Альтернативный масляный щуп


Kochevnik

Recommended Posts

Взяв клубмана R55 я столкнулся с бедой - масляный щуп. На оригинальной красно-оранжевой хреновинке как то очень сложно определить уровень масла. Я бы сказал гораздо сложнее, чем на всех щупах в куче разных машин, которые у меня были. Если на металлическом щупе все сразу четко и ясно видно, то на этой штуке уровень более-менее чистого масла как то сложно определить. Может у меня глаза кривые какие то не знаю.

Так вот хочется узнать - может есть альтернативные щупы, или у каких нибудь там пежо с N14 может они другие??? В общем помогите советом или ссылкой толковой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно потерпеть недельки три и масло станет темным, будет нормально :)

можно так дырок насверлить:

d65c855b57fe.jpg

я тоже хотел, потом забил - смотрю на холодную, достаю щуп и сразу все четко видно.

если хочется новый клёвый - ищи на ебее Craven Oil Dipstick

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто надо привыкнуть) Если не до края- значит всегда долить масло)))) и Все))))

И не важно на минимуме он, на половинке или чуть больше)

А максимум всегда виден :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяю всегда утром, перед запуском.

Уровень масла всегда читается на ура.

Открываем капот, смотрим масло, смотрим уровень ОЖ.

Закрываем капот - едем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сточил половину щупа в пооскость. Стало проще. Пробовал смотреть с утра - я бы не утверждал, что все четко - оставшаяся полукруглой часть в масле вся, буд то его даже больше, чем надо. А вот на плоской части читается, хоть и не так идеально, как на обычных машинах.

Адьтергативный щуп + доставки стоит таких денег, которых он не стоит. Буду делать себе сам аналогичный гибкий щуп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик спидометра(ваз,газ,заз и прочий аз), зажимные кольца и ручка сверху.

Отредактировал nikitka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь своими дальнейшими изысканиями.

Сегодня меня посетила отличная идея - гибкие щупы, издевательство над оригинальным, придумывание чего-то....

Взял обычный старый плоский щуп из рэнджа - не залазит т.к. он весь плоский, а на конце скрученный вот как на картинке

1_IMG_0662.JPG

и тогда я попробовал щуп из АКПП - и вуаля! Он совершенно плоский, а на конце пластиковая капля - как на картинке ниже, только плоский и ровный.

watermarked_teon_dipstick_ford.jpg

И он показывает уровень просто идеально! Никаких лишних подтеков, ничего - идеально четкий и понятный уровень масла. Так что сегодня поеду куплю себе такой щуп еще один, подгоню по длине, сделаю ручку и забуду навсегда про эту проблему. Так что всем, кто хочет держать в двигателе точный уровень масла - рекомендую обычный плоский щуп!

Отредактировал Kochevnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...