Колбасит при остановке на Драйве.


Lispook

Recommended Posts

Вообщем проблема такова.Прогрет двигатель,едешь себе ...останавливаешься на светофоре ,а у тебя в руль и по салону идет вибрация и обороты упали примерно до 600.Если переключить на "N" Обороты поднимаются и вибрация исчезает...Если включить на "D" ,обороты падают и начанается колбасон снова(пока держишь педаль тормоза).

У кого бывало такое?Как решали эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня, только обороты ровные и переключение на N не меняет ничего.

Уже всё перепробовал)

1)Замена подушек ,резинок

2)Свечи

3)Чистка форсунок

4)Шкив

5)Чистка дросселя

6)Замена катушки-проводов

Вибрация стала меньше,но не до конца ушла...

Уже не знаю куда дальше копать) Шкив генератора,лечится заменой генератора ...вычитал на форуме бмв крамольную мысль о причине в шрусах привода...Станет теплее мастер обещал поколдовать))

Отпишись ,если сможешь решить проблему)

Но если падают обороты, я бы в первую очередь проверил топливную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня, только обороты ровные и переключение на N не меняет ничего.

Уже всё перепробовал)

1)Замена подушек ,резинок

2)Свечи

3)Чистка форсунок

4)Шкив

5)Чистка дросселя

6)Замена катушки-проводов

Вибрация стала меньше,но не до конца ушла...

Уже не знаю куда дальше копать) Шкив генератора,лечится заменой генератора ...вычитал на форуме бмв крамольную мысль о причине в шрусах привода...Станет теплее мастер обещал поколдовать))

Отпишись ,если сможешь решить проблему)

Но если падают обороты, я бы в первую очередь проверил топливную систему.

хехе))у вас всё как у меня :good:

По поводу топливной,я буквально пол года назад менял у оффициалов Топливный насос ну и всё что с ним связанно)))так что сомневаюсь что это он)

Отредактировал Lispook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос я тоже менял ,но это к сути не относится) Дроссельную заслонку и форсунки чистили?)

вот кстати темка о триподах ,у меня пыльники были тоже порваны,менял только их...но чувствую,что придётся всё менять.Других причин для вибраций я уже не вижу...

http://www.drive2.ru/l/2621162/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос я тоже менял ,но это к сути не относится) Дроссельную заслонку и форсунки чистили?)

вот кстати темка о триподах ,у меня пыльники были тоже порваны,менял только их...но чувствую,что придётся всё менять.Других причин для вибраций я уже не вижу...

http://www.drive2.ru/l/2621162/

Дроссельную чистил,а фот форсунки планирую к весне почистить))Будем пробывать!)спасибо :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря,чистка форсунок вряд ли поможет в победе над вибрацией. Поедет бодрее ,это да.Может ещё кто-то опытом решения проблемы поделится?Неужели никого не "трясло"))) на R50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря,чистка форсунок вряд ли поможет в победе над вибрацией. Поедет бодрее ,это да.Может ещё кто-то опытом решения проблемы поделится?Неужели никого не "трясло"))) на R50

Это точно!))У меня еще при переключении с паркинга на драйв обороты падают с 900 на 500 где-то и вибрация по салону проходит,потом снова подымается до 900 и мы едем)Не было ли у вас такого?))

Бывали моменты когда после паркинга переключаю на драйв и сразу отпускаю тормоз,могу и заглохнуть)))

Сталкивались с такой проблемой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу заглохнуть...

Была у меня такая проблемка, решилась заменой клапана вентиляции картера 11127829990 и шланга для прокачки11 15 7 510 750, ели мне не изменяет память он пластиковый и при замене клапана как правило ломается на машинах наших лет ,артикулы для r50 до 2004г.в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу заглохнуть...

Была у меня такая проблемка, решилась заменой клапана вентиляции картера 11127829990 и шланга для прокачки11 15 7 510 750, ели мне не изменяет память он пластиковый и при замене клапана как правило ломается на машинах наших лет ,артикулы для r50 до 2004г.в

Спасибо большое!Он дорогой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря где покупать) Я пользуюсь емексом, иногда дешевле в экзисте.

в 3т. точно уложитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Такая же фигня, только обороты ровные и переключение на N не меняет ничего.

Уже всё перепробовал)

1)Замена подушек ,резинок

2)Свечи

3)Чистка форсунок

4)Шкив

5)Чистка дросселя

6)Замена катушки-проводов

Вибрация стала меньше,но не до конца ушла...

Уже не знаю куда дальше копать) Шкив генератора,лечится заменой генератора ...вычитал на форуме бмв крамольную мысль о причине в шрусах привода...Станет теплее мастер обещал поколдовать))

Отпишись ,если сможешь решить проблему)

Но если падают обороты, я бы в первую очередь проверил топливную систему.

Было нечто похожее. помогла новая прошивка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас 56 судя по подписи. Мне перепрошивали(по другой причине) ,ничего увы не поменялось(

Я сначала на коробку грешил, гидроблок либо думал смерть мотору приходит, хотя рановато. На прошивку не надеялся. очень был удивлен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Вообщем проблема такова.Прогрет двигатель,едешь себе ...останавливаешься на светофоре ,а у тебя в руль и по салону идет вибрация и обороты упали примерно до 600.Если переключить на "N" Обороты поднимаются и вибрация исчезает...Если включить на "D" ,обороты падают и начанается колбасон снова(пока держишь педаль тормоза).

У кого бывало такое?Как решали эту проблему?

Все тоже самое. Никаких ошибок не выдает. Диагностика ничего не показывает. Порядком начинает раздражать эта трясовня. В начале зимы было нечто похожее, но удалось решить заменой свеч. Ребят, подскажите новичку, какие решения проблемы могут быть. Может сервис хороший? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Москва , то путь в клубный сервис.

Самая простая причина кроется в изношенных подушках двигателя и коробки. А уж если они новые и вибрации присутствуют....то здесь начинаются мытарства)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Москва , то путь в клубный сервис.

Самая простая причина кроется в изношенных подушках двигателя и коробки. А уж если они новые и вибрации присутствуют....то здесь начинаются мытарства)))

Да, Москва. А может посоветуете клубный сервис проверенный? Машинка пробежала всего 28000 км. Не хочется методом тыка устранять причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Москва. А может посоветуете клубный сервис проверенный? Машинка пробежала всего 28000 км. Не хочется методом тыка устранять причины.

Эмм... ну клубный сервис в Москве то один.

Есть еще несколько проверенных, но начните с основного, который на павелецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да..и ещё момент) Изначально в теме шла речь о поколении R50-53

Если у Вас 28 т.км пробег, смею предположить, что машина на гарантии.Тогда навестите для начала своего дилера)

о клубном сервисе вы всё найдёте здесь http://forum.minipeople.ru/index.php?showforum=137

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да..и ещё момент) Изначально в теме шла речь о поколении R50-53

Если у Вас 28 т.км пробег, смею предположить, что машина на гарантии.Тогда навестите для начала своего дилера)

о клубном сервисе вы всё найдёте здесь http://forum.minipeo...p?showforum=137

Удачи!

Спасибо. Еду на диагностику в КС. Машина не на гарантии уже по году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

освежу темку...совсем скоро я на 100% узнаю, отчего дрожал руль у меня в машине.

речь о вариаторном R50/ подробности сообщу по окончанию ремонта,намекну лишь, что дело похоже в коробке....

Продолжение следует) Всем добра и исправного mini ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

освежу темку...совсем скоро я на 100% узнаю, отчего дрожал руль у меня в машине.

речь о вариаторном R50/ подробности сообщу по окончанию ремонта,намекну лишь, что дело похоже в коробке....

Продолжение следует) Всем добра и исправного mini ;)

Вообщем,у меня проблема решилась заменой масла в коробке.Как все начиналось---Увидев течь на масляном радиаторе(акпп) понял.что масло в коробке у меня уходило.Запаяв радиатор и заменив масло в коробке все наладилось.Больше таких вибраций не наблюдаю)Вывод,скорее всего масла в коробке не хватало) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём случае масло в вариаторе было поле ремонта свежим, и по уровню. Однако вибрации были.

Причину показало вскрытие коробки , после того как появился шум. Приговор- подшипник первичного вала.

Шум не пропадает при переключении на нейтраль или паркинг, как в случае дефекта главного подшипника http://tis.bmwcats.com/doc1109565/

Сейчас жду запчасти из москвы и европы.

Так что вердикт таков, если после смены подушек акпп и двс, резинок глушителя, чистки форсунок, замены свечей катушки вибрация не пропала....надо колоть коробку..пока не поздно или как минимум сменить масло в вариаторе, после консультации с мастером по акпп...дабы не покупать масло дважды)

Если тянуть...последствия могут быть плачевными, вплоть до замены вариатора. Обращаю внимание, что это справедливо для R50 с коробкой CVT(вариатор)!!!

ps. В наши вариfторы можно лить любую( не подделку естественно) жидкость для CVT , вливание дорогостоящего оригинала преимущества не даст.

При интенсивной езде (высокие скорости) менять масло в вариторе не позднее 30 тысяч пробега.

Записано со слов мастера по акпп ,которому можно доверять.

Отредактировал Antonoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

даже не знаю ,что и думать. Уменьшились ,но окончательно не пропали вибрации после замены подшипника.

Плюнул я на это дело....куда раньше рыть дальше не знаю. А исключить вибрацию из-за коробки может только установка новой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не знаю ,что и думать. Уменьшились ,но окончательно не пропали вибрации после замены подшипника.

Плюнул я на это дело....куда раньше рыть дальше не знаю. А исключить вибрацию из-за коробки может только установка новой...

Добрый день! Может быть моя информация будет полезной: При остановке (на светофорах) работу двигателя сопровождали либо короткие рывки в сторону уменьшения оборотов либо полномасштабный расколбас (аж сидеть на кресле было не комфортно). такое ощущение, что идут пропуски в одном из цилиндров кратковременные. Выяснилось, что приказал долго жить катализатор, который был забит. поменяли катализатор и теперь никаких рывков не дребезжащий нет и в помине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...