После ремонта вариатора R50 миник не едет


Recommended Posts

Добрый день, миниводы! Был проведен капремонт вариатора (замена ремня, шлифовка шкивов). Кстати, была сломана трубка пито, но затем запаяна. Машина долго не могла разогнаться до 80 км/ч. Затем мастеру это удалось. Коробку адаптировали. После капремонта вариатора у Мини Купера (2004, 1,6) при ускорении резко повышаются обороты и не падают. На холодную машина еще ездит. При прогретой машине резкое нажатие на педаль газа приводит к ошибке EP. Ошибка пропадает, но если опять жать не нежно на педаль газа, а нормально, опять повышаются обороты. Сразу же после ремонта у машины на скорости от 70 км/ч растут обороты и меньше 3000 не становятся. Прошу прояснить в чем причина такого поведения машины. Сталкивались ли вы с таким? Как посоветуете такой вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к тому кто вам ремонтировал обращались?

Да, обратился. Говорят, что нужно делать адаптацию, но у них нет софта. Говорят, что нужно платить тому, у кого есть софт. Мол, нашу механическую часть сделали безупречно, хотя трубку сломали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, обратился. Говорят, что нужно делать адаптацию, но у них нет софта. Говорят, что нужно платить тому, у кого есть софт. Мол, нашу механическую часть сделали безупречно, хотя трубку сломали.

А адаптацию вы не делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для адаптации вариатора софт не нужен.

http://forum.minipeo...wtopic=36428=

также проверьте все датчики помогающие работе коробки и отсутствие коротышей в жгуте проводов от эбу к коробке.

Отредактировал Antonoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для адаптации вариатора софт не нужен.

http://forum.minipeo...wtopic=36428=

также проверьте все датчики помогающие работе коробки и отсутствие коротышей в жгуте проводов от эбу к коробке.

а,простите,как еще загнать вариатор в режим адаптации(без софта)?.....если у ТС этот пресловутый режим "xP" не установлен....очень часто дело действительно в самой проводке,а не в вариаторе...

и про датчики-с внешней(снаружи коробки) их всего 2-сверху датчик скорости,снизу(где левый привод)-датчик включения вариатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно)))) Если верить официальным док-там от BMW :

Mini Cooper Передачи Переучиваться Процедуры

Если выбора передач отображения на Mini Cooper x перед включением передач, как xP или xD или xR, то Вам необходимо выполнить эту процедуру.

Обычно причиной этого является мертвой или отключен аккумулятор в течение длительного периода времени.

Сначала убедитесь, что у вас хороший аккумулятор, который будет держать заряд или исправить зарядки системная проблема. Получить автомобиль в другое место, где вы сможете покататься на милю или две без перерыва на достаточно ровной дороге.

Выполните все шаги и не пропустить ничего.

_____________________________________________

полная версия на английском здесь: http://forum.minipeo...showtopic=19873

Вопрос в другом, как мне кажется автору темы придётся найти людей с софтом,посмотреть ошибки и проверить электрическую часть.

В любо случае успеха !

Отредактировал Antonoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А адаптацию вы не делали?

Делали. А вчера второй раз делали. Я нашел ремонтникам чела с софтом. Он ввел тачку в режим адаптации. Далее ремонтник сам делал адаптацию. Вчера поехали проверять. После 80 км/ч обороты только растут. Это нормально? В машине было 4 человека.

Спасибо за совет. Я хочу поехать в другой сервис, который специализируется на электрике. Где находится этот шлейф? Чтобы, не теряя времени, они сразу же проверили провода. Как проверить датчики? Еще вопрос: у машины не работают некоторые допфары. Это может быть причиной ухода в режим XP?

Постоянно горит ошибка - Service Engine Soon. Или это ошибка из-за бензина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А адаптацию делали уже 2 раза. Меня волнуют обороты. Какие нормальные должны быть обороты у мини купера 1,6, скажем, на скорости 60-70-80-90-100-110-120 км/ч. У меня впервые вариатор. У меня один чел после первой адаптации резко стартанул и увел тачку в большие обороты и в XP. Это говорит о неисправности или о том, что нельзя так вести себя с миником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делали. А вчера второй раз делали. Я нашел ремонтникам чела с софтом. Он ввел тачку в режим адаптации. Далее ремонтник сам делал адаптацию. Вчера поехали проверять. После 80 км/ч обороты только растут. Это нормально? В машине было 4 человека.

Спасибо за совет. Я хочу поехать в другой сервис, который специализируется на электрике. Где находится этот шлейф? Чтобы, не теряя времени, они сразу же проверили провода. Как проверить датчики? Еще вопрос: у машины не работают некоторые допфары. Это может быть причиной ухода в режим XP?

Постоянно горит ошибка - Service Engine Soon. Или это ошибка из-за бензина?

А диагностику вы делали? Какие ошибки? На сколько мне помнится,может я и ошибаюсь, адаптация не делается с горящим чеком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, и еще после ремонта меня волнуют 2 момента:

1. Появился гул.

2. Увеличился расход бенза по компьютеру до 20 л. Сталкивались с таким? Можно ли верить компу? Как уменьшить расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику делали. Ругалась на вариатор. Это до ремонта. После: показаывала прпуск одного из цилиндров и кучу ошибок по лампочкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Гул где?

2. По бк после сброса у меня и 30 может показать... Зависит от того сколько машина стоит, сколько едите.

Диагностику делали. Ругалась на вариатор. Это до ремонта. После: показаывала прпуск одного из цилиндров и кучу ошибок по лампочкам.

. Ну вот эти ошибки нужно устранить и сделать адаптацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут постоянно 20 л. Что лечить? И какие у вас обороты на минике с вариком?

Судя по вашему описания, исходя из ошибок, смотреть свечи, катушки, электрику, что где замыкает, устранять,затем адаптировать вариатор...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А адаптацию делали уже 2 раза. Меня волнуют обороты. Какие нормальные должны быть обороты у мини купера 1,6, скажем, на скорости 60-70-80-90-100-110-120 км/ч. У меня впервые вариатор. У меня один чел после первой адаптации резко стартанул и увел тачку в большие обороты и в XP. Это говорит о неисправности или о том, что нельзя так вести себя с миником?

1. Обороты зависят от того разгоняете вы машину или едете с постоянной скоростью. подробнее описано здесь http://www.extrimdri...li-avtomat.html

2. По идее так быть не должно. Да, вариатор не любит резких стартов ,но уход в ХР явно говорит о наличии проблем.

3.ЭБУ под аккумулятором ,ищите провода там)

ps. Решите проблему,отпишитесь пожалуйста, никогда не знаешь чего ожидать от вариатора) Опыт бесценен)))

Отредактировал Antonoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь.

У меня опять неприятности. На днях сделали второй паз адаптацию. Сегодня поездил на ней больше обычного, заехал на мойку. И опять старая песня. До 30 км/ч обороты нще ничего, затем ускоряешься, и обороты резко растут вплоть до 5000, а машина при этом разгоняется очень медленно, становится какой-то варёной, уставшей.

На холодную тачка огонь, на горячую - умирает. Кстати, во время ремонта варика мне сломали трубку пито. Потом нашли другую подходящую. Может у меня из-за трубки пито эта фигня с машиной происходит? Какие ваши предположения: почему на горячую перестает ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам поставили трубку- оригинал или подходящую по параметрам?

Возможно я ошибаюсь, но под трубкой пито в нашем вариаторе понимается штуковина (см стр 22,пусть знатоки поправят)http://www.mini2.com...description.pdf

судя по описаниям причина может быть в ней. :The sensing shoe is a mechanism that measures the position of the pulleys. The sensing shoe

acts via a rocker onto the secondary valve spring within the hydraulic control unit, controlling

the clamping force. The clamping force can be decreased when the transmission up-shifts, as

the drive belt will run on a bigger radius around the primary pulley. With the drive belt

running in an overdrive situation, a lower secondary pressure will still create enough

clamping force to transmit the torque.

В любом случае нужна Качественная диагностика и сервис делавший ремонт должен решить проблему...машина то не едет . За что деньги взяли?

Отредактировал Antonoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам поставили трубку- оригинал или подходящую по параметрам?

Возможно я ошибаюсь, но под трубкой пито в нашем вариаторе понимается штуковина (см стр 22,пусть знатоки поправят)http://www.mini2.com...description.pdf

судя по описаниям причина может быть в ней. :The sensing shoe is a mechanism that measures the position of the pulleys. The sensing shoe

acts via a rocker onto the secondary valve spring within the hydraulic control unit, controlling

the clamping force. The clamping force can be decreased when the transmission up-shifts, as

the drive belt will run on a bigger radius around the primary pulley. With the drive belt

running in an overdrive situation, a lower secondary pressure will still create enough

clamping force to transmit the torque.

В любом случае нужна Качественная диагностика и сервис делавший ремонт должен решить проблему...машина то не едет . За что деньги взяли?

трубка не оригинал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера отвез на диагностику в другую фирму, не там, где чинил варик. Они ошибок не нашли, КАН-шина в порядке. Ищут. Может посоветуете где им конкретно рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по всему ответ дан в этой теме http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=33503&st=0&p=511186entry511186

если всё остальное в порядке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...