RHHCC 2015 - встреча 28 марта (суббота)


Тигра

Recommended Posts

Ну и для таких лохов как я, немного грустного.

Если вы ничего не шарите в машинах, то лучше не лезьте в это дело. Если вы не знаете что нужно проверить масло, наличие бензина или тормозухи, как я, то лучше не лезьте в это дело. Не надейтесь что вам кто-то что-то расскажет или покажет. Вообщем подумайте, если не хотите убить машину, как я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и для таких лохов как я, немного грустного.

Если вы ничего не шарите в машинах, то лучше не лезьте в это дело. Если вы не знаете что нужно проверить масло, наличие бензина или тормозухи, как я, то лучше не лезьте в это дело. Не надейтесь что вам кто-то что-то расскажет или покажет. Вообщем подумайте, если не хотите убить машину, как я.

Жень, ну подсказать то есть кому ващпет (это я про людей из клуба, в том числе и тех, кто с тобой уже общается) :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявляется регистрация на 4 этап RHHCC 2015

1393513936.jpg

Этап состоится 13-14 июня на подмосковном автодроме «ADM Raceway»

Расписание:

12 июня, пятница – Трек день по условиям автодрома

13 июня, суббота – классы Warm-street, Hot-street, City-light.

14 июня, воскресенье – классы AWD-street, AWD-race, Super-street, Super-race, Hot-race, Warm-race.

5 сессий по 3 боевых круга (5 общих). Стартовый взнос 6 000 р.

Желающим принять участие в этапе за команду Apex Motorsport необходимо сдать стартовый взнос до 8 июня (включительно). Стартовый взнос можно подвести в Апекс или перевести на карту (номер по запросу в ЛС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и для таких лохов как я, немного грустного.

Если вы ничего не шарите в машинах, то лучше не лезьте в это дело. Если вы не знаете что нужно проверить масло, наличие бензина или тормозухи, как я, то лучше не лезьте в это дело. Не надейтесь что вам кто-то что-то расскажет или покажет. Вообщем подумайте, если не хотите убить машину, как я.

Жень, так чего с машиной то произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и для таких лохов как я, немного грустного.

Если вы ничего не шарите в машинах, то лучше не лезьте в это дело. Если вы не знаете что нужно проверить масло, наличие бензина или тормозухи, как я, то лучше не лезьте в это дело. Не надейтесь что вам кто-то что-то расскажет или покажет. Вообщем подумайте, если не хотите убить машину, как я.

И расскажут и помогут, но дешевле спрашивать до выезда на трэк ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина мистик )

"Стучащим мотором под замену" оказался натяжитель цепи грм. Цепь мне меняли прям перед нижним, в нино ничего не стучало. Но вопрос нехватки двух литров масла, после 10 кругов на треке попрежнему загадка.

А вчера пожар устроила в мячково. Дым в салон повалил откуда-то из под магнитолы/печки и воняло пластиком. Подоспевшие спасатели так и не поняли что у меня произошло, как впрочем и я. В итоге остыла, пару сессий пропустила и опять поехала.

Такие дела. И да, в субботу ждем вас всех в мячково, будет весело :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, может быть вы тормоза мне посоветуете? так что бы и космос не стоили и тормозили?

р56с + колодки

бюджетнее, мне кажется, нет вариантов

если речь, конечно, про машину из профиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

р56с + колодки

бюджетнее, мне кажется, нет вариантов

если речь, конечно, про машину из профиля

ой, нет. 53 gp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, нет. 53 gp

начните с замены имеющихся колодок на что то вроде ferodo 2500, Hawk HPS или EBC YellowStuff. так же рекомендую поменять штатные тормозные шланги на армированные, и заменить тормозную жидеость на Motul 600 или типа того.

если этот вариант кажется недостаточно крутым - берите комплект тормозов от GP II - сейчас это пожалуй лучшее решение без колхоза. шланги и тормозуха в этом варианте так же обязательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начните с замены имеющихся колодок на что то вроде ferodo 2500, Hawk HPS или EBC YellowStuff. так же рекомендую поменять штатные тормозные шланги на армированные, и заменить тормозную жидеость на Motul 600 или типа того.

если этот вариант кажется недостаточно крутым - берите комплект тормозов от GP II - сейчас это пожалуй лучшее решение без колхоза. шланги и тормозуха в этом варианте так же обязательны.

это все уже я заменила, тормозов попрежнему нет (

тормоза от GP II стоят наверное космос

хотела вставить фоточку себя любимой, для привлечения внимания, но ничего не получилось )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижний Новгород, 3-й этап

Третий этап чемпионата RHHCC прошел 23-24 мая на автодроме «Нижегородское кольцо». Эта трасса считается достаточно техничной и требовательной к уровню подготовки пилотов, поэтому почти все пилоты команды начали гоночный уик-энд с тренировки в пятницу.

В субботу проходили заезды классов AWD-Street, AWD-Race, Super-street, Super-race, Hot-race и Warm-race. В этот день команда Apex Motorsport была представлена двумя пилотами: Константин Литвинов на Subaru WRX STI в классе AWD-Street и Евгений Борисов на Audi TTRS в классе Super-race. Оба пилота выступили весьма успешно: Константин занял свой первый подиум в сезоне, к сожалению, только вторую ступень со временем 1:50,014. Константин держал лидерство в классе весь день, но на последней попытке лучший результат показал Андрей Офицеров на Mitsubishi Lancer 8 Evolution, опередив Константина на 0,3 сек.

«Что касается времени на этапах, то борьба очень острая идет. За восемь лет в Тайм-атак я такого не видел, что бы первая десятка ехала в одной секунде. Класс AWD-Street в RHHCC получился очень многочисленным - до 25 человек на этапе, интересным по плотной борьбе, интригам и разбирательствам! На 3 этапе в Нижнем Новгороде наконец победа была рядом, но меня каким-то чудесным образом обошли в последней попытке по мокрой трассе! Видимо человек дождя попался!», поделился своими впечатлениями об этапе Литвинов Константин.

Евгений Борисов также отметился на тумбе, показав третий результат в классе Super-race – 1:44,117.

В воскресенье проходили зачетные попытки классов City-light, Warm-street и Hot-street. Наши пилоты были представлены в классе Warm-street и Hot-street. Евгения Бричаева на MINI Cooper Mk II S JCW GP впервые приняла участие в чемпионате и пока только учится управлять автомобилем на треке, тем не менее Евгения прогрессировала на тренировке и в боевых попытках и заняла предпоследнее место в классе Warm-street с результатом 2:06,154.

В классе Hot-street выступали Алексей Лиханов и Марина Кареева на VW Scirocco. После победы на втором этапе в Смоленске ребятам предстояло доказать, что победа была не случайной. Дополнения в технический регламент класса hot-street заставили команду вносить изменения в эти автомобили, что в условиях сжатых сроков подготовки между этапами сказалось на надежности машин. Алексею повезло меньше, чем Марине, тестовый выезд в пятницу закончился печально – пропуски зажигания по двум цилиндрам говорили о том, что выезд в воскресенье может не состояться. Но механики команды привезли на трассу в субботу необходимые детали и в ночь перед гонкой провели переборку двигателя, который позволил Алексею откатать часть своих попыток и показать 6-й результат в классе со временем 1:52,865. У Марины результат на секунду лучше – 1:51,894 и четвертое место в итоговом протоколе.

По итогам этапа в командном зачете у нас снова 6-е место.

Как обычно с нами был наш тренер Артём Холин, который работал с пилотами на трек-дне и во время боевых заездов.

Впереди этап на подмосковном автодроме АДМ «Мячково», который пройдет 13 и 14 июня. Будем рады видеть там всех, кто хочет поддержать команду, а может быть даже попробовать свои силы на гоночном треке!

P.S. За фото спасибо фотографу чемпионата Владиславу Алиеву

В эти выходные ждем всех желающих поддержать команду на автодроме Мячково! Вход - свободный! В пятницу трек-день для всех желающих.

r2x69_M_Se_F8.jpg

3_X5zx_OT_m_W8.jpg

BX_Ju_RB_a_JY.jpg

Cf_Gq_LBKs180.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И небольшое объявление: «День открытых дверей» команды Apex Motorsport

В четверг, 11 июня состоится день открытых дверей в командном сервисе Apex Group по адресу: 1-й Вешняковский проезд, дом 7. Сбор с 20:00. В программе знакомство, общение, шашлык.

На встречу приглашаются:

- все наши пилоты

- новые пилоты, зарегистрировавшиеся на этап в Мячково

- те, кто в ближайшее время планирует выехать с нами на этапы rhhcc

Просьба подтвердить свое присутствие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, может быть вы тормоза мне посоветуете? так что бы и космос не стоили и тормозили?

Всё есть, занедорого и тормозят ;) :

http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=36317

или

http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=36482

Оба варианта можно и как только перед, и в комплекте с задними тормозами (новыми или б/у).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё есть, занедорого и тормозят ;) :

http://forum.minipeo...showtopic=36317

или

http://forum.minipeo...showtopic=36482

Оба варианта можно и как только перед, и в комплекте с задними тормозами (новыми или б/у).

с воздухом никакие наверно тормозить не будут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все уже я заменила, тормозов попрежнему нет (

тормоза от GP II стоят наверное космос

хотела вставить фоточку себя любимой, для привлечения внимания, но ничего не получилось )))

4 поршневая система от Промы, хорошо себя зарекомендовала. Цена/качество - супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И небольшое объявление: «День открытых дверей» команды Apex Motorsport

В четверг, 11 июня состоится день открытых дверей в командном сервисе Apex Group по адресу: 1-й Вешняковский проезд, дом 7. Сбор с 20:00. В программе знакомство, общение, шашлык.

На встречу приглашаются:

- все наши пилоты

- новые пилоты, зарегистрировавшиеся на этап в Мячково

- те, кто в ближайшее время планирует выехать с нами на этапы rhhcc

Просьба подтвердить свое присутствие!

буду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все уже я заменила, тормозов по-прежнему нет (

тормоза от GP II стоят наверное космос

хотела вставить фоточку себя любимой, для привлечения внимания, но ничего не получилось )))

Мне сразу стало интересно время круга (пофиг на каком треке, хотя лучше Смо или Мяч), ну чтобы говорить о том, что тормозов на 53гп так фатально не хватает...?

фоточка - это всегда хорошо ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена гражданских колодок по кругу на что-то действительно злое, типа ds1.11, ds uno (коэффициент трения c ростом температуры почти вдвое выше чем у DS2500) или аналоги от конкурентов моментально вернут тормоза. Если не ездить на сликах и по закрытым площадкам, то может быть этого даже будет достаточно. Но может и начнет кипеть жидкость.

Из тормозов советую что-то с диском шириной от 25 мм, в противном случае вентиляционная щель слишком маленькая и диск не успевает охлаждаться. На истину не претендую, но ихмую. Там вот у Андрея что-то в предложении есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мячково не время а слезы, 2.12 с недовесом в 65кг. при том что 56 гп едут 2.04-2.01. да и проблема наверное не в тормозах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге время в Мячково для GP2

Тигра проехал за 1:59:7, но можно быстрее - там шина нагревалась очень сильно и давление ад какой - то, а я проехала за 2:00:542 - тут руки крюки просто =)

Женя, с отсутствием нормальных тормозов 2:12 нельзя назвать плохим временем ну никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, с отсутствием нормальных тормозов 2:12 нельзя назвать плохим временем ну никак

увы, как бы не хотелось подбодрить одноклубницу, но время можно назвать действительно плохим - стоковый R56S на таких же тормозах, и нормальной резине едет как минимум 2:05. И, если память меня не подводит, R53 GP ехал 2:02. Из тюнинга в нем тоже была только резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы, как бы не хотелось подбодрить одноклубницу, но время можно назвать действительно плохим - стоковый R56S на таких же тормозах, и нормальной резине едет как минимум 2:05. И, если память меня не подводит, R53 GP ехал 2:02. Из тюнинга в нем тоже была только резина.

Вот я к этому про время и спросил...вспоминая Helikot'а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...