GoPro

Течь масла по передней стенке ДВС. R56

Recommended Posts

Добрый день.

Хотел бы написать, как все хорошо, но есть два НО:

1) http://forum.minipeo...showtopic=35863 - проблема до сих пор акутальна, но чтобы в процессе ее решения возник пункт 2.

2) Появилась течь масла по передней стенке ДВС, течь бодрая, хорошая. Появилась с приходом морозов, когда заводишь ТС "на холодную".

Течет пока ТС не прогреется до рабочей температуры, далее, видимо все расширяется и течь прекращает.

После того как приехал и оставляешь ТС на ночь, под машиной сухо. Утром выходишь, заводишься и видишь, как на асфальте появляются капли.

Первчиная диагностика показала, что течет по передней стенке ДВС:

9ba33c7feedf.jpg

67cacf5d6ab3.jpg

139e2299e3c2.jpg

139e2299e3c2.jpg

Если смотреть сверху, то там все сухо (крышка ГБЦ, турбина, открытая часть без экрана).

В общем-то мысли есть, что это прокладки корпуса масляного фильтра, на схеме выделенные синим:

7dbf5d204b13.jpg

Так же есть трубка, которая подает масло на турбину:

89c5047db416.jpg

Куда она крепится? К этому же корпусу масляного фильтра или к блоку?

Она может течь снизу?

Кто менял прокладки корпуса подскажите, откуда лезть то, что снимать?

Слмваем ОЖ и масло.

Снимать бампер, переднюю панель, снимать радиатор ОЖ и отодвигать радиатор кондея?

Или снизу все чудесно снимается, если поднять ТС?

В общем, чтобы закончить с пунктом 1 нужно починить пункт 2.

Люди - как же я хочу проехать хотя бы 1000 км и знать, что ничего не сломано, а то как не выеду - плакать хочется (крик души).

Поиском пользовался, есть похожая информация, но кокретной нет. Если тема дублирующая - то прошу переместить.

Edited by GoPro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была похожая проблема при покупке авто, диагностировал в клубном сервисе, там же и делал, благо бывшая владелица за это скинула денег поэтому я не парился и отдал делать тем кто в этом понимает, если интересно могу скинуть список запчастей и ценник устранения данной течи) конечно на твой вопрос не ответил толком, но может хоть чем то помогу)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форум - это ресурс информации для тех, кто в будуещм столкнется с проблемой.

Поэтому список запчастей и цену на работу (тут наверное можно в личку) выложи.

Спасибо.

Заодно можно указать пробег и год машины и как давно делалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки рестайл это не панацея для этих машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сталкивался с этой проблемой?

Как разбирал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, слава Богу)

Трубки турбо да, бывает текут. Но больше похоже действительно на масляный стакан. Прокладки в форме грустной рожи, это теплообменник. Мои слова абсолютно не точные, с данным узлом не общался совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем в этом ведре с болтами ничего нельзя сделать, чтобы не разбирать пол машины.

Сверху, открутить экран теплозащиты невозможно, часть болтов слишком низко расположены.

Поэтому принято решение строить мини-эстакаду:

cb744bbbe20d.jpg

Благодаря этому устройству (под два колеса наезд) и с учетом штатных колес машина приподнимется на 35-40 см от земли, и можно лезть снизу что-то крутить.

Пока пытаюсь добраться до корпуса фильтра - раз 20 пожелал здоровья инженерам Мини.

Edited by GoPro
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем в этом ведре с болтами ничего нельзя сделать, чтобы не разбирать пол машины.

Сверху, открутить экран теплозащиты невозможно, часть болтов слишком низко расположены.

Поэтому принято решение строить мини-эстакаду:

Благодаря этому устройству (под два колеса наезд) и с учетом штатных колес машина приподнимется на 35-40 см от земли, и можно лезть снизу что-то крутить.

Пока пытаюсь добраться до корпуса фильтра - раз 20 пожелал здоровья инженерам Мини.

сверху открутить теплозащиту (нижнюю часть) возможно

и порадовала заинтересованность в здоровье компоновщиков бмв :) вы ожидали параллельного доступа ко всем узлам?? вам волга нужна :) разберите , к примеру, какой-нибудь бмв с большим мотором (v8-v10)- вот там можно вспомнить еще много кого..

P.S. нижний болт трубки подачи масла в турбину торчит из блока, за задней теплозащитой, стекает оттуда тоже по разнообразным траекториям из-за стыка половинок картера

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этого разбирал практический весь модельный ряд Nissan (пол года проходил практику в слесарном цехе в Ниссан Моторс Рус), далее пошли BMW M20,M50,M54 так сказать личного разбора и VAG (Golf6, Skoda Octavia), Nissan Micra, Opel Corsa.

Были иногда мысли, что компановка сделана неудачно, в случае Mini проще по пальцам пересчитать те места, где сделано удачно))) Но это ИМХО.

Вчера закончили делать наезд и сделали пробный заезд:

5bf9862b225f.jpg

669031308763.jpg

475c8b46a53e.jpg

Результат просто превзошел все ожидания.

Высота подъема получилась сантиметров 40-45. Теперь не то, что неудобно залазить снизу, теперь берешь и ногами вперед полностью под машину залазишь и куча места.

Так что можно сказать, подготовительные работы закончены, сегодня вечером пойду разбирать.

Вчера смазал все болты (2й раз) HI GEAR жидкий ключ, должно все хорошо отворачиваться.

Пытался посмотреть откуда идет течь, пока не снизу задний теплоэкран - точно не смогу сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красавчик. Без ямы это геморой.

Советую бампер установить в монтажное положение (намного удобнее).

Менял прокладки когда снимал ГБЦ.

Радиатор не трогал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была похожая проблема при покупке авто, диагностировал в клубном сервисе, там же и делал, благо бывшая владелица за это скинула денег поэтому я не парился и отдал делать тем кто в этом понимает, если интересно могу скинуть список запчастей и ценник устранения данной течи) конечно на твой вопрос не ответил толком, но может хоть чем то помогу)

Привет, слушай, а скажи пожалуйста сколько сея операция стоила

и что менял. Прокладку под стаканом и теплообменником, тоже самое что и описано??. Заранее спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена фильтров в стакане 25 т.р.  12т запчасти и столько же работа это у Бориски ( у меня выслуга лет  минус 30%)

замена самого полнопоточного масляного фильтра 35 тыщ...  + работа. 

 

Edited by Padmasana

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я дожил до этой проблемы на 100000 пробега))) Только течет антифриз, а не масло. Прямо пенится. Там есть контур охлаждения оказывается. 25000 работа и  запчасти с заменой масла и ОЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, iknyazhev сказал:

Вот и я дожил до этой проблемы на 100000 пробега))) Только течет антифриз, а не масло. Прямо пенится. Там есть контур охлаждения оказывается. 25000 работа и  запчасти с заменой масла и ОЖ

Где вы цены дикие такие берете? :((

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.03.2018 в 14:57, Yanka сказал:

Где вы цены дикие такие берете? :((

где дешевле?

нужно заменить прокладку масляного стакана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если еще актуально, то я был 04.11.18г. в клубном сервисе  в Москве, работа по замене прокладки масляного стакана 6500р , + к-т прокладок 1100р,  + антифриз 1000р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень гуманная цена!

Менял сам по тис. В боксе с подъемником 4 часа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...