sorvavi

Слегка формальная замена масла

Recommended Posts

Это мое первое сообщение на форуме (и мой первый Mini), поэтому прежде всего приветствия всем участникам соревнований. :clap:

Далее вопрос.

Дано: обычная купешка (в смысле просто Cooper, не S) производства прошлого года. Куплена у официального дилера в сентябре, без пробега, новая, но в ноябре компьютер просит поменять масло. Ресурс - еще 14,000 км, а месяц показывает этот. То есть, видимо, придется.

Насколько я понимаю, в стандартной процедуре замены масла - замена масляного фильтра. Но на машинке толком еще даже не поездили, вряд ли этот фильтр сработался, так нужно ли его менять?

Поможет ли отказ от замены более или менее внятно сэкономить? Или не связываться? Стоит привезти свое масло? ТО несколько неожиданное, поэтому хочется потратить меньше, вы понимаете. :good:

Edited by sorvavi
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендовано менять масло либо каждые 12-13 тысяч, либо раз в год, что наступит ранее...

и заменить все это можно у партнеров клуба, а не у официального дилера... только чтоб залили рекомендованное масло и фильтр поставили оригинальный.

не менять фильтр - экономия не существенная...

IMHO

Edited by 3aHyDa

Share this post


Link to post
Share on other sites

При замене масла замена масл. Фильтра обязательна.

А к чему такое кроилово? Фильтр стоит рублей 600.

И 14 тыщ пробега не мало. Масло стоит заменить. Мало поездили - это тыщи 1-2 если:)

Edited by nic78

Share this post


Link to post
Share on other sites

и заменить все это можно у партнеров клуба, а не у официального дилера... только чтоб залили рекомендованное масло и фильтр поставили оригинальный.

А что в этом случае с гарантией? Отметки в сервисную книжку выставят, как надо?

При замене масла замена масл. Фильтра обязательна.

А к чему такое кроилово? Фильтр стоит рублей 600.

И 14 тыщ пробега не мало. Масло стоит заменить. Мало поездили - это тыщи 1-2 если :)

Про фильтр понял - поменяю. И да, проехал как раз только 2,000 км. 14,000 км - это то, что показывает машина в индикации замены масла. Это, видимо, "сколько осталось". Но "по сроку" наступило ранее.

Edited by sorvavi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, там показывает интервал до замены. Если показывает 14000, то что у вас подошло?! На каком основании?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ТС не по пробегу, а по времени замена масла подошла

надо менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аа, ну значит авто стояло у дилера долго до продажи.

Если замена по бк, то для гарантии надо делать у дилера. По моим наблюдениям не сильная экономия если привозить свое масло и фильтр. + дилер напишет, что расходники ваши.

Также вы можете попросить только замену масло и масл.фильтра. Выйдет по минимуму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для сохранения гарантии конечно лучше посетить дилера, разница в стоимости при замене только масла и масляного фильтра ничтожная, а вот масло зальют на 100% оригинальное!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно вопрос? Это у новых моделей МИНИ так сделано, что если купил новое авто без пробега, проехал на нем 2000 км, то уже надо ехать на масляное ТО? Это потому что значок так показывает?

Я понял, как увеличить продажи моторного масла! Надо на каждую канистру повесить такой же значок, и если масло простояло год на полке, его надо заменить по сроку!

(автору темы: может, сбросить интервал и спокойно ездить дальше? Масло в работе 2 месяца, пробег 2 тыс., зачем себе мозг парить?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, потому что значок показывает. Тоже очень удивился. Неприятная новость.

Тем не менее спасибо всем, кто принял участие в обсуждении, - по сути вопроса мне все стало ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причем тут где она стоит? Авто произвели на заводе. Зашили ему мозги и пошел с этого момента год, а после замена масла, когда год прошел. Обезопасить от такого может только сборка авто под себя:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена масла через год разумна, если на авто - ездить. А если не ездить, то что с маслом будет? Выдохнется что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, инженеры мини не подозревали, что авто может около года тупо стоять у дилера на складе :)

Ну и зашили бк по простому - 1 год от даты производства

Edited by nic78

Share this post


Link to post
Share on other sites

)) не вижу смысла экономить на масле и масляном фильтре )) не когда бы не подумал что владелец МИНИ , не самого дешевого авто , может задуматься о 600 р для своего любимца ..странно ... (кстати денег за замену масла меняя фильтр и не меняя его возьмут думаю столько же )

А если пробега нет и стояла машина год без движения -то сбросить датчик ,как будто поменяли масло (для компа) , и все ... , или еще тыс 8 игнорить предупреждение ...)

Любите МИНИ , удачи...)

Edited by Volchok
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте влезть в вашу дискуссию, а разве у Мини интервал замены масла не раз в два года или пробег ( ну тот интервал, что для ТО)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

)) не вижу смысла экономить на масле и масляном фильтре )) не когда бы не подумал что владелец МИНИ , не самого дешевого авто , может задуматься о 600 р для своего любимца ..странно ...

Спокойствие! Просто еще бывает так, что кто-то ;) узнал о стоимости фильтра буквально вчера, а позавчера - о том, что его вообще будут менять.

А если пробега нет и стояла машина год без движения -то сбросить датчик ,как будто поменяли масло (для компа) , и все ...

Я так понимаю, существует вероятность, что в сервисе (если не глаз да глаз) могут так и сделать.

(кстати денег за замену масла меняя фильтр и не меняя его возьмут думаю столько же )

:)

Позвольте влезть в вашу дискуссию, а разве у Мини интервал замены масла не раз в два года или пробег ( ну тот интервал, что для ТО)?

Привет! Звонил дилеру - сказали, что полтора года.

Edited by sorvavi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, что дилер не сбросил интервал перед продажей.

А те кто продал, что говорят?

Менять масло через 2 тыс эксплуатации конечно не очень приятно, но фильтра наверное нет смысла трогать.

Позвоните дилеру и узнайте сколько будет стоить не то1, а просто замена масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвоните дилеру и узнайте сколько будет стоить не то1, а просто замена масла.

Узнавал, конечно. В районе 8,000 Р. Говорят, что процедура обязательная: пришло время. Что осталось 14,000 км и что машина стояла, а не ездила, "конечно, не влияет". Ну ясно. ))) ОК, поменяю. На сброс индикации пока "пойтить не готов". Священный трепет перед новым автомобилем на гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз процедура обязательная, то и выдумывать не стоит, смотрите только чтобы на замену воздушных фильтров не развели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они наверное ТО1 посчитали автору.

Нет, говорили именно о замене масла, но, если рассуждать гипотетически, "посчитать" они, конечно, могли, пропустив мимо ушей мою историю.

ТО-1 не хочу.

Что предпринять? Во время согласования сметы выкинуть все, кроме масла и фильтра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...