ТО в Европе


Recommended Posts

Всем доброго дня! Собираемся на минике f55 S в трип по Европе. В середине пути подойдет срок первого ТО. Заранее делать вроде как рано :). Может кто знает реальную стоимость техобслуживания в Германии, Австрии, Италии или Чехии? А то нас пугают, что там в 3 раза дороже, чем в Москве у официалов :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег будет? На С-ке желательно масло хотя бы сменить на 8-10 ты к. Особенно перед дальняком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО по компьютеру будет на 14 тысячах. Двигатель же новый, бмвшный. Ему слишком частая смена масла не обязательна:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если двигатель новый, то откуда уверенность, что ему частая замена масла не нужна?

Именно так думали владельцы ранних R56...

Мне кажется турбодвигателям надо масло менять почаще.

Я на своем поменял на 10 тык и то считаю, что перекатал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!

Уверенность появилась после информации, что эти двигатели будут ставить на копейку. А у меня 3 бэхи были, и на всех ТО каждые 30 тыс. Недавно, правда, опять сделали 15, но это только у нас - скорее всего для поддержки официалов:)

Но с тезисом, что поменять лишним не будет я полностью согласен:) Еще раз всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу посоветовать такой алгоритм: сделать ТО до поездки, а чтобы это было дешевле, воспользоваться купоном для новых клиентов Автодом http://www.avtodom.ru/services/newclient/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы даете то раз в 30.000 вы это серьезно? я на своем Z4 меняю раз в 7.000 и то считаю много при этом масло заказываю из США, а то что льют у нас или контрафакт или кастрол, жестите просто товарисчи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял всегда по компьютеру. На одной трешке было 30, на другой через 15. Обе ездили:) все по регламенту производителя:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял всегда по компьютеру. На одной трешке было 30, на другой через 15. Обе ездили :) все по регламенту производителя :)

Видел масло после 20к пробега...густая жижа, боюсь представить, что на 30 с ним происходит...

А сколько отъездили ваши 2е бэхи?)

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял всегда по компьютеру. На одной трешке было 30, на другой через 15. Обе ездили :) все по регламенту производителя :)

Когда будете продавать свои машины, напишите об этом на форуме, чтоб все знали какую машину НЕ брать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня всегда вводила в ступор цифра на компе Z4 в виде 25 т.км замены масла

а буде так, осторожно лексика не очень)))

http://www.youtube.com/watch?v=W869NNujs8Q

Отредактировал AntonCarbon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотел бы попасть на авто в котором масло меняют раз в 30 тыс....., будущие владельцы думаю были приятно удивлены отложениям в моторе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотел бы попасть на авто в котором масло меняют раз в 30 тыс....., будущие владельцы думаю были приятно удивлены отложениям в моторе)

С таким регламентом замены масла, машину нужно продавать с запасным мотором ;)

P.S. На своей меняю масло раз в 7-8 тыс. км пробега. И все отлично :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким регламентом замены масла, машину нужно продавать с запасным мотором ;)

P.S. На своей меняю масло раз в 7-8 тыс. км пробега. И все отлично :good:

Про мотор в точку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все машины давным-давно проданы до истечения гарантийного срока эксплуатации, и без проблем проходили полную диагностику в дилерских центрах перед продажей :)

Речь ведь не идет о нарушениях сроков проведения ТО или экстремальных условиях эксплуатации. Каждый производитель устанавливает нормы на сроки проведения регламентных работ, которым обязательно нужно следовать. У меня нет достаточных знаний, чтобы сомневаться в квалификации инженеров БМВ. В разные годы эти сроки были разными: пару лет назад - 30 000, год назад они их поменяли на "плавающие" рекомендации борткомпьютера. Если долго ехать по трассе, сроки ТО заметно сдвигаются относительно городского режима эксплуатации (15 000 против 12 500 км).

Что касается цвета масла, то оно и через 1000 километров станет черным, но это не влияет на его эксплуатационные характеристики. Цвет оно меняет от нагрева - это я много лет назад умную статью читал :)

В любом случае, я всем благодарен за собственную точку зрения и неравнодушие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

я меняла тормозную жидкость в Барсе-заплатила 70-80 евро. не такие уж так и жесткие цены на ТО, смотря где делать ( в швейарии точно не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...