DimON

Картинг - JCW Rocket Race - Чемпионат по картингу

Recommended Posts

Макс, ролик шикарный! Реально "Группа смерти" :=:

уже завтра ... достойная финала гонка :happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеемся и верим !!

И довстречи в финале ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачи учатвующим в полуфинальных заездах!!!

Edited by Bash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем отчета) что-то там страшное происходило

Share this post


Link to post
Share on other sites

1/2 финала 08.04.2015

Начну сегодня немного издалека.

3 месяца назад анонсировали #jcwrocketrace. Тогда же мы основали команду #mc64rt. За эти 3 месяца команда проехала 330 минут в режиме гонки, больше 1000 минут в режиме тренировок, это кстати почти 24 часа, за которые успели намотать больше 1200 км т.е. эстафетой мы проехали бы маршрут Москва - Питер - Москва.

Команда неровная по уровню пилотов в начале, к полуфиналу подошла с практически идентичными результатами участников - временам разнятся только от веса/машины, но разрыв не превышает пары десятых секунды на круге. Поэтому основываясь на регламенте, квалификацию начинает самый лёгкий и потенциально самый быстрый из нас Yura Coolcat Nemtsov​.

Жеребьёвка картов на квалификацию выдала нам 18 номер и как следствие - достаточно медленную машину. Учитывая уровень команд в первом полуфинале, ракета - необходимый минимум для получения хорошего результата. Весь этап мы этим и занимались, правда с некоторыми нюансами.

Итак, сцепляем 3 рации, одну выдаём пилоту, вторую ведущему - он диктует пилоту время из RaceMonitor, подсказывает возможные ошибки(сверху иногда виднее) и помогает работать с трафиком. Третью выдаём "смотрящему за картами", в квале этим занимался я. Мне нужно было отслеживать ракеты и передать информацию ведущему о том что ждёт пилота на питлейне в случае смены.

Опыт 1/4 подсказывал, что мало выиграть квалификацию, нужно ещё выловить сменный карт, на котором будет начинатся личка.

Старт квалификации был для нашей команды бодрым. Юра быстро выбрался на оперативный простор и начал с серии низких 36-секундных кругов, но на этом возможности карта №18 были исчерпаны 36.069 - всё что получилось выжать. На 24-м круге пересаживаем капитана в потенциальную ракету, через 5 кругов телеметрия фиксирует 35.46. Ещё 2 попытки.. улучшить не получилось и у нас 5-е место. Повторили результат отборочной квалификации. С той лишь разницей что сейчас, внимание результаты:

1. Фрекен Бок: нереальные 34.809

2. Saint P Minipeople: 35.321 (+0.512)

3. Noise GP: очень крутоые 35.428 (+0.107)

4. MINIME: до тысячных 35.428 (+0.0)

5. MC64RT: 35.460 (+0.032)

6. NoName: 35.467 (+0.007)

7. PushPush: 35.468 (+0.001)

8. По Кайфу RT: 35.468 (+0.077)

9. SpeedHunters: 35.749

10. Автодом Стрижи: 36.322

11. Авилон Огонь: 36.899

12. Рука-Лицо: 37.467

Итого 2-8 место приехали в 2 десятых. Учитывая то что нет 7 одинаковых машин на трассе, призываю осознать цену ошибки в пилотаже.

Ладно, двигаемся дальше. Второй карт должен ехать быстро, пилот на личку у нас огонь, он же Kuchumov Yury​ Выдаём ему инструкции навезти всем и отправляем на трассу. В этот раз роль ведущего досталась мне, функции смотрящих выполняли наши болельщики (ребят, спасибо вам большое ^_^ )

Напомню, что стартуем мы с пятой позиции. Старт удаётся неплохо, есть повод порадоваться, первый раз мы пересекаем отсечку на 4 позиции +1 и начинаем накатывать на первую тройку. Но вот 4 круг явно не задался.. честно я не очень хорошо понял что происходит, но в завале с круговыми Юра проигрывает спор с теорией вероятности и вуаля, круг за 44.22 и 9 позиция. Проблема таких завалов в том что если ты его удачно проскочил - всё в порядке, а вот если нет..потеря темпа, концентрации и нервы..на это потребовалось ещё 3 круга. Теперь вроде начали вставать в ритм, и за 10 кругов вернулись на 4 позицию. Ещё 6 кругов и мы на p3. 25-й круг заезжаем отстаивать гандикап.. и сразу заезжаем на смену 55.234 и досадная 6 позиция. Но впереди ещё половина дистанции. Правда карт с этим не согласен, время показаное в первой смене осталось лучшим, но всё же через 25 кругов доезжаем до 4-й позиции. 1-я позиция в круге впереди, до 3-й около 15 секунд (-завал)

После финиша Питеру накидывают +1 круг - не отсёкся датчик на 16 круге. В итоге протокол выглядит так:

1. Фрекен Бок:

2. NoName:

3. MINIME:

4. Saint P Minipeople:

5. MC64RT:

6. PushPush:

7. Noise GP:

8. Автодом Стрижи:

9. ПоКайфу RT:

10. SpeedHunters:

11. Рука-Лицо:

12. Авилон Огонь:

Теперь у нас 2 5-х места и единственная надежда на эстафету.

Первый карт - не огонь, особенно по мотору. Поэтому сажаем на него Max Khokhlov​ всёж -15 кг веса, несмотря на то что борьба с трафиком это то, что у меня получается.

Макс повторяет подвиг @Kuchumov Yury и первая отсечка - мы на 4 месте. Но потом следует череда взлётов и падений с 5 до 7 и обратно мест, которая заканчивается на 14 круге мощным паровозом который отбрасывающим #mc64rt на 9 позицию.

5 кругов +3 позиции, к 27 кругу мы вернулись на p5. Всё это несмотря на то что Макс смог раскрыть потенциал машины только под конец смены и ехал почти на 1 секунду медленнее чем Юра в личке 15 минут назад, что само по себе нонсенс конечно. 29 круг - стоим гандикап, ещё один круг и смена.

Сел хорошо, карт с мотором, штабу за это спасибо. Выехал 8-м. Через 10 кругов догнал 7-го, ещё через 2 круга 6-го. На 65 круге посадили Alexandr Olefirenko​ в разваливающийся карт, на котором он довёз нас до 7 места. У Питера опять всю дорогу секло отсечку и круги слеплялись. Поэтому в конце внезапно оказалось что они эстафету выиграли. Точно сказать кто и где расположился не могу, т.к. были штрафы, круги и что-то ещё но по результатам этапа тумбочка выглядела следующим образом:

1. Saint P Minipeople

2. MINIME

3. Фрекен Бок

Что немаловажно, т.к. в финал выходит только 5 команд, то:

4. NoName

5. PushPush

И казалось бы на этом история #mc64rt и #jcwrocketrace в #arenajcw окончена.

Но организаторы чемпионата решили иначе.

На самом деле MC64RT и PushPush заработали одинаковое количество очков. В личке и квале мы были выше, но за эстафету дают удвоенные очки.. Поэтому было принятно вывести из 1-й 1/2 финала 6 команд.

Нота должна была получиться радостной, но пока такого ощущения нет. Немного растерянности, ведь мы хотели честно приехать на подиум и заявить о своих претензиях на победу. А вместо этого получилось очень слабое выступление.

Очевидно нам предстоит ещё не одна сотня километров на ваннах #sodi по знакомым поворотам #arenagp. Ведь теперь на нашей команде лежит ответственность и мы должны доказать в финале, что не зря нам выдали этот вайлдкард.

До встречи во втором полуфинале, который состоится уже через неделю 15 апреля.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

...У Питера опять всю дорогу секло отсечку и круги слеплялись. Поэтому в конце внезапно оказалось что они эстафету выиграли.

немного не так - в эстафете формально мы приехали третьими в 9 с чем-то секундах от лидера, но это без учета доп. гандикапа ареновским командам (согласно регламенту). После того, как им накинули по 20 секунд, мы стали первыми с отрывом 10+ секунд от второго места.

На самом деле MC64RT и PushPush заработали одинаковое количество очков. В личке и квале мы были выше, но за эстафету дают удвоенные очки

здесь не совсем понятно. По регламенту в случае равенства очков выше та команда, которая выше в квале...

Edited by DeniX

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного не так - в эстафете формально мы приехали третьими в 9 с чем-то секундах от лидера, но это без учета доп. гандикапа ареновским командам (согласно регламенту). После того, как им накинули по 20 секунд, мы стали первыми с отрывом 10+ секунд от второго места.

здесь не совсем понятно. По регламенту в случае равенства очков выше та команда, которая выше в квале...

По поводу равенства очков - тож неоч понял, но результат это не меняет.

Ваша эстафета по рейс монитору содержит 5 кривых результатов:

16 круг 52.925

17 круг 58.042

41 круг 1:10.557 (2 круга по 35.278)

42 круг 1:13.252 (2 круга по 36.626)

51 круг 1:10.958 (2 круга по 35.479)

Гандикап у вас нулевой если правильно помню, поэтому 16 и 17 никак не могу объяснить. Но глюки рейсмонитора наблюдаю регулярно.

Если про нас говорить, то победа в 1/4 нас несколько расслабила. Ну и заменеджерить сами себя мы не смогли.

Edited by SSam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваша эстафета по рейс монитору содержит 5 кривых результатов:

16 круг 52.925

17 круг 58.042

...

Гандикап у вас нулевой если правильно помню, поэтому 16 и 17 никак не могу объяснить. Но глюки рейсмонитора наблюдаю регулярно.

Сдается мне, это Гарри со второй попытки заехал на отбытие весового гандикапа :laugh: (у нас он был почти 14 сек).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сэм, за репортаж как всегда твердая пятерка !!

Не меньше вашего удивлен результатами ... Будем считать что это минутная расслабуха перед выстрелом сами знаете где :)

Вэлкам 15-го спасать нас от 6-го места ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдается мне, это Гарри со второй попытки заехал на отбытие весового гандикапа :laugh: (у нас он был почти 14 сек).

Да, я начудил и чуть всю команду не подвёл очень серьёзно. Поэтому два таких "больших круга".... :censored:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этот этап пришла куча минипиплов всех годов выпуска :clap: , включая классиков и Главного :good: , так что больше обсчались :cool: за трассой следил не так внимательно, но в целом про пилотаж и все остальное можно складывать легенды, однако выцепленная правильная машина решает все.

После смены картов в квале Питер из второй половины перемещается сразу на первое место, а еще через пару минут Фрекены вылетают на первое, навезя всем без малого секунду. Доброе утро, а вот, судя по всему, 6 и 10 карты :-).

Так же начинается личка. Фрекены везут сходу и много, сомнений нет!

Кстати, единственные, за кого в конце переживал лично я - это за Фрекенов (хотя и не знаю кто это :biggrin: ). Они, очевидно, ехали на первое место, но в конце эстафеты выбрали 2 или 12 карт и теряли чуть-ли не по полторы секунды с круга, да еще к стандартным 30 секундам штрафа "за ценз оседлости" получили 40 секунд сверху за какого-то прогульщика :rolleyes: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

получили 40 секунд сверху за какого-то прогульщика :rolleyes: .

За отсутствие пятого пилота (знакомого кстати, как оказалось) они получили 20 сек + 20 сек за то, что это ареновская комнада.

Share this post


Link to post
Share on other sites
после смены картов в квале Питер из второй половины перемещается сразу на первое место, а еще через пару минут Фрекены вылетают на первое, навезя всем без малого секунду. Доброе утро, а вот, судя по всему, 6 и 10 карты :-)

Вообще-то свой лучший круг Питер показал на средней машине, которую на хорошую поменять не вышло, и как следствие - не самый удачный результат в личке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

За отсутствие пятого пилота (знакомого кстати, как оказалось) они получили 20 сек + 20 сек за то, что это ареновская комнада.

Да, точно, сорри. :(. Когда смотрел на табло передвижка была только одни раз, видимо им сразу общий и посчитали.

Вообще-то свой лучший круг Питер показал на средней машине, которую на хорошую поменять не вышло, и как следствие - не самый удачный результат в личке...

Эз ю виш :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Питер на первое место в квале переместился после того, как горе-пилот на лютой ракете (секунды на 3 быстрее всех едет) закончил свой прогрев и отпустил от себя трафик, чтобы начать показывать квалификационные времена ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Римо вчера был агонь)) Трассу чем-то помазали, теперь оно держит. Не форца конечно, но ехать сильно приятнее.

Вечером следим за новостями с трассы. Отчёт прилагается.

Вангую выезд из 100 кругов на эстафете и борьбу в стиле: McLaren and Brabham go kart battle

наванговал однако - 100 кругов эстафеты и старт лички как на фото :=: ... этапом только ошибся :happy:

gallery_4119_173_172970.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 дней не было сообщений в треде, а меж тем послезавтра финал..

Всё в нём радует, вот только разница между машинами настолько велика, что аж печально :(

Всёж хочется борьбы, а не "схода" соперников из-за медленого карта.. (разница до 1.5 с/круг)

Кстати ктонить видел тренировки журналистов? Мы чёт ни разу их не заметили.

Edited by SSam
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для использования при комментариях :biggrin: :biggrin: :biggrin: Хорошо, что никого не интересовала вторая половина списка участников и на нас даже никто не жаловался :biggrin:

prikolnullnaa-fotopodborka-362-58.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура!!! Мы пережили финал!

Питер поздравляем с пьедесталом!

От того как участвовали минипиплы в финале захватывало дух! Этот накал страстей сложно передать словами:0

Всем респект и уважуха за волю к победе!!!

Надеемся еще болеем за вас в следующем году JCW Rocket Race!

P.S. Уходя, ехали с тренером Пуш Пуш в лифте. Поздравили с победой, а он честно признался что победить должны были Монте Карло, если бы не дурацкие Ареновские правила...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Уходя, ехали с тренером Пуш Пуш в лифте. Поздравили с победой, а он честно признался что победить должны были Монте Карло, если бы не дурацкие Ареновские правила...

Фрекены, кажется? Они даже уже успели отметить победу, как я помню :) Но +90 секунд за машины, на которых ареновцы ездят не так часто это просто издевательство :(

Edited by Aluminius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фрекены, кажется? Они даже уже успели отметить победу, как я помню :) Но +90 секунд за машины, на которых ареновцы ездят не так часто это просто издевательство :(

Нет Петь, именно Монте Карло победили по итогам эстафеты и по итогам финала.. Всем командам арены изначально был выдан заведомо большой гандикап. В начале чемпионата, при подборе команд от арены была "огромная" просьба собрать _не_ топ пилотов, а собрали в итоге команды, бОльшая часть которых находится на верхних строчках ареновских турнирных таблиц. Поверь мне, было очень много пилотов достаточно быстрых, без адового вката в арену и готовых проехать, просто им не предложили. Поэтому 90 секунд это ответный реверанс к подбору ареновских команд - вполне справедливый.

Под дурацкими правилами подразумевалось очевидно "не оставил достаточно места" для кругового пилота, по синими флагами, котороый упёрся в задний угол моего карта с желанием всё же попасть в поворот.

Именно за этот инцендент питерцы написали апелляцию, за которую нам отняли один круг после финиша гонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...