f33ba8/ Дизель с небольшим пробегом. Фоток нет, но, думаю, появятся в ближайшее время.

http://auto.ru/cars/used/sale/1020822289-b99e/ Интересны год, цена, пробег и комплектация, но смущает цвет. По фоткам - прямо какая-то "детская неожиданность". Может быть, вживую смотрится лучше?

http://auto.ru/cars/used/sale/1021334669-06aa/ То же, что и по предыдущей машине, плюс, судя по фоткам, продает салон.

http://auto.ru/cars/used/sale/1021774015-65f2/ Интересный цвет и комплектация, но цена, на мой взгляд, немного завышена. Хотя торг при покупке никто не отменял.

Я обычно заправляю автопарк по выходным. 3 машины, каждая на 1,5 - 2,6 тыс. руб. Тогда ощутимо, а так, когда по одной, не особо обращаю внимание :)

Кстати, в кантрик лить 95 или 98?

5 если ездить

8 если на все деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://auto.ru/cars/...020822289-b99e/ но смущает цвет. По фоткам - прямо какая-то "детская неожиданность". Может быть, вживую смотрится лучше?

ща Артем расскажет про этот цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый без наклеек выглядит как после бразильской эпиляции.

Наклейки, насколько я понимаю, можно налепить любые. Вот белый цвет немного смущает - жена хочет яркую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща Артем расскажет про этот цвет.

Было бы очень интересно послушать. На авто.ру есть несколько коричневых машин с маленькими пробегами и в интересной комплектации. Хотя не уверен, что для жены коричневый покажется ярким :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я могу субъективно только сказать, что цвет не металлик и смотрится на мой взгляд не оч :)

изначально хотели его, но когда в живую - передумали

но у нас другого цвета :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я могу субъективно только сказать, что цвет не металлик и смотрится на мой взгляд не оч :)

изначально хотели его, но когда в живую - передумали

но у нас другого цвета :)

То есть, все-таки, детская неожиданность? ;) Видел сегодня в потоке коричневый миник - мне показалось, что металлик и цвет, как молочный шоколад. У мини несколько вариантов коричневого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, все-таки, детская неожиданность? ;) Видел сегодня в потоке коричневый миник - мне показалось, что металлик и цвет, как молочный шоколад. У мини несколько вариантов коричневого?

Рекомендую приехать к крупному дилеру и цвета как новых, так и клиентских автомобилей - тех, которые оставлены на обслуживание.

Так определиться будет значительно легче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...