Duco

56-м на заметку

Recommended Posts

Наткнулся на интересное видео, инструкцию как сделать чтобы задняя дверь поднималась автоматом

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на заметку тем же 56-м,особенно девочкам, есть видео,как эта дверь закрывается?и что будет,если случайно не получится закрыть с первого раза и не убрать подбородок с траектории?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, почему и правда умалчивают о закрытии?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть туже в последней фазе закрытия.

да, именно так. по опыту других авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я работая в салоне БМВ, показывая первый раз ХЗ( в предыдущем кузове) за малым не убил клиентку задней дверью- не ожидал что она такая длинная))) а у миника норм, в целом. И на Кантрике тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на клубне один раз нечаянно открыл заднюю дверь с брелка в стену.

Тут тоже это возможно, если задом близко встать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
я на клубне один раз нечаянно открыл заднюю дверь с брелка в стену.

Тут тоже это возможно, если задом близко встать?

Канечна!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на клубне один раз нечаянно открыл заднюю дверь с брелка в стену.

Тут тоже это возможно, если задом близко встать?

Нет, не возможно! У р56 есть датчики парковки!:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты типа пошутил да?

Прочитай мое сообщение еще раз.

У меня на клубне тоже были датчики, именно благодаря им я и мог так близко к стене задом сдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты типа пошутил да?

Прочитай мое сообщение еще раз.

У меня на клубне тоже были датчики, именно благодаря им я и мог так близко к стене задом сдать.

Да, это шутка;) законы геометрии и физики никто не отменял, будь это 55 или 56:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ясно, извини.

Просто у Хетча дверь вверх открывается, а у клубня назад, может тут есть разница в геометрии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты типа пошутил да?

Прочитай мое сообщение еще раз.

У меня на клубне тоже были датчики, именно благодаря им я и мог так близко к стене задом сдать.

Там даже несколько намеков на то что ответ шуточный. Смайл и скобочка. Так бывает при ироническом ответе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ясно, извини.

Просто у Хетча дверь вверх открывается, а у клубня назад, может тут есть разница в геометрии?

Она же не вверх съезжает, а по окружности движется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть туже в последней фазе закрытия.

теоретикам везде у нас почет.

я как-то поставил на свой R53 амортики очень жОсткие.хотел шоб крышка сразу поднималась после нажатия на кнопочку открывания.ага.

чуть туже в последней фазе=сильно хлопнуть,что бы преодолеть сопротивление пружины,которое больше,чем вес двери.так вот,если не получится этим хлопком закрыть сразу,получишь обраточкой по зубам.а закрыть с первого раза не всегда получается.сопротивление пружины/амортиков+парусность крышки делают свое дело.

вернулся я к штатным деталям.от инвалидности,так сказать.сбежал.

все,как говорится,ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще не очень понимаю принцип работы, т.к. думал, что шток при закрытой крышке полностью в амортизатор входит. а тут на него пружину длинной см 5-7 одели.... :glare:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут речь идет не о более жестких амортизаторах, а о пружине, которая подталкивает/пружинит в начале хода двери. После начального подъема она уже не передает энергию и дверь поднимается на плавных штатных амортах. У меня на Ауте была такая система. Очень доволен.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут речь идет не о более жестких амортизаторах, а о пружине, которая подталкивает/пружинит в начале хода двери. После начального подъема она уже не передает энергию и дверь поднимается на плавных штатных амортах. У меня на Ауте была такая система. Очень доволен.

как это открывается,всем понятно.хотя ,что бы преодолеть мертвую точку и изначально поднять дверь на ту высоту,с которой аморты вытолкнут ее верх,нужно еще поискать/подобрать пружину нужной длины и жесткости.

здесь речь о том,куда девается эта пружина,точнее ее сопротивление,при закрывании двери.

в разных машинах вектор силы на открытие/закрытие крышки направлен по-разному.и для одних машин такая хрень применима,для других нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...