зря заменил термостат на N18


JTV

Recommended Posts

не повторяйте моей ошибки. не меняйте рабочий термостат.

2011 MINI Countryman S ALL4

греется медленно. особенно в холодную погоду.

при отрицательной температуре на холостых прогреть до более 70 градусов - ооочень долго.

похоже что так оно и должно быть.

вот график прогрева со старым и новым термостатом.

температура за бортом около 0 С. печка выключена.

post-22939-0-78584400-1422870660_thumb.p

ПС более 2-3 минут прогревать на холостых смысла никакого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, больше 2-3 минут прогревать смысл есть. При около 0 градусов за первые 5 минут двигатель прогревается до 30 градусов, за последующие 5 минут -- до 45. И это при включенной печке. Далее прогревать уже точно смысла нет, надо просто потихоньку, без отжигов, начать движение.

А вот зачем вы вообще меняли термостат -- хороший вопрос. Кто-то вам его приговорил?

Отредактировал Arfeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при минус 10 С, время прогрева до 90 С составляет более 40 минут в движении по городу. на трассе чуть быстрее.

мне казалось что это не нормально. официалы согласились. поменяли термостат. результата - ноль.

2 других моих бензиновых авто прогреваются в 2-3 раза быстрее. правда обычные атмосферники большого объёма.

Отредактировал JTV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

интересный момент заметили сегодня. температура около 0 градусов.

10 минут прогрева на месте, затем проехали 5 км, а в салоне дубак и из сопл веет холодным воздухом.

Это не термостат ли?

В том году не было замечено проблем с прогревом зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный момент заметили сегодня. температура около 0 градусов.

10 минут прогрева на месте, затем проехали 5 км, а в салоне дубак и из сопл веет холодным воздухом.

Это не термостат ли?

В том году не было замечено проблем с прогревом зимой.

я при этих симптомах поменял на новый, щас собираюсь то же самое на бнв провернуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный момент заметили сегодня. температура около 0 градусов.

10 минут прогрева на месте, затем проехали 5 км, а в салоне дубак и из сопл веет холодным воздухом.

Это не термостат ли?

В том году не было замечено проблем с прогревом зимой.

На всякий случай, стоит проверить уровень ОЖ и наличие воздушных пробок в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, Castrol NF Radicool синий.

если доливать немного нужно, то можно дистиллированной воды залить

Отредактировал alex.dub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!

в зиму не охота воду добавлять.

В умеренных концентрациях не повредит (даже в самые лютые морозы, см. инструкцию).

Тем более жижа продаётся как в виде концентрата для разбавления водой (если покупать оригинал БМВ, например), так и в готовом для употребления виде.

Это обязательно отражено на упаковке (в случае концентрата - пропорции для разбавления).

Если с долитой жижей эффект холодного воздуха сохранится - прокачка системы из нидед!

Симптом: теплый воздух поступает на ходу (>3000мин^-1), на холостых - холодный.

Причина: обычно радиатор отопителя стоит сверху (выше всей системы), как следствие в нём образуется воздушная пробка и радиатор печки не прогревается ОЖ (фактически холодный как воздух из печки).

Тёплых Вам поездок!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!

и как пробку выгнать? по старинке открыть крышку и ждать пока сам выйдет на заведенном движке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если система завоздушилась, будет вибрация сильная- ощутите сразу.

К зиме лучше заливать антифриза, нежели воду, хотя с московскими зимами.. :biggrin:

Теплый воздух поступает при температуре жижи примерно 50 градусов)

ПС. Сравнивал прогрев на холостых и движение в слоупочном режиме.

При движении 50 градусов набиралась через 3-4 минуты, в то время как на холостых я ждал 10 минут и мне не хватило терпения)))

Не знаю, зачем вы на ХХ греете, подскажите нубу))

спасибо!

и как пробку выгнать? по старинке открыть крышку и ждать пока сам выйдет на заведенном движке?

Открыть крышку, открутить болт, при заведенной машине ждать пока оттуда не будет плескаться жидкость (следить за уровнем в бачке!).

Закручиваем, доливаем жижи в бачок до уровня, закрываем крышку и погнали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не грею 10 минут.

это жена, пока усядется, настроит зеркала и сидение, пока навигатор включит, сам понимаешь, там и все 10 минут пройдут.

я грею 1-2 минуты, пока стрелка тахометра не опустится на штатное место на холостых, а затем начинаю аккуратно ехать без лишних рывков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом термостате и имеется болт, слегка выкручиваете его и льёте жижу в бачок, пока из под болта не потечёт хороший ручеёк

Отредактировал wannaDIE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

такая же история с моим купер S кантрименом, пока прогреется, можно дуба дать, интересно, это единичные случаи или болезнь всех подобных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...