Игорь79

Адаптация вариатора Помогите!

В этой теме 13 сообщений

Всем привет! У меня мини купер 2003. Не могу адаптировать вариатор. Подскажите кто знает как это делается. Расскажу про машину , сломался вариатор , а именно разбило центральный подшипник , полетел маховик, перебрал коробку сам, еле нашел маховик Б/у (их просто не где нет) все собрал и поехал не едет. Я в ступоре начал смотреть в чем причина снял поддон вроде все окей содрал обратно. Прочитал про адаптацию (загорается как надо значек X напротив индикатора на приборке P - все как пишет книга... Далее DIS требует разогнать машину до 80 км/час и сбросить педаль газа и вариатор запоминает весь алгоритм и мол все ок... ) начал делать как написано поехал до 40 км\ч дальше не едет мотор до отсечки 6000 обороты около 6 секунд и вторая ступень включилась и машина полетела. Разогнался до 80 потом сбросил газ и до полной остановки . Но ни чего не изменилось как горела на табло Х так и горит, пробовал разгоняться до 90, 100,120. и так раз 5-9 и на холодную и на горячую не чего не помогает. Я уже не знаю что делать подскажите люди добрые. Может у кого то была такая проблема и её как то решили. Помогите!!!!!!!!!! Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что он разгоняется и переключает передачи уже огромный плюс!

Адаптировать лучше на холодную.

В своё время глубоко копал эту тему, 5-9 раз не показатель.

Перед тем как адаптировать(разгонять) и после остановки все процедуры проделываете?

____________-

Выполните ВСЕ шаги и ничего не пропускайте.

Адаптация сцепления

1. Начните с холодного двигателя и начните автомобиль. Изменение к N в течение 10 секунд, затем перейдите к D в течение 10 секунд. Изменение П. Дисплею говорит xP.

2. Повторитесь следующие десять раз. Изменение к N в течение 3 секунд, затем перейдите к D в течение 3 секунд. Изменение П. Дисплею говорит xP.

3. Повторитесь следующие десять раз. Изменение к N в течение 3 секунд, затем перейдите к R в течение 3 секунд. Изменение П. Дисплею говорит xP.

Адаптация отношения роста

1. Ускорьте транспортное средство к скорости, больше, чем 80 км/ч. Не бойтесь пойти выше проведения практику "красной черты" на тахометре в течение нескольких секунд. В этом пункте автомобиль может взбрыкнуть и фыркнуть немного, поскольку это пытается войти в более высокое отношение. Как только это приспосабливается к более высокому механизму, и обороты выше 4500, rpm отпускают акселератор быстро. Постепенно не отпускать.

Позвольте автомобилю замедляться естественно, и Вы будете чувствовать, что отношение изменяется, поскольку это замедляется к почти остановке. Не используйте тормоза, чтобы остановиться.

Вы должны будете, вероятно, повторить, что это убыстряется и замедляет процедуру по крайней мере два или три раза, пока x больше не показан. Каждый раз Вы заметите, что в состоянии пойти быстрее. Удостоверьтесь, что получили rpms выше 4500 каждых раз.

2. Остановите автомобиль и повторные шаги 2 и 3 процедуры Адаптации Сцепления к установке горячие ценности сцепления передачи в компьютере.

3. Выключите выключатель воспламенения полностью.

Как видно по инструкции процесс состоит из двух основных этапов:

1. Адаптация сцепления

2. Адаптация отношения роста

Mini Cooper Transmission Relearn Procedure

___________________

ну и вот почитайте..может пригодится http://mini.org.ua/f...d5&topic=3403.0

УДАЧИ!

Отредактировал Antonoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня всегда интересовало зачем нужна ВТОРАЯ (после адаптации передаточного числа) адаптация сцеплений, и ,главное, какая мотивация ее делать-Х то уже погас после адаптации самой коробки, т.е коробка похоже уже ничего не ждет и работает в нормальном режиме. сбросить отдельно адаптации именно сцеплений отдельно в инпе , к примеру, хз как, да и в инструкции не требуют сбросить их перед последним этапом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не знаю)))) Текст не мой) Автоперевод официального документа от BMW

Насколько я помню, в моём случае так и вышло. Х погас после 10 минутной "пробежки" . На всякий случай проделали манипуляции как в инструкции...Зачем..ХЗ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Минёр! Благодарю за инструкцию!!! Всё делал, как написано, разгонял раз 6-7. Но Х не гаснет!!(( В чём дело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное,что приходит в голову, попробовать затереть ошибки и повторить процедуру...

У меня не адаптировалась и не переключала передачи вовсе (после ремонта) из-за коротыша в жгуте проводов от ЭБУ к коробке. Может его прозвонить. Если уровень масла в порядке, датчики абс(они же давления в шинах , в порядке) и других проблем с коробкой нет, она должна , просто обязана адаптироваться...

Как вариант найдите в москве толкового мастера по вариаторам. только не к официалам. Меня ростовчане(Армада) к замене узла приговаривала....

ps. Попробуйте связаться с Питером

botinok

Отредактировал Antonoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем история закончилась???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже интересно!

Продолжение истории в студию!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день!

Я тут новенький...у меня мини 2004 года, с бортовым компом по центру (вместо большого спидометра)...

Скажите, может кто поможет, случилась следующая проблема...

После прикуривания машинка, погас бортовой компьютер, и машина едет только со скоростью 50 км/ч. не переключая передачи... Обратился в сервис, там сделали диагностику, ошибок по коробке нет, ввели вариатор в адаптивный режим, пытались адаптировать коробку, но после 6 попыток так ни чего и не произошло, до сих пор горит XP... отвез в другой сервис, там после 3 дней, сказали что в ключе зажигания стоит чип и в нем затерся какой то код (что лично мне кажется бредом), говорят за 20 рублей перепрошьют новый ключ и все заработает... по бортовому компу так вообще не понятно, просто потух и все... кто что скажет??? Помогите...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у меня слетела прошивка, доблестные маляры посадили аккумулятор, то машина в принципе заводилась и глохла.

Что происходит при потере иммобилайзера ключа, т.е борт комп не воспринимает ваш ключ как свой описывают примерно так

:"У многих владельцев БМВ возникала проблема с рассогласованием DME(ЭБУ двигателя) и EWS(штатный иммобилайзер). Это может случиться в различных случаях - таких как порча какого-либо из блоков или разряд аккумулятора. Суть этой проблемы в том, что ЭБУ не видит сигнала от иммобилайзера и блокирует подачу топлива и зажигание. Таким образом - вы поворачиваете ключ - а бензонасос не качает и катушки не выдают искру. Также, такое возможно при рассогласовании ключа и EWS, т.е. когда блок иммобилизатора не видит чип в ключе."

Т.е машина не должна ехать в принципе.

Обратитесь за консультацией к пиплу Golubev .

Это что касается электрики-электроники....Ну а уж коробка, это отдельная история. Идите методом исключения. Сначала разберитесь с электроникой.

Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день!

Я тут новенький...у меня мини 2003 года, с бортовым компом по центру (вместо большого спидометра)...

Скажите, может кто поможет, случилась следующая проблема...

После прикуривания машинка, погас бортовой компьютер, и машина едет только со скоростью 50 км/ч. не переключая передачи... Обратился в сервис, там сделали диагностику, ошибок по коробке нет, ввели вариатор в адаптивный режим, пытались адаптировать коробку, но после 6 попыток так ни чего и не произошло, до сих пор горит XP... отвез в другой сервис, там после 3 дней, сказали что в ключе зажигания стоит чип и в нем затерся какой то код (что лично мне кажется бредом), говорят за 20 рублей перепрошьют новый ключ и все заработает... по бортовому компу так вообще не понятно, просто потух и все... кто что скажет??? Помогите...

Добрый день!

Проблема не исчезла, перерыли всю электрику, ошибок нет... При адаптации в момент разгона, на оборотах 5900 начинает выдавать пропуски в цилиндрах, думали свечи или фарсунки, заменили свечи и почистили фарсунки, ком премию в цилиндрах пометили ( везде по 14 очей)... Электрик говорит, что пропусков быть не должно, что мол должна разогнаться, так как проблем по вариатору на компе нет... Из за чего пропуски так и не нашли(... Комп восстановили, проблема была в обгоревшее лапке в штекере...

Вопрос в следующем:

Из за чего появляются пропуски?

Может ли на адаптацию влиять АБС, хотя ошибок по нему нет? ( может где датчик забился)

Может ли авто не разгоняться из за недостаточного уровня масла в коробке, хотя до адаптации все было хорошо?

С момента возникновения проблемы прошло 2,5 месяца!( Помогите кто сможет!?

Спасибо!

Отредактировал speed1981
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как перевести вариатор в режим адаптации? Это чтобы на приборке загорелась буква "x"...

Пробовал читать и делать по разным мануалам:

так и не получилось! Не исключено, что-то не так делаю...

Можете дать последовательный алгоритм? (Так же есть предположение, что вариатор в режим адаптации переводится программно, через подключаемый комп. Так ли это?)

Отредактировал SKIFAllon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил "ИНПУ" (INPA) и через неё перевёл вариатор в режим адаптации (на дисплее загорелся значёк xP). Проделал процедуру по разгону и остановке, "x" погас, адаптация прошла успешно! С этим разобрался!

Вопрос в другом, хотел бы уточнить у знающих некоторые тонкости... а именно:

- По ссылкам которые я оставил выше (в предыдущем своём сообщении) есть две инструкции по адаптации CVT. И они немного различаются по своему алгоритму (речь в данном случае про первый шаг адаптации "Адаптация сцепления"). В одной инструкции говорится, что нужно переводить при переключении селектора КП из режима "N" в "D" (по десять секунд), потом в паркинг "P". А в др. инструкции ПРО ПАРКИНГ ничего не сказано! От сюда вопрос, какой алгоритм действий более правильный, с переводом в паркинг или без?

- Процедуру адаптации проводить про полностью холодном двигателе? Ведь пока мы будем дёргать ручку АКПП в разные режимы по 10 сек. + десятикратные повторения, вариатор за это время успеет хорошо прогреться! Немного неточен этот момент...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти