Выпускной коллектор R56 JCW


Bormotyxa

Recommended Posts

Всем привет,

Подскажите по выпускному коллектору на N14/N18 моторы.

По каталогу идут одинаковые номера для простых купер С и купер С JCW

11627597031 = 11627574366 (старый номер) для N18 мотора

11627593149 = 11657568591 (старый номер) для N14 мотора

Коллектора ничем не отличаются на куперС и куперС JCW?

В рамках одного мотора значит ли, что старый номер сменился на новый, потому что коллектор доработали? Или это просто смена поставщика, завода итп?

confused.gif + я так понимаю, что коллектор с N14 можно поменять на N18 без переделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На С и на JCW коллекторы разные.

Я у меня на Эске дорестайлинговой стоял толи 66 толи 31 номер, я заменил на 49. Все встало нормально

Актуальные номера сейчас:

11627593149 номер JCW коллектора

11627597031 от С-ки

Фото прилагаю

cb1d3403bc04.jpg

А в чем цель замены коллектора?

Отредактировал VerQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На С и на JCW коллекторы разные.

Я у меня на Эске дорестайлинговой стоял толи 66 толи 31 номер, я заменил на 49. Все встало нормально

Актуальные номера сейчас:

11627593149 номер JCW коллектора

11627597031 от С-ки

Фото прилагаю

cb1d3403bc04.jpg

А в чем цель замены коллектора?

ты жкв ставил? С какой целью Мих?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все номера по bmwcats.com пробивал.

149 коллектор от jcw с мотором n14, а 031 с jcw с мотором n18. но эти же номера идут на обычные c-ки. вот хочу понять, чего заказать на n14.

у коллектора от jcw лучше обработана внутренняя поверхность, шире окна и каналы. но после допила коллектор от n18 выигрывает

http://www.minitorque.com/forum/f13/r56-exhaust-manifold-info-39609/

Отредактировал Bormotyxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Познавательно, а я думал это ошибка в катсе.

Мой стоковый дал трещину и на форуме было очень хорошее предложение по 49 коллектору.

Еще хотел поставить максимум полезных железок не залезая в мотор перед прошивкой и успокоиться.

Расскажите, что еще сделано, раз уж до коллектора решили добраться)

Отредактировал VerQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничего особенного, стандартный набор, впуск forge, полный выпуск от upower на 63 трубе, интеркулер от seat ibiza cupra, чип от etuners 1 stage. сейчас хочу почистить нагар, потом покатаюсь, сниму логи и новую прошивку залью под эти железки.

вот думал заказать из литвы коллектор jcw, но непонятно в итоге, какой заказывать, если от n18 брать, то дешевле новый у дилеров пежо купить, он 10ку стоит... правда на пежо еще есть 270сильный мотор N18, там какой-то коллектор другой и стоит он уже за 40р.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничего особенного, стандартный набор, впуск forge, полный выпуск от upower на 63 трубе, интеркулер от seat ibiza cupra, чип от etuners 1 stage. сейчас хочу почистить нагар, потом покатаюсь, сниму логи и новую прошивку залью под эти железки.

вот думал заказать из литвы коллектор jcw, но непонятно в итоге, какой заказывать, если от n18 брать, то дешевле новый у дилеров пежо купить, он 10ку стоит... правда на пежо еще есть 270сильный мотор N18, там какой-то коллектор другой и стоит он уже за 40р.....

Авто пежо 207ой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

хватит ерундой заниматься :)) ИМХО . в выхлопе с турбиной постоянного давления все эти нюансы коллектора совершенно ничего не значат (меня особенно порадовал на НАМе рисунок с описаниями отличий.. "выхлоп из 3 его цилиндра в стену" )

идеология такого коллектора построена на принципе полного преобразования кинетической энергии газа выходящего из цилиндра в потенциальную (торможение), поэтому КАК вы его (газ)затормозите принципиального значения здесь не имеет(т.к все равно доступные способы энергетически невыгодные). были бы нюансы, если бы вам надо было сохранять энергию(ну к примеру была бы еще силовая турбина), но ЗДЕСЬ энергии хватает с огромным запасом (все в wastegate приходится сбрасывать с 100% потерей скоростного напора). поэтому все эти отличия в коллекторах могут привести к разнице скажем в 20об/мин спула при WOT. чтоб более ясно: не мощности там какой-нибудь или моменте,а в ничтожной разнице в выходе агрегата наддува на режим.. поэтому тратьте "коллекторные" деньги на что-то намного более полезное. разница в коллекторах скорее может быть обусловлена разницой в технологии/материале/производителе.. цель хз какая была.. может надежность (если для воркса) про авторов топика НАМа лучше не вспоминайте-всегда и везде хватает людей , которые не до конца понимают что делают

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Дэн, а что касательно более плавных обводов, онеж позволят сохранить ту самую кинетическую энергию до самого колеса турбины, а не растерять её "по стенкам" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэн, а что касательно более плавных обводов, онеж позволят сохранить ту самую кинетическую энергию до самого колеса турбины, а не растерять её "по стенкам" ;)

привет! :)

касательно плавных обводов, то это не сюда.. я же обратил внимание на то , что у мини турбина скорее постоянного давления(т.е идеологически в коллекторе кинетическая энергия должна преобразоваться в потенциальную(давление)и потом сработаться в рабчем колесе(ну или в wastegate :biggrin: ). понятно что это схема, полностью по схеме ничего в мире не происходит, но реализация этой конструкции не сильно далека от обычной. кстати я же написал, что даже потенциально сохранив несколько больше кинетической энергии без преобразования мы можем выиграть только в перепаде на турбине (и то очень мало), что может дать всего лишь немного более ранний спул(ну или меньший нагрузочный лаг) именно в этом и есть потенциальный выгрыш импульсных турбин

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодь, а я думал, что twin scroll турбина всегда импульсная или нафига усложнять систему и разводить цилиндры?! Megaмозг required! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таких мегагабаритах не получается чистой реализации, но, в любом случае фраза

.......что даже потенциально сохранив несколько больше кинетической энергии без преобразования мы можем выиграть только в перепаде на турбине (и то очень мало), что может дать всего лишь немного более ранний спул(ну или меньший нагрузочный лаг) ....

остается .. на количественные показатели меньшие потери скоростного напора в коллекторе не повлияют, ну только если спул на 50 оборотов раньше станет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...