Тигра

RHHCC 2015 - встреча 28 марта (суббота)

Recommended Posts

.... Рассказать, что за день в одном повороте на уши встало 5 или 6 калин?

Вах, я прям проникся этой трассой :-))) ... сейчас посмотрел на ролик, где какой-то ГТР едет. Ну вроде зоны вылета приличные, разве что после главного прямика если пропустить торможение можно долететь до отбойника?! Или это только на картинке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На МРВ в прошлом году миник догнал отбойник, после прямой старт/финиш левый крутой поворот, занесло на паребрике и юзом догнал левый край, там отбойник достаточно близко к трассе.

Это был первый день, первого этапа Rhhcc. Денег с пилота не взяли.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навеяло... Отбойник найти можно где угодно, хоть в самом медленном повороте НиНо :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

..На МРВ есть ломанный прямик. На относительно мощной машине (на маломощной тем более) он (излом) едется в полный газ. Так вот, ехать в полный газ там на мощной машине стремно. Излом с поребриком и машина там очень нестабильна. Так вот, если ехать "на расслабоне" = отпустить в этом месте газ - никаких проблем. Если ехать на результат, газ отпускать нельзя. Малейшая ошибка в проходе этого места, минимум едешь косить конусы, максимум наворачиваешься на гард. Поверьте, ошибиться в этом месте совсем не сложно. И это только одно место. Дальше, тещин язык (амг арена). Там торможение на повернутых колесах. Если тормозить плавно или на прямых колесах - это на расслабоне. Если ехать на время - это опасно, т.к. мощное торможение на повернутых колесах (по сути уже в повороте) часто приводит к потере машины, вылеты там достаточно частая вещь. Правда там есть достаточно внушительная зона вылета. Дальше продолжать? Рассказать, что за день в одном повороте на уши встало 5 или 6 калин?

Одним словом с дуру можно много чего сломать. Наивность моя обеспечивается очевидно тем что ни на одной трассе до отбойников так и не доехал, хотя и травку косил, и подвеску ломал и конусы собирал. Надеюсь так дальше и буду жить без уборок :)

Излом на МРВ еду в полный газ(это который амг-левый поворт- вниз праволево ) пару раз чуть не выставился там, но это от того, что вход кривой был, из-за этого гораздо сильнее на поребрики соскальзываешь и как следствие баланс уходит.

АМГ на пп с повёрнутыми колёсами - не слышал такого.. там есть конечно небольшой поворт руля, но на гражданской резине, если перетормозить, просто соскальзываешь наружу. Может на сликах другая ситуация.

Прямик если в конфиге ГП2 ехать (обычно его и выставляют на трекдни) разбавлен шиканой посерединке. В конце прямика ~ 165 кмч (это стоковая с-ка) т.ч. оттормозиться без проблем. Долететь до ограждений - только если тормоза потерялись, что на гтре и произошло.

На мячике кстати летом так и не ездил ни разу, всё по снегу да по каше.. Для миников конфиг там точно интереснее. Но первый трекдень всёж рекомендую МРВ))

Edited by SSam

Share this post


Link to post
Share on other sites
На МРВ в прошлом году миник догнал отбойник, после прямой старт/финиш левый крутой поворот, занесло на паребрике и юзом догнал левый край, там отбойник достаточно близко к трассе.Это был первый день, первого этапа Rhhcc. Денег с пилота не взяли.
Да, с пилота не взяли. Но команда скидывалась. Мы своих в беде не бросаем. Хоть и видели парня первый и последний раз. ;) Edited by temig

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а у кого какие идеи по резине для дождя? Брать дождевой слик или что-то гражданское вроде r1r

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а у кого какие идеи по резине для дождя? Брать дождевой слик или что-то гражданское вроде r1r

Если результат важен, то ответ очевиден - слик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, есть комплект сухих сликов Мишлен (живые, но не новые), 20/61 17 (это 205/45/17) если кому-то нужны - велкам в личку, нидорага =) на форуме их продавать не буду ввиду бессмысленности этого дела

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, есть комплект сухих сликов Мишлен (живые, но не новые), 20/61 17 (это 205/45/17) если кому-то нужны - велкам в личку, нидорага =) на форуме их продавать не буду ввиду бессмысленности этого дела

Предвосхищаю вопрос: какой tradewear?

Выдержка из регламента для Warm Street:

8.16.9.Шины и диски.

•Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в

соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН -маркировкой E и соответствие требованиям

федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости

(TW) не менее 140 (кроме MichelinPilot Sport Cup 2).

Максимальная ширина:

Фактическая масса m≤1400кг –225 мм.

Регламент 2015 26Лига любительского автомобильного спорта

Фактическая масса(m) 1400< m≤1450кг–235 мм.

Фактическая массаm >1450кг –245 мм.

•Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в

соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН -маркировкой E и соответствие требованиям

федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости

(TW) не менее 220 кроме:

Michelin Pilot Super Sport (имодификации).

Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin.

Максимальная ширина –245 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предвосхищаю вопрос: какой tradewear?

У сухих сликов есть treadwear? о_0 это вряд ли)))

63994f5c0fff.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У сухих сликов есть treadwear? о_0 это вряд ли)))

63994f5c0fff.jpg

Тут такое дело...

В общем и целом резина типа слик не допущена на дороги общего пользования.

На полуслик есть, но он крайне безжалостный:

Ventus TD Z221 - полуслик с индексом износостойкости treadwear 80.

desktop_horizontal.jpg?1423844875

http://rtires.ru/manufactures/hankook

Edited by Bash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут такое дело...

В общем и целом резина типа слик не допущена на дороги общего пользования.

На полуслик есть, но он крайне безжалостный:

Ventus TD Z221 - полуслик с индексом износостойкости treadwear 80.

desktop_horizontal.jpg?1423844875

http://rtires.ru/manufactures/hankook

так это тебе актуально, потому что ты в Warm класс собираешься. А кто-то может и в Рейс заявится.

да и просто на трек-днях можно "попробовать держак", как я планировал =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это тебе актуально, потому что ты в Warm класс собираешься. А кто-то может и в Рейс заявится.

да и просто на трек-днях можно "попробовать держак", как я планировал =)

Вот и я тоже для трекдней позлее резинки взял (тот самый Ventus-TD на фото выше), к сожалению с ними на RHHCC делать нечего.

Думаю, с этого форума (в смысле Mini и MINI) только мазохисты в рэйс попасть хотят 8-))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предвосхищаю вопрос: какой tradewear?

Думаю в районе нуля :-)))))

Вот и я тоже для трекдней позлее резинки взял (тот самый Ventus-TD на фото выше), к сожалению с ними на RHHCC делать нечего.

А чем тебе вантус то неугодил?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем тебе вантус то неугодил?!

У меня скромный стоковый клабмен на автомате. Резинки брал чтобы калине отомстить на трекднях.

Кстати, есть записавшиеся на первый этап?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в этап поеду, судя по всему, в субботу. В следующую пятницу, кажется, Тигра хотел сгонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел стартовую сетку.. Петя, давай! Вся надежда на тебя) Заскочу поддержать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 миников едут в субботу. Поехал бы поболеть, но jcwrocketrace)))

11 мая трек-день будет, и выходной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ездил, Тигра ездил, еще были ребята не московские, Варя и какой-то не клубный минь у которого взорвался движок :=: .

У меня в первом заезде вылетел датчик ЕГТ (сам дурак, знал, что он не затянут как следует, но решил, что священный авось не подведет :biggrin: ), пропала мощность и быстро запахло жареными проводами и теплоизоляцией :biggrin: . Когда дошло, что подгорает, пришлось уехать :cry: (самое обидное, что дырочка вроде маленькая, а труба уже не спулит как надо и замыкает датчик температуры и он выдает +80 на впуске и коррекцию - 8 градусов по зажиганию :=: ). Зато поели фкусно, столовка там зачОт.

За первые несколько заездов - несколько аварий, уши и еще куча сюров :good:. Вылеты не считаю, и сам с удовольствием по газону покатался :biggrin: . Уборочные машины вообще выезжали после каждых трех кругов :biggrin:

По трассе впечатления очень неоднозначные. Асфальт хороший, поребрики не злые, боксы цивильные :good: но на трассе нету маршалов, почти все повороты не просматриваются, как в АДМ или Смоленске, да и многие из них еще и рельефные. Вопсчем трассу надо хорошо знать, просто приехать и поехать не получится. Я специально вечером предыдущего дня посмотрел на ютубе заезды по этому конфигу, в итоге ваще не помогло ибо все повороты путались, а пару я так и не нашел :biggrin: .

Кратенько вот так вот :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петя, лапти нашёл большие? Или на 16" по-прежнему? Миники все целы остались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один Миник (но не наш) развалился прямо на главной прямой. Сказали, что лопнул блок. Не знаю, не проверял :) , но маршалы минут 15 отмывали масло с асфальта. Наши все были в норме, по крайней мере до обеда, потом я свалил... Не, я все на 16. Сейчас хочу взять 245-40r17, но пока не могу решить, что делать с дисками. Вроде нашел один вариант, но на морду все равно будут нужны проставки :( Мне еще нужно около 100 кг гандикапу. Вот думаю сделать "плоское днище" из бронелиста :clap:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один Миник (но не наш) развалился прямо на главной прямой. Сказали, что лопнул блок. Не знаю, не проверял :) , но маршалы минут 15 отмывали масло с асфальта. Наши все были в норме, по крайней мере до обеда, потом я свалил... Не, я все на 16. Сейчас хочу взять 245-40r17, но пока не могу решить, что делать с дисками. Вроде нашел один вариант, но на морду все равно будут нужны проставки :( Мне еще нужно около 100 кг гандикапу. Вот думаю сделать "плоское днище" из бронелиста :clap:

Зачётная идея!

П.С. Спасибо за рассказ, постараюсь присоединиться к вам на следующих этапах!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу добавить что после того как Петя уехал, немного поцарапали ещё один миник) Но не серьезно...

А вообще, как показала суббота, Артем был прав, трасса хоть и кажется весьма безопасной, о гард ушло довольно много машин. Так что не стоит переоценивать свои возможности, и тем более надеяться на то что это самая хорошая трасса, и типа тут всё по уму.

Про сами заезды конечно хочу сказать так: Нужно ещё очень сильно вкатываться. И конечно заварить одно место)

Из миников лучшее время 2.21.157 на сколько я помню. Но там ещё запаса ололошечки лоло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...