Трещит. Вариатор?


Antonoff

Recommended Posts

Доброго времени суток!

После ремонта вариатора zf vt1 на mini R50 (меняли подшипник игольчатый первичного вала , планетарку и фрикционы)

при трогании "внатяг" появился хруст или вибрация-треск, не знаю как верно описать.Слышно и когда катишь машину на нейтралке(отдаёт в колесо)

На вывешенной машине,когда крутишь колёса также слышно и звук идёт из коробки. Мастер который делал, говорит, что звук не коробочный, и на вывешенном авто всегда будет слышен шум из коробки при вращении одного колеса. Что это он не знает, говорит пока катайся...встанет-привози. Мол подшипники так не могут шуметь, а больше в вариаторе нечему..Когда катишь назад или трогаешься на задней передачи, шумов этих нет.Гранаты проверяли, люфт есть но не критичный и мастер по ходовой и движку ,говорит дело не в них..

Может кто-нибудь имел подобный опыт? как попытаться диагностировать...? Какие признаки начала поломки приводов?

На просторах интернета проблема распостранённая, но решения однозначного нет.

Часто встречающиеся варианты:

. Глушитель лёг на балку

.Шрус ,замена либо смазать шлицы

Спасибо всем, кто откликнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Вот что удалось накопать на просторах интернета:

1.у вариаторов иногда появляется хруст при трогании и иногда при движении на малых скоростях. Это вызвано регулировками наборного ремня вариатора и опасности не представляет. При желании эти болезни устраняются в сервисе, хотя это и необязательно.

__________________________

Взято с форума ниссанов х-трейл...не совсем понимаю о каких регулировках ремня идёт речь...

2.пощелкивает не ремень а "гранаты" т.к. на них возможна выработка в направлении "вперед", а при движении задним ходом пощелкивания и нет т.к. нет выработки в данном направлении.

3. Скорая кончина ремня вариатора .

______________________________________________

источник http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151821997.html

У меня ремень потянут на одно звено, но я ездил и на ремне в худшем состоянии, ничего подобного не было.

Очень жду комментарии пиплов, которые решили подобную проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Может кому пригодится, посему отписываюсь.

В моём случае трещит сателитная пара в варике.

Можно проездить и 100 т. км с этой болячкой, если повезёт)

Ну а нет...коробка вскрывается и замена. Мастер обратил внимание, что только на новое! Не в коем случае не ставить бу.

Всем мир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась новая информация!

Ни в коем случае не стоит ездить с этой проблемой!!!!!

Сразу ставьте на ремонт! Всю коробку колоть не надо.

Не стану вдаваться в техническую часть , но при люфте в дифференциале(сателлиты) можно при езде получить внутри коробки фарш на выброс!

Всем мир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное в том, что я так и не понял что там трещало))

Со слов мастера..при прежнем ремонта кто-то куда-то приткнул какие-то шайбы самопальные ..

У меня был вопрос , почему они при замене подшипника первичного вала не заметили этого момента..Но так как коробка была "на гарантии" и платил я только за съём постановку..не стал я сильно пытать..сдаётся мне , что они накосячили при сборке.

Короче перебрали по новой..заменили какие-то резинки..убрали самопальные шайбы..чего-то там отрегулировали и всё стало хорошо))

Отредактировал Antonoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...