Вопрос по турбине


minihula

Recommended Posts

Подскажите, если менять турбину на Sке 184л.с., можно поставить от 211 сильного? плаг енд плей встанет бех колхоза?

И еще подскажите кто шьет Revo в москве или может каких хорошие сервисы по куперам в Москве

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Встанет без колхоза. Но, чтобы её задействовать на 100% КПД, шиться однозначно.

вы лучше скажите где её взять? днём с огнем не найти за более менее разумную цену....

Может, ТС Дед Мороз под ёлку положил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы лучше скажите где её взять? днём с огнем не найти за более менее разумную цену....

Есть турбина JCW под замену холодной крыльчатки. Вышла из строя не в результате износа, а в результате попадания в крыльчатку резинки патрубка. Пробег был 50000, до повреждения была в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. остается только улитку от воркса к новому рабочему колесу компрессора подыскать и можно любую неворкс турбу конвертировать в воркс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть турбина JCW под замену холодной крыльчатки. Вышла из строя не в результате износа, а в результате попадания в крыльчатку резинки патрубка. Пробег был 50000, до повреждения была в идеале.

у меня тоже такая есть. с авто досталась при покупке и дула кстати..... после замены на новую особого прихода не почувствовал ... только шум воздуха нездоровый пропал. теперь у меня есть еще одна сломаная на две части турба но с целым холодным колесом. Но как человек занимающийся авторемонтом профессионально я не верю в сборку из двух одной.....(просто еще не встретил не одного удачного примера ремонта турб....)

Особенно учитывая сколько на купоросах дуется в стоке. Это далеко не 0.5 или 0.6...

Купил от n18 s мотора новую турбу тк за разумный прайс сейчас не купить jcw. перекручу пневмоклапан вэст гейта от jcw и пока так поставлю ну разве что разберу холодную часть посмотрю как там и если есть что пильнуть то пройдусь шарошками для самоуспокоения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже такая есть. с авто досталась при покупке и дула кстати..... после замены на новую особого прихода не почувствовал ... только шум воздуха нездоровый пропал. теперь у меня есть еще одна сломаная на две части турба но с целым холодным колесом. Но как человек занимающийся авторемонтом профессионально я не верю в сборку из двух одной.....(просто еще не встретил не одного удачного примера ремонта турб....)

Особенно учитывая сколько на купоросах дуется в стоке. Это далеко не 0.5 или 0.6...

Купил от n18 s мотора новую турбу тк за разумный прайс сейчас не купить jcw. перекручу пневмоклапан вэст гейта от jcw и пока так поставлю ну разве что разберу холодную часть посмотрю как там и если есть что пильнуть то пройдусь шарошками для самоуспокоения...

Если я не ошибаюсь, то на N14 и N18 одинаковые турбины стоят. А у JCW другая крыльчатка и гейт.

Если я не ошибаюсь, то на N14 и N18 одинаковые турбины стоят. А у JCW другая крыльчатка и гейт.

Есть киты для турбин N14 и N18, крыльчатка и гейт JCW. Только шиться по любому надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если менять турбину на Sке 184л.с., можно поставить от 211 сильного? плаг енд плей встанет бех колхоза?

И еще подскажите кто шьет Revo в москве или может каких хорошие сервисы по куперам в Москве

Заранее спасибо

На форуме мне рекомендовали http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=32104, тоже был озадачен вопросом замены турбины. Прошил кантрика в Питере, другая машина стала. Даже без замены турбины!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме мне рекомендовали http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=32104, тоже был озадачен вопросом замены турбины. Прошил кантрика в Питере, другая машина стала. Даже без замены турбины!

Прошивка без замены турбины — так же скучно, как секс без женщины. Кончить можно, но ощущения не те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за киты? Может номерок подскажете?

Есть киты для турбин N14 и N18, крыльчатка и гейт JCW. Только шиться по любому надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за киты? Может номерок подскажете?

Санкт-Петербург, Екатерининский пр.5а, + 7(921) 909 80 85 Борис. Все вопросы по этим адресам, сам пока от Бориса жду подробной информации и цены. REVOtechnik <revotechnik.spb@gmail.com>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...