Recommended Posts

Это мой негативный отзыв. сервис Автототем – не рекомендую никому !!

Прочитав теги моей писанины, каждый решит: интересно ему читать это дальше или нет:

сломали автомобиль в Автототеме, сделали не так как декларировали, кривые руки мастеров Автототема, директор Автототема – балобол и обещалкин, Автототем – отвратительный сервис, Автототем – не рекомендую никому.

Я обыкновенный потребитель услуг, который по обстоятельствам, столкнулся с не компетенцией, не профессионализмом, да и просто с отвратительным отношением к клиенту в одном из отделений сервиса АВТОТОТЕМ.

Вполне возможно кто-то возразит, что обращался и до сих пор обращается за услугами в эту контору и все нормально исполняют, кто-то скажет, что знает там работающих (Колю, Петю, Мишу и т.д.) и все у них всегда хорошо и всегда можно всё решить…ДА, вполне возможно что так и есть, но я лично не обращался никогда, и никого не знаю в этом удивительном сервисе – я человек с улицы, который имел неосторожность обратиться для решения своей микроскопической проблемы в эту чудо организацию.

Постараюсь написать тезисами, но наверное не получится…без лирики:

6 сентября 2014 года !!! обратился в ООО «АвтоТОТЕММ», для ремонта и полной окраска правой двери, где мне заломали небольшую поверхность у дверной ручки.

При приемке автомобиля мастер-приемщик, после осмотра автомобиля, сделал вывод, что деталь нужно окрашивать полностью и что неклейка будет снята (у меня Flame во всю дверь). Стоимость ремонта и окраски будет составлять 15 000 рублей. Я согласился. Автомобиль был сдан полностью в рабочем состоянии!

07 сентября 2014 года я приехал в сервис, чтобы забрать готовый автомобиль.

Автомобиль был выдан мне в грязном виде т.е. его даже не удосужились помыть ….. При этом имеющиеся на автомобиле до покраски наклейки на двери не были удалены, и, таким образом, деталь покрашена не полностью, а частично(пятном), так как места под наклейками не окрашивались. При этом оплата производилась за окраску детали (двери) полностью. Мало того, спрашиваю у маляра: Так если я сниму наклейку там будет видна граница покраски ? – да, будет видна, надо будет потом все заполировать….И вот тут я первый раз пожалел, что приехал в этот гребанный Автототем.

Выезжаю и обнаруживаю, что в машине не работает кондиционер……, а также ВСЕ электронные приборы – спидометр, тахометр, и другие датчики приборной панели! Я звоню в сервис и мастер-приемщик говорит, что в процессе ремонта моего автомобиля разрядился аккумулятор. После чего мастера для зарядки аккумулятора использовали специальное пускозарядное устройство

Доехал до работы в слепую. Вызвал своего товарища мастера диагноста Голубева. После первичной диагностики был приговорен сервисный блок. Отогнал авто в Эдван-Авто. Заказал блок. А это между прочим 30000рублей(1).

Б…..яяяя!!! как эти косорукие мастера умудрились мне там все сжечь – тайна, на которую мне никто не дал ответ у официального дилера, даже Роман.

Пока авто стоит в ремонте, пишу на сайте Автототема претензию. Перезванивает через пару днем мне некто Алексей, представляясь директором. Рассказываю обо всех моих приключениях в сервисе. Он просит пару дней чтобы разобраться в ситуации, НО клятвенно обещает вернуть часть денежных средств за покраску пятном вместо задекларированной покраски элемента.

Перезванивает через день…и начинает запихивать мне в уши что он как бывший работник БНВ, проконсультировался со специалистами и что специалисты сказали, что это такая болезнь, что такое бывает, и что именно сервисный блок вылетает на МИНИ R53………но совершенно не принимается во внимание тот факт что приехал-то я на исправном автомобиле !!! и что действительно, чтобы завести авто они подключали своими кривыми руками зарядку и даже не удосужившись позвонить и не поинтересоваться, а можно это делать в случае с вашим (моим) авто ???……Во-общем разговор не о чем. По окончанию, предлагаю вернуться этой теме после того как будет установлен блок и будет окончательно интендифицирована причина отключения всех приборов приборной доски. Договариваемся на определенное число.

В договоренное время звонка не поступило, да и блок задержался на пару недель.

И как ушат холодной воды звонок от Ромы Голубева – Юрич, спидометр сгорел, (а вместе с ним и какой-то хитрый блок внутри), поэтому нихрена не работает. Сервисный блок здесь не причём. – Как он может сгореть, не понял ? – Скачек напряжения …

Звоню Алексею из Автототема и деликатно рассказываю про ситуацию со спидометром и инвестициями в решение этой проблемы. Озвучиваю предложение об участии в покупки блока спаленного Автототемом а также полной компенсации за спаленную электрику своего авто. На что получаю не просто отказ, а еще и объявление о том что такого не может быть в принципе….и ничего, ни компания Автототем в лице директора, ни бестолковые мастера компенсировать не будут – это ваша проблема с вашим старым автомобилем….: – Значит так, для начала напишу Вам официальную претензию и оставляю за собой право обратиться в суд …ответ: - Это ваше право !!

Очень печально, что благие намерения акционеров по развитию бизнеса, разбиваются о нездоровые амбиции исполнителей, которым пох** на репутационные риски этих же акционеров.

Сегодня забрал авто. Помимо всего прочего (покраска 15, +а 2 блока по 30 тыс + установка 12), на выезде квакнул бензонасос, который прошел всего 5000 км.!!! Зайдя в рем зону официала, общаюсь с электриком: - Уважаемый, скажи пожалуйста, насос менял пять тыс.км. назад. Что за фигня ? – Скачек напряжения может спалить. Вот такой был ответ…

Вот так я съездит в худший сервис Автототем на юго-западной , за 100 тыс рублей.

Я уверен что ЭТО всё, прочитают…ну или перескажут тому, кого я упоминал выше, и с кем мне не о чем говорить, потому что директор который говорит и не отвечает за свои слова – для меня лично превращается в балобло с которым я не буду и не хочу общаться.

Никогда не ставил деньги выше отношений. Все можно было решить простым ИЗВИНИТЕ, которого я так и не услышал…к сожалению. И вот за такое отношение, я ОСТАЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО использовать все доступные подручные средства для своего удовлетворения по этому вопросу.

Поэтому, сейчас юристы пишут официальное письмо, на которое а получу официальный ответ. Затем суд. Но если я решу что ЭТО не возымеет должного решения, которое бы меня устроило, подключу интернет ресурс – а вот это во сто крат «больнее», чем деньги и эффективнее чем суд.

Вся эта писанина – предостережение тем, кто рискнет покрасить свою машину в удивительном сервисе Автототем на юго-западе.

ВсЁ

Привет

С Новым годом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как все это грустно(

Но неужели вы не поняли что что-то не так, когда сели в сервисе в свой автомобиль и вставили ключ? Не насторожило что машина не зажглась привычными лампочками? Как на такой машине можно было выезжать из сервиса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не хочу себе представлять.что на данную тему творится в голове у ВЮ!!! такой многобукав дался одним духом или отходил пару раз за стаканчиком?

по сабжу: один раз обращался в вышеуказанную организацию лет 5 назад.работу сделали на 3-. развернуто пояснять не имеет смысла,но в свою очередь тоже сделал для себя вывод и никогда туда не обращусь второй раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лупить по кривым рукам и головам любым доступным способом! :angry:

ВЮ, спасибо за предупреждение одноклубников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не сервис, а гараж тогда.

Сам был в похожей ситуации, в «гараже» обслуживался.

Спасибо за предупреждение, туда ни ногой.

Деньги делаешь—неси ответственность, а значит и убытки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, тот ли автототем автототем в который я когда-то приезжал в районе метро павелецкая делать аэрографию, но не-то мастер-приемщик, не то директор, вышедший меня встречать "topless" с синей живописью на всю спину и соответствующей речью, сразу отбил у меня всю охоту у них что-то делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на павелецкой полировал, вопросов нет, а вот товарищ на Киевской кайен делал, красил и полировал, накосячили примерно как и ВЮ. Только ценник на кайен иной. Тоже по Электро части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предупреждение. Желаю, чтобы финансово компенсировали расходы, и без лишних нервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пока что дикий рынок и потребитель никто. Как красиво читать на курсах МВА про власть потребителей, спрос, предложение, заинтересованные стороны, анализ отрасли и прочий бред. Пока не попробуешь сам выступить потребителем. У нас что Портер, что Минцберг, что прочие Файи-Нарайананы умерли бы с голоду, со своими теориями.

Для меня всегда была загадка - почему, когда я предлагаю услуги какой либо компании, например, одного производителя дрожжей, на обследование документопотоков, анализ бизнес-процессов связанных с документооборотом, я трачу время:

- поездки к ним в офис с презентациями - 2 раза минимум

- подготовку и отправку коммерческих предложений объемом страниц по 20, с указанием всех регалий, опыта работы

- 20 телефонных переговоров и еще 2 встречи для уточнения деталей, естественно в удобное для них время и конечно же у них в офисе.

- отправку им заверенных копий учредительных документов о компании

- наконец мы подписываем договор на сумму, аж 120 тысяч рублей, естественно по форме КЛИЕНТА.

- потом делаем работу, за 30% (кто же больше то даст?)

- потом ее сдаем, в 4 экземплярах, и еще месяца через 3 после подписания актов нам в виде великого одолжения наконец то платят наши деньги.

Так вот в договоре кроме прочего - куча санкций к нам, если то не так и это не этак, и гарантия.

И это все - за 120 тр.

Когда кто то из Вас чинил машину за похожую сумму, хоть что то было похожее на вышесказанное?

Я уверен - если кто то из Вас покупал квартиру - скорее себя чувствовали не клиентом а хрен пойми кем, пришедшим на поклон, а то гляди и вообще вас выгнать были готовы, а на любое требование - "не хочешь не бери?"

Всегда поражался разнице в отношении к клиентам в B2B и B2C.

Сам крайне плохо отношусь к СТО, всем без исключения. И ОД тоже. К сожалению, так наш "рынок" отношений потребитель-исполнитель меня достал, что я пока на всех менеджерах любой компании не "отосплюсь" - так чтобы просто дергались когда прихожу - ни к каким активным действиям не приступаю.

Порой, возникает ощущение - хочешь чтобы за твои деньги сделали все не на отлично, Бог с ним, просто - нормально - нужно детей директора в заложники брать. И то не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему, когда я предлагаю услуги,.. например,.. анализ бизнес-процессов документооборота... за 120 тысяч рублей.

...

Всегда поражался разнице в отношении к клиентам в B2B и B2C.

А чего поражаться? Производитель дрожжей к Вам сам пришел с просьбой обследовать его документооборот? Скорее всего, это Вы ему навяливали необходимость обследования, а то дрожжи у него будут не такие.

А с покраской и полировкой капота? Что, кто-то хоть раз видел, что едет машина с неотполированным кузовом, а за ней бегут три представителя разных сервисов и агитируют купить полировку именно у них?

Вот в этом и разница. Без Вашего анализа документооборота у Би дрожжи не засохнут. А вот без какого-нибудь очередного Лохототема капот у Си не заблестит. И эти си у них в Москве никогда не кончатся. Им и так хорошо.

P.S. Вот на форуме недавно один камрад выступал с темой кузовного сервиса, именно такого, что всё пучком, и клиент там у них прав. Кто-нибудь отозвался?

Вот, допустим, ВитальЮрич бы к товарищу этому отдал дверь переделать как надо. Или товарищ бы инициативно предложил, а? Глядишь, мы бы узнали единственное в Москве место, где от Би-ту-Си не тошнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, аналогия не самая уместная.

Остается только одно - получать рекомендации, желательно свежие, с условием осмотра места проведения работ, фиксацией документально, ну, черт возьми, с вариантом воздействовать на автоточку сверху. Так чтобы последствия были сильнее желания нагадить.

Что еще остается?

С волками жить, как говорится того этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на Павелецкой в апреле полировалась.

по рекомендации и после личного примера Саши Маверика.

Результатом- довольна.

там же (без перекраса) убирали вмятинку от камня на крыле... тоже все ОК.

возможно, все зависит от места и персонала на нем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...