Recommended Posts

Добрый день!

Возникла проблема.на холодную машина стала плохо заводится,троит.через минуту -две все проходит.едет нормально.поменяли свечи,не помогло.на комп диагностике показывает ошибки:низкое давление топлива и неисправность сгорания во всех цилиндрах.когда проверяют показатели давления все в норме.никто не знает в чем проблема.не подскажите где можно провести качественную диагностику в Минске ?авто Mini Cooper countryman S 2010 гв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже умирает насос высокого давления. ошибка по низкому давлению не просто так.

плохое сгорание может быть следствием умирающего насоса и/или много грязи на форсунках/клапанах.

я недавно попробовал присадку бмвшную, номер 83 19 2 183 738, мотор не узнать, гораздо приятнее работает, и расход на пол литра упал. раньше потряхивало, но до ошибок не доходило.

ПС тоже Минск, тоже кантрик S 10 года.

ПС какой пробег?

ПС есть баночка присадки прозапас. если надо отдам по себестоимости. в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже умирает насос высокого давления. ошибка по низкому давлению не просто так.

плохое сгорание может быть следствием умирающего насоса и/или много грязи на форсунках/клапанах.

я недавно попробовал присадку бмвшную, номер 83 19 2 183 738, мотор не узнать, гораздо приятнее работает, и расход на пол литра упал. раньше потряхивало, но до ошибок не доходило.

ПС тоже Минск, тоже кантрик S 10 года.

ПС какой пробег?

ПС есть баночка присадки прозапас. если надо отдам по себестоимости. в личку.

Спасибо за ответ.насос новый уже заказали.но никто гарантии не дает что проблема именно в нем..пробег 62000км.

Вы какой бензин заправляете?я лью 92,т.к 95 не советуют.как связаться с вами насчет присадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.насос новый уже заказали.но никто гарантии не дает что проблема именно в нем..пробег 62000км.

Вы какой бензин заправляете?я лью 92,т.к 95 не советуют.как связаться с вами насчет присадки?

Я насос при пробеге ~28тыс меняла)), так что все возможно.

По поводу бензина: атмосфернику по большому счету пофиг, какой, 92 даже лучше. Но у вас же эска турбированная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

92 лучше не заливать. у нас вполне нормальный 95й.

мой насос заменён на пробеге около 30 тыс.

телефон в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.насос новый уже заказали.но никто гарантии не дает что проблема именно в нем..пробег 62000км.

Вы какой бензин заправляете?я лью 92,т.к 95 не советуют.как связаться с вами насчет присадки?

Когда поставите новый ТНВД скорее всего всё нормализуется. Не помешало бы на 62000 и клапаны со впускными каналами от нагара почистить (снимать впускной колектор и чистить механически с помощью не металлической щётки и химии).

Присадки в топливо смысла лить нет: от нагара не поможет, расход топлива тем более не снизит. Форсунки на 62000 должны быть чистыми.

Лить 92 можно, производитель допускает. Но лучше 95 - на нём достигаются паспортные технические характеристики двигателя.

Где вы делали диагностику? Почему бы в Автоидею не подъехать, если в неспециализированном сервисе засомневались?

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на двигателе n18 нагар на клапанах образуется не так активно как на n14. нечего там будет чистить на таком пробеге.

по вашей логике клапана нагаром зарастают а форсунки нет?

присадка реально работает. чистит сопла форсунок от нагара, улучшается факел, уменьшается расход. в моём случае минус пол литра на одинаковом участке на круизе. проверено с десяток раз.

раньше никогда никаких присадок не лил. но вот прочитал про оригинальную и решил попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вашей логике клапана нагаром зарастают а форсунки нет?

Я такого не говорил. Я говорил, что на 62000 форсунки должны быть чистыми, а вот клапаны и впускные каналы уже будут иметь отложения. Форсунки сами по себе источник очищения, т.к. распыляют бенз, который и смывает то, что пытается прилипнуть, а клапаны ловят всё, что на них летит, и ничто их не не очищает. Поэтому скорость загаживания клапанов в наших моторах относительно загаживания или износа форсунок очень высока и имеет массовый характер, а у форсунок - нет.

Количество отложений на n18 будет среднестатистически меньше чем на n14, но всё равно будет. Да, на 62000 скорее всего отложения будут ещё далеки до критичных и можно не лазить, но чистка лишней не будет, учитывая невысокую стоимость процедуры (мне обошлась в 50 долларов).

Присадка это скорее усиленное средство профилактики загаживания форсунок (в хороший бенз моющие присадки могут добавлять уже на заводе) если постоянно лить, то для чистоты форсунок это пожалуй в плюс (если производитель авто одобряет из технических, а не коммерческих соображений), а как средство скорой медпомощи для форсунок, в случае их реального закоксовывыния и возникновения проблем, слабоватое средство, лучше снять и очистить как надо. Но, повторюсь, на 62000 загаженные форсунки - это нетипично, если уж форсунки обросли, то с таким количеством залетающей бяки клапаны бы и каналы закоксовались бы точно.

А на расход топлива влияет куча факторов, что не говорит о том, что в конкретном случае не присадка помогла, но и утверждать, что причина в очистившихся форсунках не обосновано (форсунки осматривали и тестировали до и после присадки?).

Залог здоровья форсунок - это скорее чистый бензин. Топливный фильтр этот вопрос должен снимать.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Спасибо, а то на Панченко,7(официалы) сказали, что развал- схождение у мини сложно делать надо, поэтому только к ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же про переобуть спрашивали.

А официалы и не такое сказать могут) Например, масло менять очень сложно, только к ним. А колодки так вообще невозможно без спец инструмента. И тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.После переобувки развал- схождение надо обязательно делать или нет?

Нет. Эти вещи не связаны между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

При запуске авто слышны хлопки, машина прогревается и хлопки исчtзают . В центре БМB сказали, что зрительно не видно, надо проверять воздуховоды дым-машиной у них нет, что делать, подскажите, пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

При запуске авто слышны хлопки, машина прогревается и хлопки исчtзают . В центре БМB сказали, что зрительно не видно, надо проверять воздуховоды дым-машиной у них нет, что делать, подскажите, пожалуйста?

Смотря что за хлопки у вас и откуда)) Могут быть пропуски зажигания (тогда свечи или катушка или провода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Минксе по ходу ни на что нет толковой диагностики. Все привыкли ломить цены, а работу делать "на отъ@&№сь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно! Уже на 4 разные ездила и результат нулевой. Не хотят ковыряться, хотят сменить датчик и взять деньги, и не тратить время на большее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте к мастерам по пежо, двигатель-то тот же (раз у вас именно в нем кто-то аплодирует). Бмвшники действительно такое :=: лицо делают при виде р56)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...