Recommended Posts

Коллеги! Помогите принять решение по коллектору на Mini Cooper S r53

Рассматриваю разные варианты: от покупки готового вроде OBX или авторских форумчанских до изготовления назаказ в Новосибирске по рассчитаной схеме или готовому чертежу.

Авто планирую использовать для повседневной езды, прихода хочется пускай меньшего, но на широком диапазоне. Отсюда и мысль выбрать 4-2-1. OBX вроде и по цене и по отзывам неплох, но лето скоро, а ехать он будет с ебая больше месяца, вот и думаю как поспешить никого не насмешив)

Заранее спасибо за наводки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, есть же общая тема по выхлопам и в ней даже сообщение есть твое. Чем не угодила? 27 страниц опыта :)

может приехать и быстрее, недели за 2-3 - это как повезет. До лета точно успеешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасиб за ответ. Тему ту перечитал. Но там больше про катбэки. Есть советы по коллекторам, но срок давности у них нехилый, а вопросов осталось много. Увидел отдельную тему по катализатору, подумал почему бы по коллектору не завести)

А есть альтернатива ебэю по тому же OBX? Может кто из форумчан возит напрямую из Китая?)

И кстати я не совсем понял свойства этого коллектора - может кто из тех кто уже владеет поделится наблюдениями? в каком диапазоне наблюдается приход и есть ли он вообще?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил жене(себе :) ) выпуск M2 (http://autoxcooper.com/exhaust_systems.php) + кат janspeed high-flow catalyst (http://www.lohen.co.uk/shop/gen-1-mini/exhausts/manifolds) но у меня 4-1....+ выхлоп JCW = пердеть-пердит, лучше ехать?- чегой-то я не заметил....как хорошо ехала(со стоком) ,так и едет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОВХ катаю несколько лет (не помню уже сколько), прихода не приметил при установке (задние банки переделанные прямоточные ОВХ). Рычит.

Заметил одну проблему с ним (потенциальную для всех коллекторов с "длинными первичными трубами"): из-за далеко расположенной гофры сами трубы испытывают приличные нагрузки на изгиб, мотор со стоковой нижней опорой пинается прилично и качественно тянет коллектором остальную систему. Лично у меня коллектор уже трещал из-за этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто из обладателей не поленится сделать замеры параметров коллектора OBX например? Длинна труб и диаметр интересны. Обещают рукастые парни изготовить за оч гуманные деньги по шаблону. Если увенчается успехом, но у формумчан будет канал на коллекторы по 10тр примерно с доставкой в 300р по РФ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто из обладателей не поленится сделать замеры параметров коллектора OBX например? Длинна труб и диаметр интересны. Обещают рукастые парни изготовить за оч гуманные деньги по шаблону. Если увенчается успехом, но у формумчан будет канал на коллекторы по 10тр примерно с доставкой в 300р по РФ)

В чем идея измерений? Чем длиннее этим рукастым парням удастся сделать праймериз тем лучше. Вопрос с диаметром такой-же. Чем больше - тем лучше. Единственный ограничитель - болты на фланце со стороны двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диаметр нижней трубы 2,5", остальные не знаю. Если очень надо - пишите продавцу а ибее, он вам все там уточнит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сильно хочется полагаться на замеры ебэйного продавца) Ему ничего не стоит ошибиться, а мне потом варить новый коллектор изза его ошибки +10К снова)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто из обладателей не поленится сделать замеры параметров коллектора OBX например? Длинна труб и диаметр интересны. Обещают рукастые парни изготовить за оч гуманные деньги по шаблону. Если увенчается успехом, но у формумчан будет канал на коллекторы по 10тр примерно с доставкой в 300р по РФ)

очень рукастые партни знакомы с рулеткой, штангенциркулем и транспортиром? если нет - я не доверил бы им варить что либо на мою машину. помимо диаметра и длинны праймериз так же важны углы их изгиба, что бы сошлись трубы именно там, где надо, а не абы где. если да - они могут сами спроектировать коллектор на основе стока и имея авто для замеров.

так что имхо - для изготовления годного изделия мало диаметров и длин труб. нужно полноценное ТЗ, которое, к сожалению, мало похоже на "померьте кому не лень" :closedeyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет! Уже тоже решил покупать obx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общий вопрос по теме:

На моторах с наддувом равнодлинный коллектор вообще может какой-то приход обеспечить?

Мне лично слабо верится, все равно все исправно продувается под избыточным давлением,

излишки даже стравливаются через байпасный клапан...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общий вопрос по теме:

На моторах с наддувом равнодлинный коллектор вообще может какой-то приход обеспечить?

Мне лично слабо верится, все равно все исправно продувается под избыточным давлением,

излишки даже стравливаются через байпасный клапан...

Тут думаю надо бы уточнить какой наддув.

В случае турбы предпочитительность равнодлинности диктует тип турбы: турбе постоянного давления в общем пофиг, ей главное чтоб было, а импульсным конечно хорошо, когда заряды приходят в нужный момент.

В случае компрессора - чем свободнее на выпуске (заряды не мешают друг другу), тем лучше, больше выйдет из КС, больше поместится.

Байпас в контексте компрессора работает только на сбросе и на малых нагрузках (в безнаддувном режиме), что б не нагружать компрессор ненужной работой и не греть воздух, в контексте турбы - что б не лопнуть трубы и не тормозить крыльчатку на сбросе, когда расход резко упал.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, на сколько это все было точно, но R2 кажется сравнивал стоковый чугунный коллектор с равнодлинным рамхорном на нетвинскрольной турбине на какой-то япошке. Разница была ОЧЕНЬ наглядной, особенно по времени выхода на спул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, на сколько это все было точно, но R2 кажется сравнивал стоковый чугунный коллектор с равнодлинным рамхорном на нетвинскрольной турбине на какой-то япошке. Разница была ОЧЕНЬ наглядной, особенно по времени выхода на спул.

Петь, ты ведь понимаешь, что практически на любом стоке чем дешевле тем лучше, вот и льют чугун в землю ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос владельцам коллекторов OBX: вы гофру между мид-пайпом и коллектором ставили? Мне скоро приедет, я вот думаю ставить ли и какую. Если не ставить, то у меня мотор будет весь выхлоп взад вперед тягать мне кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно ставить, иначе оно там не только тягать будет, так еще и отломится значительно быстрее :)

А гофру 63х100 думаю хватит.

У меня 63х150

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this