Бесплатная проверка а/м перед окончанием гарантии - акция от БМВ


Never

Recommended Posts

По зову БК ("машинка на подъемнике") на днях записался к ОД. Данная процедура удачно совпала по времени с приближающимся сроком окончания гарантии. В разговоре дилер любезно проинформировал об имеющейся акции по бесплатной проверке автомобиля, инфа здесь: http://www.bmw.ru/ru...king/index.html

Заполнил форму, но уведомление с подтверждением о регистрации на почту так и не пришло. По результатам звонка и письма в службу клиентской поддержки получил ответ о сбоях при рассылке уведомлений и уверение, что ОД должны в любом случае обслужить.

Посчитал целесообразным оставить инфу об акции на форуме. Думаю, не всем об этом известно. Постараюсь отписаться о результатах визита в сервис.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Never спасибо огромное за инфу!

А быстро они связываются? А то мне нужно до конца января успеть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Never спасибо огромное за инфу!

А быстро они связываются? А то мне нужно до конца января успеть :)

Как говорил выше, пришлось написать на адрес службы клиентской поддержки. Ответили на следующий день. Взял распечатку ответа с собой. Её и предъявил мастеру-приемщику.

Что характерно, после выполнения работ отметку об осмотре автомобиля в сервисную книжку ставить отказались и показания в БК не сбросили. Мотивировали бесплатностью акции. Странно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил выше, пришлось написать на адрес службы клиентской поддержки. Ответили на следующий день. Взял распечатку ответа с собой. Её и предъявил мастеру-приемщику.

Что характерно, после выполнения работ отметку об осмотре автомобиля в сервисную книжку ставить отказались и показания в БК не сбросили. Мотивировали бесплатностью акции. Странно как-то.

а как название сего дилера??

Думаю, следует написать в представительство!! Отметки должны ставить в обязательном порядке !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил выше, пришлось написать на адрес службы клиентской поддержки. Ответили на следующий день. Взял распечатку ответа с собой. Её и предъявил мастеру-приемщику.

Что характерно, после выполнения работ отметку об осмотре автомобиля в сервисную книжку ставить отказались и показания в БК не сбросили. Мотивировали бесплатностью акции. Странно как-то.

Понятно , без пинка мало что бывает халявного в нашей стране:) буду прозванивать в понедельник их:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как название сего дилера??

Думаю, следует написать в представительство!! Отметки должны ставить в обязательном порядке !!

Казанский дилер - ТрансТехСервис.

От бмвэшных ОД такое вполне можно ожидать,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приятно удивил Автодом на Зорге:) я их указывала в заявке. Сами позвонили и записали на осмотр, напомнили сервисную книжку не забыть ;)

А вот что написали сами БМВ:

"По независящим от компании BMW и дилерских центров техническим причинам, иногда уведомление о регистрации на сайте может не доходить до клиента. В этом случае Вы сами имеете право обратиться напрямую к интересующему Вас дилеру и записаться на удобную дату и время проведения бесплатной проверки. Отсутствие уведомления не является основанием для отказа со стороны дилерского центра в оказании услуги, но только в случае если Ваш автомобиль подходит под условия программы."

Отредактировал MenthaPiperita
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрала машину и такое ощущение что они её только помыли, ни отметки в сервисной книжке , ни распечатки о диагностике:0 Распечатка платная, но могут показать на компьютере:0 это Нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрала машину и такое ощущение что они её только помыли, ни отметки в сервисной книжке , ни распечатки о диагностике:0 Распечатка платная, но могут показать на компьютере:0  это Нормально?

Была возможность и частично наблюдал за происходящим в ремзоне - что-то делали, всё таки. Установка "ничего не давать" из документов в период гарантии является общим местом для всех дилеров БМВ и отражает "политику партии" самого производителя. Поэтому можно, конечно, в индивидуальном порядке пытаться истребовать какие-либо распечатки, но общую ситуацию это не изменит: при следующем обращении к дилеру всё будет точно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Мне выдали бумагу в которой написали, что ошибок по компу нет, уровень жижи в акпп в норме, рекомендуется заменить ремень навесного (не гарантия) и хромовая накладка задняя где номер на согласовании по замене. Там хром вспучился. Забрал машину, выехал и загорелся чек...после у другого дилера оставил на диагностику в результат чего обновили пошивку двигателя т.к. пропуски зажигания были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...