Выбор места для установки EGT


oiv

Recommended Posts

Не нашел темы про ЕГТ. Кто ставил, подскажите плиз, куда лучше? Везде советуется в самый горячий цилиндр, но какой из них в купере 53м самый горячий? У меня колектор OBX, если ставить на схождении всех труб, мне кажется будет очень уж далеко и не точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты извини меня конечно, ДРУЖИЩЕ. Но если ты не понимаешь куда тебе и во что поставить или в крутить очередную приблуду, то зачем тебе это вообще нужно ? на стоковом-то моторе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты извини меня конечно, ДРУЖИЩЕ. Но если ты не понимаешь куда тебе и во что поставить или в крутить очередную приблуду, то зачем тебе это вообще нужно ? на стоковом-то моторе ?

Дня настройки. Чтоб отслеживать параметры авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные все-таки русские форумы. Проще на забугровых ответы искать. Каждый считает своим долгом серануть не в кассу и ничего по существу не ответить. Я конечно понимаю что тут много носителей сакрального знания которого простым русским языком без дыма и бубнов не донести простым грешным, но что уж совсем то на ровном месте шарлотанить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

it's russia baby :)

я бы на схождение поставил(как я понял у тебя 4 трубы в одном месте сходятся, а не 2 пары)

У самого блока, конечно горячее, и пока газ идет он охлаждается, но незначительно и это частично компенсируется тем, что в точке схождения у тебя датчик прогревается постоянно, а в 1 трубе импульсивно.

Ну, можешь если хочешь теплоизоляцией обмотать трубы для большей точности :)

А если не лень и есть доступ ко всем трубам удобный - поставь 4 датчика и выведи на дисплейчик сразу 4 температуры. будет просто чума!

Ну и значения то тебе какие нужны - абсолютные или относительные....

п.с. не использовать как инструкцию к действию, только к размышлению (я еще тот советчик :crazy: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел темы про ЕГТ. Кто ставил, подскажите плиз, куда лучше? Везде советуется в самый горячий цилиндр, но какой из них в купере 53м самый горячий? У меня колектор OBX, если ставить на схождении всех труб, мне кажется будет очень уж далеко и не точно

Самый горячий - тот, что у слива, т.е. 4 цилиндр. Сильно советую приварить сначала переходник под 1/8 npt, а потом уже в него вкручивать порт под датчик.

Далеко от цилиндров варить порт смысла нет, что он будет измерять уже не совсем понятно.

Если температура сильно высокая (под 1000, хотя для нормальной машины это очень скорая переборка двигла), то спайку датчика можно поднять из трубы.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчиков надо ставить 4 шт и логить их все сразу, они нужны для оценки равенства качества смеси и рабочего процесса по цилиндрам. один датчик может быть нужен только на турбо инсталляциях для контроля допустимости Т перед турбиной. на мини датчики EGT имхо оптимально засверливать в голову в вып канал снизу ПОД коллектором, так и Т корректнее и проще с проводами..

P.S. самый горячий по стенкам и самый горячий по выхлопу цилиндр не факт что это должно быть одно и тоже:) вообще 4 датчика EGT это имхо скорее дешевая альтернатива 4м широполосникам для прогнозирования проблем с раб процессом

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчиков надо ставить 4 шт и логить их все сразу, они нужны для оценки равенства качества смеси и рабочего процесса по цилиндрам. один датчик может быть нужен только на турбо инсталляциях для контроля допустимости Т перед турбиной. на мини датчики EGT имхо оптимально засверливать в голову в вып канал снизу ПОД коллектором, так и Т корректнее и проще с проводами..

P.S. самый горячий по стенкам и самый горячий по выхлопу цилиндр не факт что это должно быть одно и тоже :) вообще 4 датчика EGT это имхо скорее дешевая альтернатива 4м широполосникам для прогнозирования проблем с раб процессом

Денис, если ты приедешь в настройку и попросишь подкорректировать программку "штоб летало", тебя попросят как минимум одну ЕТГшку в "самом горячем цилиндре" и не ради качества смеси в каждом конкретном цилиндре, а ради того, чтобы клапана не поплавились, когда горе тюнер на смеси 14,0 решит снять еще немного ... хотя если поговорить про теорию, то да, 4 это круто, еще 4 лямды, раздельные датчики детонации и референсные мозги, чтобы со всем этим хламом управляться :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну возражу наверное (т.к я не мурыгин :) :

1. каким образом заранее вычислить этот самый горячий (по ЕГТ?? ) цилиндр. ЕГТ на основании конструктивных параметров не предположишь

2. ЕГТ и температура клапанов конечно связаны, но далеко не так прямо как ЕГТ и температура раб колеса турбины, т.к клапана довольно хорошо охлаждаютсяв отличии от турбины. поэтому первыми клапана скорее всего никуда не стекут(при исправной конструкции) . разговоры про сверхбедные смеси надо прекратить на этапе конфигурации системы сбора данных- WIDEband в любом случае должен быть первым.

поэтому настаиваю на поцилиндровых датчиках ЕГТ как скорее бюджетной альтернативе поцилиндровым wideband для балансировки состава смеси между цилиндрами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну возражу наверное (т.к я не мурыгин :) :

1. каким образом заранее вычислить этот самый горячий (по ЕГТ?? ) цилиндр. ЕГТ на основании конструктивных параметров не предположишь

2. ЕГТ и температура клапанов конечно связаны, но далеко не так прямо как ЕГТ и температура раб колеса турбины, т.к клапана довольно хорошо охлаждаютсяв отличии от турбины. поэтому первыми клапана скорее всего никуда не стекут(при исправной конструкции) . разговоры про сверхбедные смеси надо прекратить на этапе конфигурации системы сбора данных- WIDEband в любом случае должен быть первым.

поэтому настаиваю на поцилиндровых датчиках ЕГТ как скорее бюджетной альтернативе поцилиндровым wideband для балансировки состава смеси между цилиндрами

не Мурыгин один, кстати.

1. Элементарно, Ватсон. У тебя при равных по цилиндрам параметрам топлива, воздуха и зажигания в одном из цилиндров выше температура "окружающей среды".

2. Мне кажется ссылки на турбины устарели. Гареты давно держать пики в 950 градусов, а BW за тысячу без ущерба работоспособности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю ЕГТ в 4й цилиндр, ШЛЗ взял LC-2, ставлю его в зеркально штатной лямбде в OBX коллектор. 4 ЕГТ конечно круто), но я пока к этому не готов) Определенный уровень погрешности конечно будет, но это явно лучше чем полная слепота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не Мурыгин один, кстати.

1. Элементарно, Ватсон. У тебя при равных по цилиндрам параметрам топлива, воздуха и зажигания в одном из цилиндров выше температура "окружающей среды".

2. Мне кажется ссылки на турбины устарели. Гареты давно держать пики в 950 градусов, а BW за тысячу без ущерба работоспособности.

ладно :) зайду с другой стороны- какую полезную информацию удастся извлечь из того что, скажем, в 4м цилиндре на WOT EGT выходит на 805 градусов? что делать то с этим? ну или 750 или 900?

Да и EGT гораздо больше реагирует на параметры сгорания нежели на температуру стенок в лице поцилиндровых ретардов зажигания. Кстати ТС на логах байттроника может гораздо грамотнее *предположить* цилиндр с наибольшей EGT просто рассматривая индивидуальные ретарды, где они систематически больше- туда и надо бы ставить, но, как я и пытаюсь донести- абсолютная Т в атмомоторе(не 2Т) скорее бесполезна..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно :) зайду с другой стороны- какую полезную информацию удастся извлечь из того что, скажем, в 4м цилиндре на WOT EGT выходит на 805 градусов? что делать то с этим? ну или 750 или 900?

Да и EGT гораздо больше реагирует на параметры сгорания нежели на температуру стенок в лице поцилиндровых ретардов зажигания. Кстати ТС на логах байттроника может гораздо грамотнее *предположить* цилиндр с наибольшей EGT просто рассматривая индивидуальные ретарды, где они систематически больше- туда и надо бы ставить, но, как я и пытаюсь донести- абсолютная Т в атмомоторе(не 2Т) скорее бесполезна..

Всю необходимую для настройки :tongue: . Значит пора добавить бензина и открутить зажигание. Особенно учитывая, что "правильные" тюнеры датчик детонации "глушат".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...