Volchok

Recommended Posts

Кто как относиться к чип тюнингу ...?

на сайтах продающих данную услугу разброс ,кто то со 170 до 190 поднимает ,а кто то до 210 и +70 н.м.

как сказывается на движке и других узлах и агрегатах?

кто делал на 53 ,поделитесь опытом ) ,хотя сам отдал бы преимущество уменьшенному шкиву компрессора ...

в поисковике глухо, что то (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Смотреть можно в любую сторону. Ничего не даст. Ну нет, даст конечно пару лошадей, но нулевик дешевле и приход больше :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю у 53 прошивка ничего не даст, т.к. кол-во поступающего воздуха в единицу времени не изменится, а без этого параметра бесполезно повышать подачу топлвиа?

Это как чип на машина атмосферных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю у 53 прошивка ничего не даст, т.к. кол-во поступающего воздуха в единицу времени не изменится, а без этого параметра бесполезно повышать подачу топлвиа?

Это как чип на машина атмосферных?

Прошивка на турбине дает за счет возможность управления вестгейтом, т.е. давлением на впуске. На компрессоре для этого нужно поменять шкиф. А так да, это равносильно прошиванию атмосферника. Если мотор был изначально зачем-то задушен - чего-то будет, в противном случае можно получить только измененные настройки педали акселератора и небольшую экономию топлива за счет более бедной смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю у 53 прошивка ничего не даст, т.к. кол-во поступающего воздуха в единицу времени не изменится, а без этого параметра бесполезно повышать подачу топлвиа?

Это как чип на машина атмосферных?

Прошивка на турбине дает за счет возможность управления вестгейтом, т.е. давлением на впуске. На компрессоре для этого нужно поменять шкиф. А так да, это равносильно прошиванию атмосферника. Если мотор был изначально зачем-то задушен - чего-то будет, в противном случае можно получить только измененные настройки педали акселератора и небольшую экономию топлива за счет более бедной смеси.

Спасибо , теперь я понял про чип тюнинг и с чем его едят .., раньше думал что чип тюнинг какие то ограничения поставленные производителем снимает , а тут воздух ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо , теперь я понял про чип тюнинг и с чем его едят .., раньше думал что чип тюнинг какие то ограничения поставленные производителем снимает , а тут воздух ...

В случае с R53S подача большего кол-ва воздуха достигается меньшим диаметром ролика компрессора (например, одним из этих).

В этом случае чип тюнинг подправляет программу топливо/воздух для максимального эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясненько ...если углубляться в тему уменьшения ролика и увеличение л.с. ., что бы ничего при этом не подвело , нужно и масло в компрессоре поменять (хотя БМВ и не предписал этого) .

Как я понимаю масло менять открутив (не снимая компрессор с авто) 2 пробки одну со стороны шкива другую (заднюю) со стороны помпы и выкачать имеющееся там масло спринцовкой и налить новое .,но до какого уровня наливать ? Налить ,пока не потечет и потом закрыть пробки ?

тему читал ,но про уровень нет ничего ... и все таки нужно ли снимать с авто и лить "подзавязку" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читали ... кто то говорит заливать 180 -перед ,60 - зад , кто то не снимая с машины льет пока не польется ...Все таки нужно не снимать с авто и налить пока не польется ,как в КПП получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Что-то ветка тюнинга уснула совсем. Повторю вопрос здесь, можт кто поможет таки:

А где брать сами прошивки? Нашел вроде спеца по мозгам бмв и мини у себя в городе. Но мне говорят что прошивки не универсальные, и под разные (по артикулу) мозги тех же r53 разные прошивки.. Грят что есть прошивка ЖСВ под мозги "7562636,7545017,7557395,A,7562637DA,0FFFFFFFFFD,121,1 H" и мне вроде как для того чтобы готовую накатить надо такие мозги привезти. Правильный ли это путь, или есть попроще? У меня артикулы модели мозгов не такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R53 совершенно прекрасно едет на стоковой прошивке до 220 пони точно! Уже позабыл, когда начал её коверкать.

Прошивки действительно разные.

Смысла накатывать JCW нет ИМХО, получите ту ж просивку с агрессивной картой педали.

А если резюмировать, то пока вы не переходите на Sprintex, например, забудьте про прошивку, ваша стоковая очень хороша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R53 совершенно прекрасно едет на стоковой прошивке до 220 пони точно! Уже позабыл, когда начал её коверкать.

Прошивки действительно разные.

Смысла накатывать JCW нет ИМХО, получите ту ж просивку с агрессивной картой педали.

А если резюмировать, то пока вы не переходите на Sprintex, например, забудьте про прошивку, ваша стоковая очень хороша!

Так то 3К зеленых не хочется выкладывать за Спринтекс) Мне верится что можно без смены компрессора дотянуть до тех же заветных 240лыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, осознавать большие форсунки машину стоит научить все-таки

Хочу напомнить, что стоковые форсунки выдыхаются только к 220 пони, а этого на 90% достаточно, если не использовать экстремальные меры.

Фросунки JCW совместно с прошивкой JCW думаю вытянут до 250.

Да и скейлинг форсунок сложно назвать чип-тюнингом в общепринятом понимании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, я про то, что машину, в которую поставили форсунки больше 380сс, прошивать все-таки стоит. читаю несколько англоязычных форумов - прошито большинство, благо в той же Англии есть 1320 и все очень доступно. При этом народ деньги считает огого-как и обсуждать неоригинальные шаровые сразу после водяных кулеров - в порядке вещей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, :) на англоязычных форумах встречаются изредка технически подкованные персонажи. И порой правильные мысли думают :)

Я лишь пытаюсь обосновать свою мысль про "необязательность" лезть в хорошо (с моей точки зрения) написанныю программу управлени нашим многострадальным тритеком.

И подавляющее большинство модов совершенно спокойно переваривается стоковой (в крайнем случа JCW) прошивкой.

По поводу форс за 380: зуб даю процентов 70 знать не знает нужны ли они однозначно, какой у них дьюти сайкл и что это в принципе. А если еще глубже, то на бусте в 1 бар с хвостиком однозначно прокатывает сток, 100%! Дальше - вероятно, только тут надо не забыть переделать систему подачи бензика, ибо у нас запаса давления в ?рампе аккурат на 1 бар, дальше относительное давление топлива будет падать.

Я пытаюсь сказать, что для начала неплохо пройти путь по всем хардварным модам (они нужны 53-у полюбому, прошивкой-то буст не подымается :) ) Возможно этого будет больше чем достаточно, без головняка с написанием прошивки под Випек или 1320.

Те кто верит, что на 53-й существует простой чип-тюнинг (прошивка), которая поднимет мощность на 5, 10, 15 %, л.с. (нужное подчеркнуть) глубоко ошибаются.

1320 доступна, это почем? Давно что-т не слышал, как там у них дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. У меня форсунки 550сс, но на 330-х я выжимал практически 100% дьюти сайкл и стоковая прошивка отлично работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этой теме http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=17133&st=390 14 страниц рассуждений. Неужели большинство из них ошибочные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этой теме <a href='http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=17133&st=390' class='bbc_url' title=''>http://forum.minipeo...ic=17133&st=390</a> 14 страниц рассуждений. Неужели большинство из них ошибочные?

До того момента, как я лично коснулся настройки прошивки, я считал, что не ошибочные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Привет всем!купил клабмэн С, новый, еще не забрал даже, хотел спросить у знатоков по поводу повышения мощности, впуска и выпуска и т.д. где все это добро на мини можно купить.

Сори если не по теме))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешное назватие темы конечно))) ну да ладно)

Ребят, кто чем настраивал мозги под кастом конфиг? Вижу 100проц решение Bytetronik FA53 но 650 баксов тратить не оч хочется)) Может кто подскажет работает ли Tactrix OpenPort 2.0 с R53? Кто чем еще настраивал? Не все же из здесь присутствующих "ЧИПОВАЛИ" свои тачки просто неглядя абы чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешное назватие темы конечно))) ну да ладно)

Ребят, кто чем настраивал мозги под кастом конфиг? Вижу 100проц решение Bytetronik FA53 но 650 баксов тратить не оч хочется)) Может кто подскажет работает ли Tactrix OpenPort 2.0 с R53? Кто чем еще настраивал? Не все же из здесь присутствующих "ЧИПОВАЛИ" свои тачки просто неглядя абы чем?

Я настраивал и многие тут. Вопрос, что такое кастом. Если надо учесть глушак не 2,5, а 3 дюйма, или нулевик не КН, а DDM, то это просто выброшенные деньги. А если речь про реальный кастом, самодельный распредвал, другой комперссор, измененный объем - то да, но тогда наверное имеет смысл стразу озаботиться полноценными новыми мозгами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...