воздушные фильтры. вопросы.


Ymshch

Recommended Posts

Что это за фильтр и где взять нечто подобное на красивой картинке?

post-19132-0-65433300-1421742710_thumb.j

Так же интересует вопрос в чем разница между фильтрами на двух машинках (красная, синяя). можно ли на синюю поставить как на красной и как это сделать?

post-19132-0-70196700-1421742735_thumb.j

post-19132-0-17393600-1421742737_thumb.j

post-19132-0-41540800-1421742565_thumb.j

post-19132-0-62648700-1421742649_thumb.j

post-19132-0-10874000-1421742651_thumb.j

Отредактировал Ymshch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первом фото - фильтр нулевого сопротивления. не мешай машине ездить :)

на фото 2 и 3 - разные типы фильтров, зависит от некоторых опций и года выпуска. Ни на что не влияет, не хуже/лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первом фото - фильтр нулевого сопротивления. не мешай машине ездить :)

на фото 2 и 3 - разные типы фильтров, зависит от некоторых опций и года выпуска. Ни на что не влияет, не хуже/лучше.

машины обе восьмого года. синяя американец, красная европеец. они взаимозаменяемы? мне на красной из эстетических соображений нравится больше)) можно его на синий прикрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машины обе восьмого года. синяя американец, красная европеец. они взаимозаменяемы? мне на красной из эстетических соображений нравится больше)) можно его на синий прикрутить?

можно прикрутить что угодно и куда угодно, вопрос желания.

стоимость нового корпуса в каталоге уже видел? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно прикрутить что угодно и куда угодно, вопрос желания.

стоимость нового корпуса в каталоге уже видел? ;)

неа) но старого около 7 тысяч что ли было.... пару месяцев назад)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа) но старого около 7 тысяч что ли было.... пару месяцев назад)))

пару месяцев - ключевая фраза)))) Сейчас такая эстетика обойдется тысяч в 15-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару месяцев - ключевая фраза)))) Сейчас такая эстетика обойдется тысяч в 15-20

когда же это все закончится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый случай турбо - где можно еще проводить какие-то манипуляции.

Второй и третий - не мешай машине работать (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый случай турбо - где можно еще проводить какие-то манипуляции.

Второй и третий - не мешай машине работать (с).

принято:) спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

красная крышка в движке =самостоятельное приведение в эстетическое состояние!!!красил владелец сам!!! ищите на другом сайте!!! мерси!! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красная крышка в движке =самостоятельное приведение в эстетическое состояние!!!красил владелец сам!!! ищите на другом сайте!!! мерси!! :good:

да, я в курсе кто красил, как красил и где красил, спасибо) вопрос не в покраске крышки))

Вопрос в разных корпусах воздушных фильтров. разницу хочу понять. машины одного года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый случай турбо - где можно еще проводить какие-то манипуляции.

Второй и третий - не мешай машине работать (с).

Интересный коммент.

В общем история такая: есть R55 S + фильтр-нулевик K&N в штатное место + сильное желание сделать чип-тюнинг.

Вопрос: стоит ли перед чиповкой ставить нулевичек или штатный фильтр делает тоже самое с менее высокой кармой и "не мешай машине работать"?

Спс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой частой Вы готовы обслуживать нулевик?

Самое частое - раз в месяц (у меня годовой пробег около 10-15тыщ, раз в месяц соответственно 1000-2000км).

Конечно, в идеале раз в 5000км (пол года).

Ежели есть рекомендации - согласно им (при наличии эффекта)!

:tongue:

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про эффект можно разводить холивар на много страниц. Я для себя выбрал оргинальный круглый бумажный фильтр воркс из комплекта дооснащения.

Но обслуживать лучше раз в 2000, и это не только мое мнение, хотя оно несколько расходится с официальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный коммент.

В общем история такая: есть R55 S + фильтр-нулевик K&N в штатное место + сильное желание сделать чип-тюнинг.

Вопрос: стоит ли перед чиповкой ставить нулевичек или штатный фильтр делает тоже самое с менее высокой кармой и "не мешай машине работать"?

Спс!

Оставь штатный, толку от нулевика никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...