Antonoff

Шкив коленвала R50. Замена на цельнометаллический.

Recommended Posts

Приветствую Комрады!

Когда я решил,что уже всё починил в моём R50 ,накрылся шкив коленвала,он же демпфер крутильных колебаний.

После мытарств с заказом оригинальной запчасти(пожалел триста раз,что сразу не обратился к услугам Кости Trekzx) ,было принято решение выточить цельнометаллический. Срок 2 дня. Цена 3500.

По заверениям моего мастера,разницы не будет,в принципе ,у меня нет оснований не доверять человеку ,который ещё 15 лет назад ,без спец инструмента,книг и оригинальных запчастей , восстановил двигатель мазератти ,работающий по сей день. Но копнув интернет ,нашёл весьма противоречивые отзывы.

С одной стороны,всё ок. И даже в одной умной книге по двигателям автор советует менять шкивы с резинкой на цельнометаллические. С другой-де демпфер резиновый гасит вибрации(что есть правда),а без него разбивает подшипник коленвала со всеми вытекающими.

Вопрос к Пиплам. У кого-нибудь был опыт установки цельнометаллического шкива? Можно ли рассматривать его как альтернативу "навсегда" или стоит всё же заказать оригинал и при случае поменять?

Ну и на последок совет новичкам,купившим бу MINI .Обязательно проверяйте не течёт ли сальник коленвала. А после устранения течи ,будьте готовы к замене шкива,так как масло ,которым"потчует" двигатель ,убивает резинку-демпфер.Я устранил течь после покупки,и шкив был визуально в порядке,но хватило его на 5000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег с железным шкивом около 100 ткм уже, проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, может кому пригодиться инфа. Дрожание(вибрации) руля на светофорах с выжатым тормозом, полностью пропало с заменой шкива на цельнометаллический. Так что на старичках R50 дрожь руля-один из признаков скорой кончины шкива коленвала. Всем мир.

Edited by Antonoff
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

между сердцевиной и наружным кольцом. Вам фото развалившегося приложить?))) Я храню) на память)

Edited by Antonoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, если не сложно, пойду смотреть свой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

доеду до гаража сфотографирую)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то никак не добраться...на словах :Этот шкив состоит из двух частей. Внутренней, которая крепится к колену, и наружней, на которую одевается ремень. Скреплены они между собой резиновой прослойкой.

За пару тысяч до того как мой развалился , мастер делал осмотр и визуально всё было в порядке. Как правило выходит из строя по старости.. из-за экстремальных нагрузок либо при попадании масла (если течёт сальник) теряет свойства и в один прекрасный миг..машина закипает..Ибо..центральная часть вращается а внешняя, приводящая в движение ремень нет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь размеры точные знает демпфера крутительны колебаний? Что бы у токаря можно было заказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приноси старый, как образец. Я так делал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят подскажите пожалуйста, сейчас ехал и машина ни с того ни с сего начала закипать. Остановился, заглушил двигло. Но перед этим послушал какой то долбящий звук со стороны ремней, при этом ремни на месте. Перед тем как заглушить включил фары и загорелся индикатор аккумулятора. Помпа заклинила? Заглушил отогнал на эваке домой, жду в сервисе пока мест нету. Подскажите на что похоже? Что навернулось? Пробег 157к. 

Вот видос записал: https://www.dropbox.com/s/cd47bpdzthffrw7/2019-08-22 19.03.24.mov?dl=0

Спасибо!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...