Sign in to follow this  
Михаил куп

Масло АКПП Cooper R55 надо ли менять?

Recommended Posts

Захотел поменять масло, но что то в сервисах отговаривают, типо кпп очень надежна и тд и тп. а если и менять то только с фильтром и прокладкой. Так вот вопрос, кто нибудь менял масло просто сливо старого и заливкой нового? И раз в 10-20 тыс повторял эту процедуру? Или можно вообще не менять масло, ничего ведь не беспокоит? з.ы. пробег 90. Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять! И менять с прокладкой и фильтром! Коробка не дергалась и не беспокоила!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Захотел поменять масло, но что то в сервисах отговаривают, типо кпп очень надежна и тд и тп. а если и менять то только с фильтром и прокладкой. Так вот вопрос, кто нибудь менял масло просто сливо старого и заливкой нового? И раз в 10-20 тыс повторял эту процедуру? Или можно вообще не менять масло, ничего ведь не беспокоит? з.ы. пробег 90. Всем спасибо!

Менять!

фильтр можно почистить, а прокладка - не факт что потребует замены (только если замята ибо криво установлена или совсем в тряпку превратилась).

Там ещё магниты есть и пробка с прокладкой (мягкая шайба), вот их - точно менять!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это же все равно будет только частичная замена масла? На второй тачке я поменял методом замещения в три захода, а здесь какой то геморой и дорогой к тому же. Вот и интнресно менял ли кто то замещением?

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ к теме обсуждения, но немного в сторону.

Недавно был в сервисе IGP (www.igp-tc.ru), мастер порекомендовал установить дополнительный кулер на жижу в коробке.

Аргументировал тем, что большинство проблем с АКПП на куперах связано именно с перегревом и установка большего (в обход штатного) очень поможет продлить ей жизнь.

Конструктивно: дополнительный малый радиатор спереди, фитинги от него к коробке, некий переходник.

Цена вопроса 23'000руб, срок поставки 1-2 недели (связан с изготовлением заказных деталей).

Пишите ниже кто что думает об этом: разводилово или есть смысл попробовать!!!

Но это же все равно будет только частичная замена масла? На второй тачке я поменял методом замещения в три захода, а здесь какой то геморой и дорогой к тому же. Вот и интнресно менял ли кто то замещением?

Пытался, но мастера меня неправильно поняли и в результате сделали частичную (слил из поддона, заменил фильтр, прокладку и магнит и залил новую, погонял по передачам, долил уровень; около 5 литров залилось).

Кстати, этот сервис выбрал как рас из-за наличия правильного аппарата (Bosch Service).

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ к теме обсуждения, но немного в сторону.

Недавно был в сервисе IGP (www.igp-tc.ru), мастер порекомендовал установить дополнительный кулер на жижу в коробке.

Аргументировал тем, что большинство проблем с АКПП на куперах связано именно с перегревом и установка большего (в обход штатного) очень поможет продлить ей жизнь.

Конструктивно: дополнительный малый радиатор спереди, фитинги от него к коробке, некий переходник.

Цена вопроса 23'000руб, срок поставки 1-2 недели (связан с изготовлением заказных деталей).

Пишите ниже кто что думает об этом: разводилово или есть смысл попробовать!!!

Хорошая идея!!! Будет полезным такой доп.радиатор!

Все верно по поводу перегрева масла в АКПП! И это касается не только куперов!!!!

На Х5 и Х6, например, помогает замена пластикового поддона на алюминиевый (Х5М, Х6М) большего объема + дополнительные 2 л. масла!

Edited by bocha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда еще вопрос в догонку, Фильтр и прокладку какие брать если не оригинал? Vaico или Hans price? Ваговоды хвалят Vaico

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда еще вопрос в догонку, Фильтр и прокладку какие брать если не оригинал? Vaico или Hans price? Ваговоды хвалят Vaico

Я ставил Hans price, масло Ravenol T-IV (имеет допуск Aisin jws-3309) заливали путем частичной замены: сначала выкрутили пробку и трубку уровня, слили, затем сняли поддон, слили остатки, заменили фильтр. Залили масло, завели двигатель, долили, погоняли по всем передачам на подъемнике 5 минут, заглушили, слили. Закрутили пробку, залили по уровню, завели двигатель, долили до уровня. Работа стоила 2500, учитывая гемор со снятием поддона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this