Тюнинговый интеркулер на R57?


jazzz

Recommended Posts

Хочется получить полный эффект от чипа, поэтому нужен интеркулер большего размера, чем штатный. На что рекомендуете обратить внимание?

Можно в личку .

Спасибо!

Отредактировал jazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткое изучение вопроса по интеркулерам минимальной стоимостид ло мне следующие варианты:

http://www.ebay.com/itm/New-Huge-FRONT-Mount-Intercooler-For-BMW-MINI-Cooper-S-R56-R57-R56-57-/271854062241?hash=item3f4bc3caa1&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/2006-07-08-09-2010-2011-2012-BMW-MINI-COOPER-S-R56-R57-FRONT-MOUNT-INTERCOOLER-/181818882472?hash=item2a553ff9a8&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/BMW-Mini-Cooper-S-R56-07-12-08-09-10-11-FRONT-MOUNT-Intercooler-polish-surface-/191690511575?hash=item2ca1a514d7&vxp=mtr

и родной, от JCW

http://www.ebay.com/itm/Mini-Cooper-S-R56-R57-JCW-Ladeluftkuhler-Intercooler-Vollaluminium-/361386725880?hash=item542453d1f8&vxp=mtr

Кто-нибудь из специалистов может прокомментировать применимость JCW к обычной эске R57?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звонил уже, позавчера ушел ((

Почитал профильную ветку. Однозначного ответа не нашел.

Да, можно купить изделие от Airtec или Forge или немцев этих. Но, на мой взгляд, цена совершенно негуманная.

С дешевым ноунеймом ошибки выскакивали (буду рад комментарию ZeVs).

Behr/Hella вроде бы делают OEM-замену, поэтому повышения эффективности он не даст.

в сомненьях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толи на nam толи еще на каком инофоруме читал, народ сравнивал интеркулеры для мини. Стоковый оказался лучше тюнинговых.

Я подробности не помню, это было случайно и давно, просто отложилось частично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звонил уже, позавчера ушел ((

Почитал профильную ветку. Однозначного ответа не нашел.

Да, можно купить изделие от Airtec или Forge или немцев этих. Но, на мой взгляд, цена совершенно негуманная.

С дешевым ноунеймом ошибки выскакивали (буду рад комментарию ZeVs).

Behr/Hella вроде бы делают OEM-замену, поэтому повышения эффективности он не даст.

в сомненьях.

Что за ошибки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначного ответа по производительности я не нашёл. Крутили в руках несколько кульков, "Форж" оказался на клею, а "Ноунейм китай" нет. Миша был доволен своим Вагнером, но он самый дорогой.

Самый лучший способ, это провести замеры на одной машине, переставить по очереди кульки и прокатиться, снять логи. Ноунейм китай имеется на моей машине.

Интересно тоже, что там за ошибки выскакивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткое изучение вопроса по интеркулерам минимальной стоимостид ло мне следующие варианты:

http://www.ebay.com/...bc3caa1&vxp=mtr

http://www.ebay.com/...53ff9a8&vxp=mtr

http://www.ebay.com/...1a514d7&vxp=mtr

и родной, от JCW

http://www.ebay.com/...453d1f8&vxp=mtr

Кто-нибудь из специалистов может прокомментировать применимость JCW к обычной эске R57?

Заранее благодарен!

родной JCW такой же по размерам, как и в S-ке, а по ссылкам везде тюн, как по мне так и одинаковый.

Что за ошибки..

у меня возникала ошибка по расходомеру и машина не выдавала полную мощность, от чего это было, так и не выяснили, но потом как-то также незаметно и ушло, поэтому забил.

Если хочешь качественно бери от грузовика и вари кастом)

и должно быть дешевле, чем покупать по такому курсу!

В общем-то кулер, как кулер у меня, но бытует мнение, что лучше купить хороший холодный впуск, чем ставить больший кулер, а я бы вообще 2 эти вещи совместил.

себе уже присмотрел хотелку, кмк наиболее правильную:

http://jcwadventures.com/2015/01/26/aem-cold-air-intake-review/

ПС думаю можно это все перенести в уже существующую тему.

Толи на nam толи еще на каком инофоруме читал, народ сравнивал интеркулеры для мини. Стоковый оказался лучше тюнинговых.

Я подробности не помню, это было случайно и давно, просто отложилось частично.

там сравнение по р53 было и ГП-кулер оказался лучшим. тоже в роде было в соседней теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо. поставлю ноунейм, сравню. кстати, как вы снимаете показатели с датчиков двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь за наверное глупый вопрос... Но всегда было интересно разобраться что такое интеркулер (он же "кулек" я так понимаю) и зачем его менять?

Сорри, но сколько не читал таких тем (в т.ч. на бнвклубе) никогда не мог понять, что за зверек этот "кулек" и с чем его едят...

не кидайте только пжлста помидорами в меня)))

И спасибо за ответы друзья)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо)

Это я читал честно говоря, но для себя до конца не понял...

Т.е. радиатор на автомобиле остается, а интеркулер ставится отдельно (дополнительно) исключительно для охлаждения входящего воздуха (который если я правильно понимаю далее идет в турбину :rolleyes: )

И чем холоднее в турбину поступает воздух тем больше она "дует" и тем самым повышается мощность мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бинго! Абсолютно верно. Как бывший субарувод ответственно заявляю. Сам все себе рассказал и что самое главное - правильно рассказал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина сжимает воздух и он нагревается, да и сама она теплая, далее воздух идет в интеркулер и через него часть тепла уходит наружу, воздух охлаждается и поступает в двигатель.

Турбина-интеркулер-мотор, а не интеркулер-турбина-мотор

Отредактировал nikitka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина сжимает воздух и он нагревается, да и сама она теплая, далее воздух идет в интеркулер и через него часть тепла уходит наружу, воздух охлаждается и поступает в двигатель.

Турбина-интеркулер-мотор, а не интеркулер-турбина-мотор

Да, именно так.

Чем больше воздуха и чем он холоднее, тем больше он расширится в камере сгорания, соответственно тем больше энергии сообщит поршню.

всем спасибо. поставлю ноунейм, сравню. кстати, как вы снимаете показатели с датчиков двигателя?

Простейший способ - OBD сканер.

Если у тебя айфон - подойдёт OBD с WiFi.

Если андройд - Bluetooth сканер твой верный выбор.

Кстати, тебе до Stage 2 рукой подать: вырезать катализатор и прошиться заново!

А там уже 270 сил обещают!!!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простейший способ - OBD сканер.

Если у тебя айфон - подойдёт OBD с WiFi.

Если андройд - Bluetooth сканер твой верный выбор.

Кстати, тебе до Stage 2 рукой подать: вырезать катализатор и прошиться заново!

А там уже 270 сил обещают!!!

нет, не хочу. Автомат жалко - порвет же, с такой-то прибавкой. С этой-то мощностью/крутящим буксует с места...

(мечтательно) Вот был бы полный привод...

Отредактировал jazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

нет, не хочу. Автомат жалко - порвет же, с такой-то прибавкой. С этой-то мощностью/крутящим буксует с места...

(мечтательно) Вот был бы полный привод...

Ну или хотя бы задний.... Но это был бы уже не минёк, а какой-нить BMW.

А про коробку - ребята из маник тут где-то писали про перевариваемость момента стандартной коробкой.

Для большей уверенности - замена жижи раз в 50'000 и радиатор на нее.

Офф: Коллега с работы поставил радиатор на опель астра (некий ломучий робот у них там), почти год ездил пока не начал ездить боком и её убил.

Ездить боком на переднем - с лютыми пробуксовками. Так что полегче на разгоне!

П.С. МСК представительство manic делаЛО кулер за 20 тыр (тогда ещё), инфа тут. Может они и в Екат смогут отправить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так.

Чем больше воздуха и чем он холоднее, тем больше он расширится в камере сгорания, соответственно тем больше энергии сообщит поршню.

Простейший способ - OBD сканер.

Если у тебя айфон - подойдёт OBD с WiFi.

Если андройд - Bluetooth сканер твой верный выбор.

Кстати, тебе до Stage 2 рукой подать: вырезать катализатор и прошиться заново!

А там уже 270 сил обещают!!!

Да блеф это, что одной прошивкой и катом 270 коней получают.

Отредактировал fan-mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Ну или хотя бы задний.... Но это был бы уже не минёк, а какой-нить BMW.

А про коробку - ребята из маник тут где-то писали про перевариваемость момента стандартной коробкой.

Для большей уверенности - замена жижи раз в 50'000 и радиатор на нее.

Офф: Коллега с работы поставил радиатор на опель астра (некий ломучий робот у них там), почти год ездил пока не начал ездить боком и её убил.

Ездить боком на переднем - с лютыми пробуксовками. Так что полегче на разгоне!

П.С. МСК представительство manic делаЛО кулер за 20 тыр (тогда ещё), инфа тут. Может они и в Екат смогут отправить???

Маник за свои слова не отвечает:

1) опыта у них нет, а продукт нужно продать, поэтому льют в уши красиво.

2) на моём примере, и двух недель не катался на их прошивке, два раза двигатель перебрал. Даже никто не извинился из Маник.

3) ресурс коробки есть, при повышение мощности как минимум радиатор на масло нужно ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Ну или хотя бы задний.... Но это был бы уже не минёк, а какой-нить BMW.

А про коробку - ребята из маник тут где-то писали про перевариваемость момента стандартной коробкой.

Для большей уверенности - замена жижи раз в 50'000 и радиатор на нее.

Офф: Коллега с работы поставил радиатор на опель астра (некий ломучий робот у них там), почти год ездил пока не начал ездить боком и её убил.

Ездить боком на переднем - с лютыми пробуксовками. Так что полегче на разгоне!

П.С. МСК представительство manic делаЛО кулер за 20 тыр (тогда ещё), инфа тут. Может они и в Екат смогут отправить???

Люди приезжают от маника с поломама в другие конторы.

И почему то у них оказывается отключена датчик детонации..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди приезжают от маника с поломама в другие конторы.

И почему то у них оказывается отключена датчик детонации..

Ну если честно, то я и на стоке иногда приезжаю чиниться и обслуживаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если честно, то я и на стоке иногда приезжаю чиниться и обслуживаться...

Как то подозрительно вы выгораживаете эту контору.

Кого вы рекомендуете, на чьи слова опираетесь? Товарищи признаются, что нет опыта с мини, и все утверждения и эксперименты за счёт клиента.

270 сил на сток турбине, на стайж 2..., прибавка 100 коней :biggrin: . Даже если дунуть 1,6 бар, сколько она проедет?

У меня и 230 сил не было, и то 1000 км не проехала машина.

Сколько же на стейж 3 снимают сил? под 370 наверное :biggrin: .

Отредактировал fan-mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди приезжают от маника с поломама в другие конторы.

И почему то у них оказывается отключена датчик детонации..

Боже, т9)))

Главное- отношение к клиенту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...