Sign in to follow this  
DaZor

Прошу помощи опытных Минеров!:)

Recommended Posts

Друзья, добрый день.

Очень прошу Вас помощи советом. Я не автовладелец и машину только буду покупать первую. Решил купить Мини уж очень нравиться. Уже несколько месяцев смотрю объявления и наконец то нашел интересное. Хотел бы спросить Ваше мнение про этот автомобиль, на что стоит обратить внимание и т.д.http://auto.ru/cars/used/sale/1020434833-f72ebd/

Заранее огромное Вам спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Пустой. Очень пустой.

2. Самый дешевыйпо авто.ру всегда лично меня пугает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, я бы убедился, что есть система стабилизации. Для первой машины и тем более в зиму это важно.

Во-вторых, я бы отогнал её в СДК на диагностику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Пустой Вы имеете ввиду, без опций?

Во-первых, я бы убедился, что есть система стабилизации. Для первой машины и тем более в зиму это важно.

Во-вторых, я бы отогнал её в СДК на диагностику.

Спасибо, я позвонил в сервис мини и договорился, что бы пригнать к ним посомтреть.

1. Пустой. Очень пустой.

2. Самый дешевыйпо авто.ру всегда лично меня пугает. :)

Да я вроде поговорил с владельцем там был удар заднего крыла, да и владец хочет побыстрее продать. Но согласен с Вами самая дешевая немного пугает! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо. Пустой Вы имеете ввиду, без опций?

Да. Даже руль без кнопок.

Тут в чем минусы:

1. Будет обламывать в процессе эксплуатации.

2. При покупке первый владелец ОЧЕНЬ сэкономил (или брал на последние). Соответственно такой же подход (экономичный) мог быть у него и при эксплуатации. Что не хорошо -- может быть ушатан.

там был удар заднего крыла

Заднего крыла? :glare: А оно съемное? ;) Перевожу: был удар несущего кузова, метал вытягивался + шпаклевался + красился "переходом". Рекомендую ехать с толщимером или маляром -- возможны тонны шпаклевки и кривой окрас (см. комментарии про пустую комплектацию) -- и это в отличии от удара в морду не лечится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Даже руль без кнопок.

Тут в чем минусы:

1. Будет обламывать в процессе эксплуатации.

2. При покупке первый владелец ОЧЕНЬ сэкономил (или брал на последние). Соответственно такой же подход (экономичный) мог быть у него и при эксплуатации. Что не хорошо -- может быть ушатан.

Заднего крыла? :glare: А оно съемное? ;) Перевожу: был удар несущего кузова, метал вытягивался + шпаклевался + красился "переходом". Рекомендую ехать с толщимером или маляром -- возможны тонны шпаклевки и кривой окрас (см. комментарии про пустую комплектацию) -- и это в отличии от удара в морду не лечится.

Спасибо за советы!!! много всего нужно учесть, но я думаю, что все это мне смогут прокомментировать и показать на диагностике на Дубининской улице. Или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за советы!!! много всего нужно учесть, но я думаю, что все это мне смогут прокомментировать и показать на диагностике на Дубининской улице. Или нет?

Ну, что-то покажут, что-то нет. Скажем уровень проблем по коробке или двигателю могут и не показать.

Мой совет Вам: брать более середнячковый (не такой пустой) и понятный вариант постарше (денег видимо фиксировано). Лучше тот который обслуживался на Дубининской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше тот который обслуживался на Дубининской.

сразу видно.опытный пользователь.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопки на руле, смешно, на моем gp их тоже нет, у друга на порше 911 турбо так же нет, не могу сказать, что он брал на последнии, то , что бита в заднее крыло это в разы лучше , чем бита в морду

сразу видно.опытный пользователь.

Наслушаешься таких пользователей, так никогда и не купишь машину)))

Edited by PeTeR
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопки на руле, смешно, на моем gp их тоже нет, у друга на порше 911 турбо так же нет, не могу сказать, что он брал на последнии, то , что бита в заднее крыло это в разы лучше , чем бита в морду

Наслушаешься таких пользователей, так никогда и не купишь машину)))

так у тебя и дворника заднего нет.ущербное авто.на последние брал?а то,что крылья можно ремонтировать путем замены(вырезал/вварил),так это не на каждом сервисе знают.только на сильно специальных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сразу видно.опытный пользователь

Ну у них хоть "динамику" жизни последней можно узнать тогда. А не просто обзор навесного. Скажем я купил проблемную машину (но я знал на что шел) -- все косячки по коробке-движку они не знают до сих пор (хотя ремонта уже было у них на 100+ тыс.). Они известны только владельцу и не выясняются на диагностике "за 2 тыс".

Кнопки на руле, смешно, на моем gp их тоже нет, у друга на порше 911 турбо так же нет, не могу сказать, что он брал на последнии, то , что бита в заднее крыло это в разы лучше , чем бита в морду

1. не надо сравнивать машины для драйва и машины для внешности. отношения к "свистелкам" при покупке разное. это обычный купер.

2. ничем не лучше заднее крыло. на морде все навесное -- криво сделали? можно поменять на новое. кузов сзади не поменяешь после ремонта Ахмеда. Подразумеваем, конечно, что сравниваем удар в морду и в зад с одной силой.

Edited by Riper

Share this post


Link to post
Share on other sites
замены(вырезал/вварил)

Вот-вот. Не "замены", а "вырезал-вварил". Привет автоботаникам. "Кому и кобыла невеста"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у них хоть "динамику" жизни последней можно узнать тогда.

а кроме НИХ сервисов не существует? а вдруг этот автомобиль обслуживался в другом сервисе и динамика его жизни зафиксирована в том месте? что тогда делать будете?

вот уж точно. рассказка про кобылу,в данном случае, более чем уместна.

Вот-вот. Не "замены", а "вырезал-вварил". Привет автоботаникам. "Кому и кобыла невеста"

капец.по мнению некоторых замена крыла возможна только если оно,крыло,является съемным путем откручивания саморезов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
а кроме НИХ сервисов не существует? а вдруг этот автомобиль обслуживался в другом сервисе и динамика его жизни зафиксирована в том месте? что тогда делать будете?

вот уж точно. рассказка про кобылу,в данном случае, более чем уместна.

1. Конечно существует. Но если уважаеый модератор почитает топик по порядку, то увидит, что изначально ТС ориентирован именно на этот сервис. Если владелец обслуживал авто где-либо еще, то, думаю, он скажет об этом ТС и они съездят туда.

2. Хотелось бы понять причину сарказма про опытность. Вас веселит дата моей регистрации тут и Вы делаете вывод об опытности меня как автовладельца? Ну из смежных сообществ можете посмотреть дату регистрации и посты на бмвклубе. Ник тот же. Миник не первая тубированная машина в экслуатации стаж 12 лет.

капец.по мнению некоторых замена крыла возможна только если оно,крыло,является съемным путем откручивания саморезов.

Тоже спор ради спора, извините уж. Мне кажется очевидным преимущество ремонта кузовщины путем замены на новую оцинкованную деталь вс. ремонт с дополнительной кустарной варкой и переходным покрасом. И да, я считаю что здесь скорее всего не вырезали-варили, а тянули и шпаклевали. Чисто из опыта и стоимости обсуждаемой машины.

2ТС: видишь какой плюрализм? ;) На мой взгляд это "битый в зад барабан - лимита эдишен, не стоит смотреть", а есть мнение что "тачка агонь, нада брать, почти 911". :good:

PS: Всем добра.

Edited by Riper

Share this post


Link to post
Share on other sites

2ТС: видишь какой плюрализм? ;) На мой взгляд это "битый в зад барабан - лимита эдишен, не стоит смотреть", а есть мнение что "тачка агонь, нада брать, почти 911". :good:

Можно и взять, но только после детальной диагностики в сервисе, внушающем доверие. Он у каждого свой :)

А то, что этот MINI "почти как 911" - так это правда! Он же у топикстартера первый авто :cool:

Edited by MaxKor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ознакомился со стоимостью з.ч. с bmwcats. А может и меняли. Непонятно. Надо спрашивать документы. Возможно в вопросе заднего крыла я действительно не прав и его все-таки меняли с переклепкой. Но на мой взгляд вряд ли.

2ТС: Тем не менее совет мой про толщемер в силе. Если даже крыло переклепано, то качество ремонта сможешь оценить прибором в том числе. А если тянули (считаю более правдоподобным с учетом комплектации) то тем более.

Edited by Riper

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же много нужно всего учитывать!!!!!! Блин получается, что покупка авто (если ты не эксперт), то это полнейшая лотерея!!!! Вот как тут все, мне человеку, никогда не водившиму машину и даже не имеющему прав, купить нормальный автомобиль!!!!:) Спасибо всем кто нашел время на меня!:) Мне кажется, что погоню на Дубининскую, а там уже что то скажут. Других вариантов не вижу. Я проштрудирую форум, но боюсь вся информация просто не поместится у меня в голове, тут нужен опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2ТС: Тем не менее совет мой про толщемер в силе. Если даже крыло переклепано, то качество ремонта сможешь оценить прибором в том числе. А если тянули (считаю более правдоподобным с учетом комплектации) то тем более.

с таким же рвением и успехом можно применять прибор при покупке нового авто в салоне.там тоже возможны варианты.правда,Макс!?

с учетом комплектации можно лишь предположить,что машина стоила дешевле некоторых других.все остальное можно предполагать как угодно.в процессе предположений не стоит забывать,что машина совсем недавно перешла в разряд постгарантийных.владелец,скорее всего,при эксплуатации пользовался КАСКО. если дтп было в момент гарантии,то вопросов о принципе ремонта нет.однозначная замена.если дтп после гарантии,то тоже,скорее всего по направлению страховой автосервис заменил крыло.это проще,быстрее и выгоднее для сервиса.

так что комплектация здесь ни при чем. а при рассуждении на заданную тему очень виден опыт,точнее его недостаточность при высказывании предположений.

срок нахождения в рядах тех или иных сообществ не является отражением уровней прокачки опыта.

далее отписываюсь от темы. скучно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с таким же рвением и успехом можно применять прибор при покупке нового авто в салоне.там тоже возможны варианты.правда,Макс!?

с учетом комплектации можно лишь предположить,что машина стоила дешевле некоторых других.все остальное можно предполагать как угодно.в процессе предположений не стоит забывать,что машина совсем недавно перешла в разряд постгарантийных.владелец,скорее всего,при эксплуатации пользовался КАСКО. если дтп было в момент гарантии,то вопросов о принципе ремонта нет.однозначная замена.если дтп после гарантии,то тоже,скорее всего по направлению страховой автосервис заменил крыло.это проще,быстрее и выгоднее для сервиса.

так что комплектация здесь ни при чем. а при рассуждении на заданную тему очень виден опыт,точнее его недостаточность при высказывании предположений.

срок нахождения в рядах тех или иных сообществ не является отражением уровней прокачки опыта.

далее отписываюсь от темы. скучно.

Да, владелец сказал, что по гарантии все заменили!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без прав и умения водить погоните?)

И по страховке, скорее, а не по гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, владелец сказал, что по гарантии все заменили!

что и требовалось доказать.страховой случай на гарантийном авто=100% замена узлов и агрегатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что и требовалось доказать.страховой случай на гарантийном авто=100% замена узлов и агрегатов.

Вы же отписались и Вам скучно? :)

А так, чисто для общего развития, много ли миников с таким барабаном по Вашим наблюдениям и как Вы считаете, почему же их таких покупают? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без прав и умения водить погоните?)

И по страховке, скорее, а не по гарантии.

Ну не я, конечно, погоню!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2тс: если что, то не важно гарантийное авто или нет -- при дтп страховая по каско может как на замену отправить, так и на рихтовку (вытяжку). Даже всякие Ингосстрахи так поступают (особенно если нет признака регресса) -- это личный опыт. Смотри бумаги и спрашивай маляра. Продавец может наговорить любую хрень. Но, "тачка огонь" (с) про 100% замену по каско всегда тоже перл надо запомнить.

Комедия...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот тут читаю и умеляюсь...

ведь Леня он же Zacken он же модератор ...... просто человека которого я хорошо знаю хрен знает сколько....

и я главное сейчас в этой теме поддержу- он просто прав где то на 98%

при продаже не кто не куда не повезет свою машину показывать на свой сервис..

верняк машина получала по жопцу и делалась и если она была оформлена по не дарогому КАСКО

то 100 пудов поехала на около КАСКОвый сервис и сделана по быстрому тяп ляп пирожок исключительно с выгодой только для сервиса и страховой ....

Riper

вот машина https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/mini_cooper_2010_597809444

как сейчас любит молодежь писать - МАШИНА ОГОНЬ....

я когда приехал и посмотрел ..безкраско мера ...через свой очки -упал в обморок -НЕТ НЕ ОДНОГО ЖИВОГО МЕСТА -есть места которые красили и нет мест где бы не покрасили!!!!!!!!!!!!!!!сильно не буду раздувать щеки -не поленились и покрасили сиденья)))видимо так получила под хвост и проехала к тому тысяч 100))))сидухи были так видимо высяжены что их проще покрасить и тут же подкрутить пробег )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this