Хочу прокачать свою S R53, Прошу помощи!


GamulinDV

Recommended Posts

Всем привет!

Возвращаясь к бюджетному тюнингу в виде замены "тормозов" от R56, удаления катов, установки нулевика, замены ремня и ролика на -15-17%% от стока. Где это в Москве можно сделать, что б на головотяпов не нарваться? Обратился сюда http://mini4you.ru, ответили, что это невозможно технически :crazy: и вообще предложили поменять автомобиль... Странные... Но да ладно. Подскажите, братцы! И лучше самому запчасти заказывать в экзисте, или есть сервисы, где в наличии всё есть по рыночным ценам? Спасибо.

Привет)

Мы все делаем своими силами, да к тому же не чего сверх трудного в этом нет, в принципе все можно сделать самому))

Запчасти я в основном заказывал за бугром).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу поделиться собственным опытом. Не трогайте машину. Не мешайте ей работать так как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу поделиться собственным опытом. Не трогайте машину. Не мешайте ей работать так как надо.

поделись, интересно узнать что у тебя за опыт был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это называется тюнинх с прокачкой

а замена свечей и роликов - это все бижутерия))

где бы найти таких умельцев в России (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где бы найти таких умельцев в России (((

Так вы помните, что он делал это не в качестве услуги, а для себя.. чаще всего купить подобные неконкретные услуги свободного творчества(а не готовый проект) в целом невозможно, т.к стоимость их неопределенна (вернее определенно несоизмерима с количественной отдачей- вам же надо чтобы что-то было конкретно быстрее/лучше, а не вообще правильно на взгляд автора).

ИМХО Брэд (автор этого треда на НАМЕ) конечно оч рукастый человек со значительными денежными ресурсами и при этом наличием свободного времени (ну видимо у них там в штатах попроще с такой комбинацией :) ), НО , при этом, у него явный образовательный мисконсепшн в голове(ему надо стараться больше сначала глобально думать, что делать, а потом бросаться фрезеровать/варить).. в общем уже на второй странице было ясно, что столь качественно реализованный проект увы не будет приемлемо работать на уровне схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Подскажите по холодному впуску! Вопрос, можно ли стандартно дооснастить R53 холодным впуском JCW (номер 13 72 0 391 513 ) или потребуется доработка? а его вообще заказать еще можно? или лучше другой выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...
On 09.06.2015 at 14:41, Gurov said:

Противодавление упадет однозначно после выбивания катов

Исправные каты точно не снизят противодавление. Что и вы подтвердили собственным опытом.

Подробнее разжевано тут http://bmwservice.livejournal.com/107564.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Alekzander said:

Исправные каты точно не снизят противодавление. Что и вы подтвердили собственным опытом.

Подробнее разжевано тут http://bmwservice.livejournal.com/107564.html

в статье крайне тенденциозно подобраны доводы и приведены некорректные примеры, посредством которых доказывать нельзя. 

тем более, если вы пишите про свою машину, то не стоит писать так категорично.. в 53 коллектор и голова от атмомашины скажем так мягко не совсем подходят для компрессорной версии. производитель знал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели есть ещё у кого то машины, которые не раскочегарили предыдущие владельцы?!

имхо, тюнинг 10ти летней машины- это жёсткий бдсм, мазохизм с перспективой долгосрочной долговой ямы, тк высосет все средства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 hours ago, Yakuji said:

Неужели есть ещё у кого то машины, которые не раскочегарили предыдущие владельцы?!

имхо, тюнинг 10ти летней машины- это жёсткий бдсм, мазохизм с перспективой долгосрочной долговой ямы, тк высосет все средства!

скажем так.. если под тюнингом понимать тюнинг двигателя, то да, тюнинг 10-летнего 56 придется скорее всего начинать с замены двигателя, а вот в случае с W11 возможны варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 09.11.2016 at 08:33, D_guest said:

не стоит писать так категорично.. в 53 коллектор и голова от атмомашины скажем так мягко не совсем подходят для компрессорной версии. производитель знал.

Есть подтверждения что удаление исправного катализатора дает сколь нибудь ощутимый прирост?

Я собираю информацию по этому. Пока нигде не нашел подтверждений о увеличении мощности или момента, приемистости. А вот негатива от удаленных катализаторов очень много примеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 hours ago, Alekzander said:

 А вот негатива от удаленных катализаторов очень много примеров.

интересно какие же (ну кроме того что после часа работы машины в гараже коньки не отбросишь?) мне вот любопытно услышать какие еще положительные свойства есть у этого устройства, помимо прямого назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11.11.2016 at 17:37, D_guest said:

интересно какие же (ну кроме того что после часа работы машины в гараже коньки не отбросишь?) мне вот любопытно услышать какие еще положительные свойства есть у этого устройства, помимо прямого назначения.

Была мысль объединить и сделать пост раскрывающий тему катализатором. Повсеместно пишут о их удалении особо не вникая насколько он влияет. Делали сравнения на драговом Марке который на стоковом катализаторе не давал никакой разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...