GoPro

Течь масла по передней стенке ДВС. R56

В этой теме 17 сообщений

Добрый день.

Хотел бы написать, как все хорошо, но есть два НО:

1) http://forum.minipeo...showtopic=35863 - проблема до сих пор акутальна, но чтобы в процессе ее решения возник пункт 2.

2) Появилась течь масла по передней стенке ДВС, течь бодрая, хорошая. Появилась с приходом морозов, когда заводишь ТС "на холодную".

Течет пока ТС не прогреется до рабочей температуры, далее, видимо все расширяется и течь прекращает.

После того как приехал и оставляешь ТС на ночь, под машиной сухо. Утром выходишь, заводишься и видишь, как на асфальте появляются капли.

Первчиная диагностика показала, что течет по передней стенке ДВС:

9ba33c7feedf.jpg

67cacf5d6ab3.jpg

139e2299e3c2.jpg

139e2299e3c2.jpg

Если смотреть сверху, то там все сухо (крышка ГБЦ, турбина, открытая часть без экрана).

В общем-то мысли есть, что это прокладки корпуса масляного фильтра, на схеме выделенные синим:

7dbf5d204b13.jpg

Так же есть трубка, которая подает масло на турбину:

89c5047db416.jpg

Куда она крепится? К этому же корпусу масляного фильтра или к блоку?

Она может течь снизу?

Кто менял прокладки корпуса подскажите, откуда лезть то, что снимать?

Слмваем ОЖ и масло.

Снимать бампер, переднюю панель, снимать радиатор ОЖ и отодвигать радиатор кондея?

Или снизу все чудесно снимается, если поднять ТС?

В общем, чтобы закончить с пунктом 1 нужно починить пункт 2.

Люди - как же я хочу проехать хотя бы 1000 км и знать, что ничего не сломано, а то как не выеду - плакать хочется (крик души).

Поиском пользовался, есть похожая информация, но кокретной нет. Если тема дублирующая - то прошу переместить.

Отредактировал GoPro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема при покупке авто, диагностировал в клубном сервисе, там же и делал, благо бывшая владелица за это скинула денег поэтому я не парился и отдал делать тем кто в этом понимает, если интересно могу скинуть список запчастей и ценник устранения данной течи) конечно на твой вопрос не ответил толком, но может хоть чем то помогу)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форум - это ресурс информации для тех, кто в будуещм столкнется с проблемой.

Поэтому список запчастей и цену на работу (тут наверное можно в личку) выложи.

Спасибо.

Заодно можно указать пробег и год машины и как давно делалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки рестайл это не панацея для этих машин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с этой проблемой?

Как разбирал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, слава Богу)

Трубки турбо да, бывает текут. Но больше похоже действительно на масляный стакан. Прокладки в форме грустной рожи, это теплообменник. Мои слова абсолютно не точные, с данным узлом не общался совсем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем в этом ведре с болтами ничего нельзя сделать, чтобы не разбирать пол машины.

Сверху, открутить экран теплозащиты невозможно, часть болтов слишком низко расположены.

Поэтому принято решение строить мини-эстакаду:

cb744bbbe20d.jpg

Благодаря этому устройству (под два колеса наезд) и с учетом штатных колес машина приподнимется на 35-40 см от земли, и можно лезть снизу что-то крутить.

Пока пытаюсь добраться до корпуса фильтра - раз 20 пожелал здоровья инженерам Мини.

Отредактировал GoPro
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому интересен опыт наших западных "друзей", ниже ссылка:

http://www.northamer...eplacement.html

Отредактировал GoPro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем в этом ведре с болтами ничего нельзя сделать, чтобы не разбирать пол машины.

Сверху, открутить экран теплозащиты невозможно, часть болтов слишком низко расположены.

Поэтому принято решение строить мини-эстакаду:

Благодаря этому устройству (под два колеса наезд) и с учетом штатных колес машина приподнимется на 35-40 см от земли, и можно лезть снизу что-то крутить.

Пока пытаюсь добраться до корпуса фильтра - раз 20 пожелал здоровья инженерам Мини.

сверху открутить теплозащиту (нижнюю часть) возможно

и порадовала заинтересованность в здоровье компоновщиков бмв :) вы ожидали параллельного доступа ко всем узлам?? вам волга нужна :) разберите , к примеру, какой-нибудь бмв с большим мотором (v8-v10)- вот там можно вспомнить еще много кого..

P.S. нижний болт трубки подачи масла в турбину торчит из блока, за задней теплозащитой, стекает оттуда тоже по разнообразным траекториям из-за стыка половинок картера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До этого разбирал практический весь модельный ряд Nissan (пол года проходил практику в слесарном цехе в Ниссан Моторс Рус), далее пошли BMW M20,M50,M54 так сказать личного разбора и VAG (Golf6, Skoda Octavia), Nissan Micra, Opel Corsa.

Были иногда мысли, что компановка сделана неудачно, в случае Mini проще по пальцам пересчитать те места, где сделано удачно))) Но это ИМХО.

Вчера закончили делать наезд и сделали пробный заезд:

5bf9862b225f.jpg

669031308763.jpg

475c8b46a53e.jpg

Результат просто превзошел все ожидания.

Высота подъема получилась сантиметров 40-45. Теперь не то, что неудобно залазить снизу, теперь берешь и ногами вперед полностью под машину залазишь и куча места.

Так что можно сказать, подготовительные работы закончены, сегодня вечером пойду разбирать.

Вчера смазал все болты (2й раз) HI GEAR жидкий ключ, должно все хорошо отворачиваться.

Пытался посмотреть откуда идет течь, пока не снизу задний теплоэкран - точно не смогу сказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красавчик. Без ямы это геморой.

Советую бампер установить в монтажное положение (намного удобнее).

Менял прокладки когда снимал ГБЦ.

Радиатор не трогал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четкий мануал

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема при покупке авто, диагностировал в клубном сервисе, там же и делал, благо бывшая владелица за это скинула денег поэтому я не парился и отдал делать тем кто в этом понимает, если интересно могу скинуть список запчастей и ценник устранения данной течи) конечно на твой вопрос не ответил толком, но может хоть чем то помогу)

Привет, слушай, а скажи пожалуйста сколько сея операция стоила

и что менял. Прокладку под стаканом и теплообменником, тоже самое что и описано??. Заранее спасибо!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена фильтров в стакане 25 т.р.  12т запчасти и столько же работа это у Бориски ( у меня выслуга лет  минус 30%)

замена самого полнопоточного масляного фильтра 35 тыщ...  + работа. 

 

Отредактировал Padmasana
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я дожил до этой проблемы на 100000 пробега))) Только течет антифриз, а не масло. Прямо пенится. Там есть контур охлаждения оказывается. 25000 работа и  запчасти с заменой масла и ОЖ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, iknyazhev сказал:

Вот и я дожил до этой проблемы на 100000 пробега))) Только течет антифриз, а не масло. Прямо пенится. Там есть контур охлаждения оказывается. 25000 работа и  запчасти с заменой масла и ОЖ

Где вы цены дикие такие берете? :((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти