после сервиса загорелись сразу ABS - ASC - Прокол колёс, очень важный вопрос !


Recommended Posts

Добрый день, недавно производили ремонт в сервисе:

снимали полностью подрамник со стабилизатором - потому как не могли поменять втулки стабилизатора, и снимали целиком что бы на "земле выкрутить болты"

меняли ремень генератора

впаивали новый предохранитель вентилятора охлаждения двигателя

ну и по мелочи - замена масла и прокладки корпуса масляного фильтра.

Главный вопрос - после того как завёл машину (Cooper R53 S) - загорелись сразу 3 лампочки - ABS ,ASC - Желтый треугольник, и сразу после начала поездки - Датчик прокола колеса.

до этого ничего не горело.

В сервисе сказала что они загорелись из-за того что машина была навесу, её заводили, передние колёса крутились, а задние нет и поэтому "мозги подумали" что-то не так.

я проехал километров 10, скинул клемму с аккумулятора, подождал 5-7 минут, потом накинул, лампочки погасил, проехал 10 км, и они снова загорелись, уже не тухнут.

Возможно ли такое что в сервисе при разборе переда зацепили какой-то датчик, и сломали его? или может быть забыли где-то проводок какой воткнуть, или это вообще из-за нового предохранителя вентилятора (хотя мне кажется он вообще не причем) ??

Ребята прошу вашей помощи =) а то не очень так кататься =)) ABS судя по резкому торможению в общем работает...

Отредактировал Greg Curly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов "что случилось" - весьма много. Похоже на неисправный датчик АБС.

Точно только одно: ответ про заведенную на подъемнике машину - бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов "что случилось" - весьма много. Похоже на неисправный датчик АБС.

Точно только одно: ответ про заведенную на подъемнике машину - бред.

датчик АБС ведь в каждом колесе отдельно стоит, да?

потому как при езде слышал небольшой стеск как при срабатывании АБС но только вроде с одной стороны.

Отредактировал Greg Curly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно точно вышел из строя датчик абс. Какой из них покажет даже простейший сканер.

Можно обойтись и без сканера тестером. Рабочий датчик не прозванивается, датчик с дефектом -прозванивается) Вполне возможно, что не одели или плохо это сделали после сбора.

Стоят на каждом колесе, Если давно не меняли вполне возможно при "шевелении" бобик сдох), а как известно ...где тонко, там рвётся)

Отредактировал Antonoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь диагностика!!!,не исключено ,что какой-то датчик/разьём АБС ,но и калибровку датчика положения руля тоже..,методом тыка не бюджетно-рекомендую приехать туда где есть диагноза и знают Мини,удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто уверен, что зацепили или не одилеи до конца разъем датчика АБС.

У меня на 56 такая же фигня была, когда разъем не одел. Один датчик отвечает за 3 системы: АБС, ЕСП, датчик врещения каждого колеса (прокол)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Добрый день, недавно производили ремонт в сервисе:

снимали полностью подрамник со стабилизатором - потому как не могли поменять втулки стабилизатора, и снимали целиком что бы на "земле выкрутить болты"

меняли ремень генератора

впаивали новый предохранитель вентилятора охлаждения двигателя

ну и по мелочи - замена масла и прокладки корпуса масляного фильтра.

Главный вопрос - после того как завёл машину (Cooper R53 S) - загорелись сразу 3 лампочки - ABS ,ASC - Желтый треугольник, и сразу после начала поездки - Датчик прокола колеса.

до этого ничего не горело.

В сервисе сказала что они загорелись из-за того что машина была навесу, её заводили, передние колёса крутились, а задние нет и поэтому "мозги подумали" что-то не так.

я проехал километров 10, скинул клемму с аккумулятора, подождал 5-7 минут, потом накинул, лампочки погасил, проехал 10 км, и они снова загорелись, уже не тухнут.

Возможно ли такое что в сервисе при разборе переда зацепили какой-то датчик, и сломали его? или может быть забыли где-то проводок какой воткнуть, или это вообще из-за нового предохранителя вентилятора (хотя мне кажется он вообще не причем) ??

Ребята прошу вашей помощи =) а то не очень так кататься =)) ABS судя по резкому торможению в общем работает...

у меня (r50) такая же ерунда произошла после снятия подрамника.я просто выключаю зажигание и снова завожу машину. после того как начинаешь движение всё пропадает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за датчик ABS,где он расположен. Номер какой. На все вопросы в поисковиках выдаёт датчик износа тормозных колодок,а они,как я понял,ставятся по одному на мост,а не на колесо

Просто уверен, что зацепили или не одилеи до конца разъем датчика АБС.

У меня на 56 такая же фигня была, когда разъем не одел. Один датчик отвечает за 3 системы: АБС, ЕСП, датчик врещения каждого колеса (прокол)

А что за датчик ABS,где он расположен. Номер какой. На все запросы в поисковиках выдаёт датчик износа тормозных колодок,а они,как я понял,ставятся по одному на мост,а не на колесо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и славно)

Берите аналоги,оригинал нынче стоит каких-то нереальных денег)

да..датчики идут на каждое колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня,скорее всего,разъём разболтался. потому что горит не постоянно,а только при резком маневрировании и после того как заглушишь-заведёшь пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)зайти в каталог запчастей по вину вашего автомобиля и посмотреть

2)задать вопрос продавцу авто,я так понимаю машина свежая и куплена у ОД

ps.У наших старичков ,датчик не измеряет давление в шине,а считает к-во оборотов колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Мне очень повезло. Подключил я компьютер,чтоб продиагностировать ошибки,комп выдал что датчик передний левый барахлит, но неисправностей нет.Снял я переднее левое колесо и добрался до разъёма датчика авс.При каком-то из ремонтов кто-то из ремонтирующих плохо соединил разъём,он очень туго соединялся. Я его соединил посредством удара о раму чтоб сработала защёлка.Так что контакт был плохой и вовремя тряски он размыкался.Так что я ,как говорится,отделался лёгким испугом. Чего и всем желаю,а не ремонта.Хотя лучше и не пугаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень повезло это когда двигатель не перегрел)) или вариатор не умер)))Здесь банальная замена расходника. Кстати лучше держать про запас эти датчики. Могут подвести в любой момент. Ездить вроде можно...вот только у меня был опыт ухода коробки(речь о CVT) в аварийный режим при неисправности данного датчика.

Отредактировал Antonoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Добрый день, недавно производили ремонт в сервисе:

снимали полностью подрамник со стабилизатором - потому как не могли поменять втулки стабилизатора, и снимали целиком что бы на "земле выкрутить болты"

меняли ремень генератора

впаивали новый предохранитель вентилятора охлаждения двигателя

ну и по мелочи - замена масла и прокладки корпуса масляного фильтра.

Главный вопрос - после того как завёл машину (Cooper R53 S) - загорелись сразу 3 лампочки - ABS ,ASC - Желтый треугольник, и сразу после начала поездки - Датчик прокола колеса.

до этого ничего не горело.

В сервисе сказала что они загорелись из-за того что машина была навесу, её заводили, передние колёса крутились, а задние нет и поэтому "мозги подумали" что-то не так.

я проехал километров 10, скинул клемму с аккумулятора, подождал 5-7 минут, потом накинул, лампочки погасил, проехал 10 км, и они снова загорелись, уже не тухнут.

Возможно ли такое что в сервисе при разборе переда зацепили какой-то датчик, и сломали его? или может быть забыли где-то проводок какой воткнуть, или это вообще из-за нового предохранителя вентилятора (хотя мне кажется он вообще не причем) ??

Ребята прошу вашей помощи =) а то не очень так кататься =)) ABS судя по резкому торможению в общем работает...

по поводу впаивали новый предохранитель. Можно по подробнее,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

У меня созрела история. Поехал в Челябинск по м5, в Башкирии пробил колесо. Датчик давления не сработал. Поехал обратно, залетел в такую яму, что колеса просто сложились (стойки погнул) Поменяли сегодня стойки, но горят датчики ASC/ABS и датчик давления. Судя по всему, при складывании колес повредил датчик. Вот, поеду на днях на диагностику. Надеюсь что цена вопроса меня не очень огорчит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 years later...
В 16.06.2015 в 05:06, Antonoff сказал:

Очень повезло это когда двигатель не перегрел)) или вариатор не умер)))Здесь банальная замена расходника. Кстати лучше держать про запас эти датчики. Могут подвести в любой момент. Ездить вроде можно...вот только у меня был опыт ухода коробки(речь о CVT) в аварийный режим при неисправности данного датчика.

Привет. Вот аналогичный опыт настиг меня. В общем перебрали CVT, вышли из режима адаптации, все гуд, машинка едет гуд. Но стал гореть после сборки на табло АБС, я истой просканил, получил ошибку по левому датчику АБС. Короче дальше интересный момент, заказываю датчик из Китая, не спеша ждал пока придет, сменю его и погашу данную лампу. Пришел датчик, начал вытаскивать старый а он прикипел жестко, не вылазит, сломал старый, и в голову пришло выжечь старый горелкой т.к он пластиковый. Выжег прочистил все шкуркой и напильником. Пытаюсь вставить новый, посмотрел по видео он должен легко входить туда, а он собака не лезет, толи Китай, толи хз. Ну я датчик этот децл решил подпилить на наждачном камне, по кругу прям децл снял немного. Вошел легко теперь, закрутил его болтом как следует. Сбросил ошибки истой, поехал кататься проверять. Машина начала до 30км.ч как то дергать рывками, и через 200 метров такого дергания, выскакивают опять эти ошибки по датчику абс, датчик колеса прокола. И машина через какое то время адаптируется и перестает дергать. Пока хз, что я мог повредить. Отключил вообще датчик из разъема, теперь лампа все время горит, но косяк не уходит. Что я мог повредить горелкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...