Kubekov

Принимайте в свои ряды :)

В этой теме 11 сообщений

54d5c8a6d6f73.png

У нас прибавление: мой R53 теперь имеет дядю под фамилией Rover!

Увидел объявление буквально на прошлой неделе, выбора как такого у нас в стране нет, потому купил сразу особо не думая. Автомобиль пытались отреставрировать, но потом у хозяина изменились планы. Успели проварить, покрасить ну и салон привести в порядок. Rover Mini Cooper 1991 года выпуска по VINу мотор 1.3 карбюратор.

К сожалению автомобиль очень долго стоял и потому не на ходу. Есть проблемы с карбюратором.

Сразу же возникли вопросы:

1. Как идентифицировать модель карбюратора?

2. Почему автомобиль лежит на переднем левом колесе?

Спасибо, друзья :)

Отредактировал Kubekov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красавцы!!! Поздравляю !

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Может пружина лопнула?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличное дополнение!

1) http://minispares.com/shop/classic/Fuel/Carburettors.aspx?1302 карбюраторы.

2) Скорей всего, развалился резиновый конус (деталь №20).

http://minispares.com/catalogues/classic/Classic~Mechanical~Parts~Manual/Driveshafts~Suspension~~Wheels/Front~Suspension~Hubs~Upper~and~Lower~Arms.aspx?2~15~132

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) Скорей всего, развалился резиновый конус (деталь №20).

http://minispares.co...s.aspx?2~15~132

ДА по всей видимости конус, там вроде как специнструмент требуется. Есть альтернатива это приблуды за 120 баксов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА по всей видимости конус, там вроде как специнструмент требуется. Есть альтернатива это приблуды за 120 баксов?

Я заказал специнструмент за 37фунтиков вот этот- http://www.minispare...sic/660330.aspx

Есть еще такой за 16фунтов- http://www.minispares.com/product/Classic/Accessories/Tools/TOOL07.aspx?0108&ReturnUrl=/product/classic/660330.aspx|Back%20to

Отредактировал superfrolov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C приблудой гораздо проще меняется. Старый сжатый конус получится вытащить без специнструмента, а вот поставить новый, не деформированный, будет ОЧЕНЬ сложно. Я ставил с помощью этой: http://www.minispares.com/product/Classic/Accessories/Tools/TOOL07.aspx?0108&ReturnUrl=/product/classic/660330.aspx|Back%20to

Без проблем :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит на минутку отойти, как пружины лопаются... В свое время точно такая же история была - но поменял сразу все 4 конуса. По регламенту - раз в 7 лет.

очень рад расширению географии и самых,

em

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давненько я ничего не писал. Разобрался с карбюратором - поставил Hif 38, ну и следом впуск, выпуск Minispares Stage 1. Игла AAU. Перетрес ходовку, поменял все что можно, установил Hilos - правда еще толком их не настраивал. Косяков было больше чем мне тогда в феврале казалось. Но ничего - делать, так делать :)

post-10118-0-43061600-1449767549_thumb.j

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конусы, никто ни разу в этой машине не менял

post-10118-0-49875200-1449768296_thumb.j

Достал новый карбюратор. Гордость чо :)

post-10118-0-28021700-1449768477_thumb.j

Выхлоп Maniflow с банкой RC40, новые тормоза...

post-10118-0-30498900-1449768662_thumb.j

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-10118-0-43061600-1449767549_thumb.jpg

офигенский гараж! :good:

Отредактировал alex.dub
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти