Mini Cooper S F56 - Первые впечатления


Recommended Posts

Был 53 был 56. Теперь стал F 56. И другого не будет. По мне крупноват. Мягковат намного комфортнее

Аскетизм это хорошо. Но жизнь продолжается теперь вот с таким авто. Когда придет время менять машину значит следующая будет f56.

Люди те же остаются. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тест-драйве тестовая машина на 18 колёсах не показалась жёсткой, скорее наоборот. Правда по ТТК не ездил - действительно на стыках в позвоночник отдаёт?

Она не жесткая на неровностях и некоторых кочках, но от острых препятствий вроде стыка ТТК ощущение, что едешь на голом диске и бьет даже не столько в позвоночник, сколько в сами колеса, что еще больнее... Машина с обычной подвеской без регулировки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю плавничок, о котором писал ранее и несколько фотографий...

post-16995-0-66379000-1406239778_thumb.j

Спасибо за фото! Точно! У меня такой же. я даже не замечала ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото! Точно! У меня такой же. я даже не замечала ;)

Ну и хорошо, что не замечали, мне, думаю, тоже скоро примелькается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не жесткая на неровностях и некоторых кочках, но от острых препятствий вроде стыка ТТК ощущение, что едешь на голом диске и бьет даже не столько в позвоночник, сколько в сами колеса, что еще больнее... Машина с обычной подвеской без регулировки)

понятно, спасибо. Да и с зимней резиной в размере 205/40 как-то не густо, так что видимо буду брать на 17, жаль, что их нет белых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и хорошо, что не замечали, мне, думаю, тоже скоро примелькается :)

Вспоминается анекдот про профессора и бороду... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не жесткая на неровностях и некоторых кочках, но от острых препятствий вроде стыка ТТК ощущение, что едешь на голом диске и бьет даже не столько в позвоночник, сколько в сами колеса, что еще больнее... Машина с обычной подвеской без регулировки)

это из-за ранфлет думается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, спасибо. Да и с зимней резиной в размере 205/40 как-то не густо, так что видимо буду брать на 17, жаль, что их нет белых.

В конфигураторе зимних колес на сайте мини появились чумовые колеса с дисками JCW 17'' на резине Dunlop SP Winter 4D 205/45, думаю их и надо будет брать. В любом случае - ближе к делу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поездить на красавце практически не удалось, поэтому новых "ходовых" впечатлений почти нет, только несколько фотографий и наблюдений:

post-16995-0-15398500-1406315574_thumb.j

Для начала - священное фото смены поколений: гламурный и большой F рядом с уже проданным маленьким и жестким, классическим и прекрасным R. В цвете машин прослеживается некоторая преемственность.. :)

post-16995-0-13970200-1406315498_thumb.j

Во-вторых, я, естественно, перевесил бэджик с решетки R на F-ку.

post-16995-0-53411500-1406315506_thumb.j

На 3 фото видно, что белые диски будут требовать постоянного ухода, так как в тормозном нагаре они выглядят сильно хуже, чем серебряные. А еще видно зубодробительный 40-й профиль шины, натянутой на здоровый 18-й диск.

post-16995-0-13964900-1406315519_thumb.j

Система навигации: пробок нет и не будет где-то до нового года, но карта очень красивая, с прекрасным "небом" в режиме перспективы, с 3D объектами в центре города...и с непонятной меткой машины, оргомной и круглой.. Знает, похоже, все POI, рукописный ввод шикарен, ведет по маршруту хорошо, но мне не нужна, по-крайней мере до появления пробок.

post-16995-0-23232000-1406315509_thumb.j

Приложение "Mini Connected": попозже распишу все возможности, пока только скриншот экрана айфона, на котором инфа о текущем пробеге, уровне топлива и запасе хода. Удобно!

post-16995-0-31675400-1406315535_thumb.jpost-16995-0-18849800-1406315557_thumb.j

Всякие красивости по салону: шикарный толстый, идеально отформованный руль JCW с "правильными" подрулевыми лепестками -/+, перфорированой кожей и красной прострочкой, такой же простроченный рычаг КПП, который стал намного длиннее, удобно ложится в руку и с БМВ-шной индикацией передач на самом набалдашнике. Эти два элемента идут в сочетании со "спортивным" автоматом, считаю эту опцию обязательной для Эски.

post-16995-0-67673300-1406315548_thumb.j

Отделка "под дерево" Cottonwood, как мне кажется, очень гармонирует с цветовым исполнением салона, к тому же она очень приятная на ощупь и не притягивает отпечатки как традиционная Piano Black. Мини-бардачок под этой панелью, кстати, стал совсем крохотным и вмещает в себя максимум очки. Основной бардачок тоже стал намного меньше, но пакетики.. эмм.. на случай укачивания пассажиров, которые я возил в R56, влезут ;) А еще документы, очки и бутылка воды.

post-16995-0-71268900-1406315563_thumb.j

Очень нравится белая подсветка салона при открытии дверей: выглядит дорого-богато.

post-16995-0-93776000-1406315571_thumb.j

И, напоследок, забавный факт: правый патрубок глушителя расположен заметно глубже левого. Почему так - непонятно, возможно неаккуратная сварка. Интересно, что у других владельцев :)

Впереди нас с миником ждет первая поездка за город, буду стараться выкладывать что-нибудь новенькое :)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста, ехал за с-кой ф серии и заметил, что трасса глушителя теперь оканчиватся поперечной банкой, походу и идет не по центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста, ехал за с-кой ф серии и заметил, что трасса глушителя теперь оканчиватся поперечной банкой, походу и идет не по центру.

Все правильно, поперек, причем не по центру, банка занимает пространство от глушителя влево до конца машины и дальше уже уходит к мотору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. идея прямого выпуска с минимумумом изгибов превратилась в очередную маркетинговую уловку. Это конечно не може не огорчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравление! Не совсем понял, зачем Вам покупать столько разных машин под каждую особенность, если все и даже больше есть в одном F56... ;)

По поводу ассистента - согласен, на Мини ни он, ни парктроники даже, по сути, не нужны. Но машину брали из наличия, в ней все это было, так что не пользоваться глупо, придется наслаждаться и тупеть :)

Можно на ты)) Я все еще молод и свеж.)

Это я все к тому, что теперь сидя внутри у меня столько ассоциаций, что я забываю на чем еду.

А вся шелуха ввиде новога навика, подсветок разных, толстого руля и проч - они не добавляют лично мне ощущения мини внутри.

Вот у меня один из самых простых Мини, но я точно знаю, что это Мини.

Отредактировал vantozzz
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно на ты)) Я все еще молод и свеж.)

Это я все к тому, что теперь сидя внутри у меня столько ассоциаций, что я забываю на чем еду.

А вся шелуха ввиде новога навика, подсветок разных, толстого руля и проч - они не добавляют лично мне ощущения мини внутри.

Вот у меня один из самых простых Мини, но я точно знаю, что это Мини.

Хорошо)) Ну это вопрос того, чего ожидаешь от машины: мне было важно, чтобы рулевое управление и стиль не пострадали, а все фишки - только в плюс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшнее утро началось в ГАИ Северного Бутово: постановка на учет проходит очень организованно и быстро: в терминале выбираешь время, берешь талон, где написано точное время приема в первом кабинете (проверка документов, выдача квитанции на оплату и анкеты на площадку), на площадке и в третьем кабинете, где происходит очередная проверка документов и выдача СТС с номерами. Если бы не обеденный перерыв, все заняло бы меньше двух часов. Госпошлина составила 2100, это со сменой номеров. Сочетанием бкув/цифр доволен)

post-16995-0-39054400-1406492203_thumb.j

Далее поездка на дачу: это 50 км от Москвы. Во-первых, не чувствуется скорость так, как на R-ке, во-вторых - рулевое управление в режиме Mid показалось немного странным: руль не очень тяжелый и в скоростных затяжных поворотах миник "пытался" повернуть сильнее, чем я хочу, никак не мог понять, что это такое и как с этим бороться, но, думаю, привыкну. Попадать в стыки, дырки в асфальте в форме луж с острыми краями, выбоины и хоть каплю торчащие люки - больно и бесит. Все Runflat злобный. Расход, кстати, упал до 10,9/100 при том, что не туплю на "Миде" и иногда зажигаю в "Спорте". Режим Green - копия Eco-Pro у BMW и не представляет ничего интересного из себя, может на длинном перегоне на МКАДе посмотрю, насколько низким может быть расход в нем. Ехать с открытой стеклянной крышей по шоссе - некомфортно, но это очевидно. А еще на большой скорости климат начинает дуть злее и становится холодно...

post-16995-0-96837600-1406492178_thumb.j

На даче устроил первую самостоятельную мойку и вот что обнаружил:

- Воздухозаборник в крышке капота - больше не воздухозаборник, а глухая пластмасска;

- Глушитель, несмотря на "боком" поставленную банку, идет все так же строго прямо;

- Белые диски - адский геморрой :)

post-16995-0-87976400-1406492222_thumb.j

Под капотом все устроено симпатично, грамотная резиновая изоляция практически не пропускает грязь и пыль (посмотрим, что будет зимой), лючок омывайки расположен идеально с точки зрения эргономики, а вот масляного щупа больше нет, информация только через БК.

P.S. По бензину: напомните, какой бак был у R56 S? 45 или 50 литров? А то тут 44, заправляюсь до полного при двух рисках и выходит всего 1000 рублей, странно.

post-16995-0-74098900-1406492232_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. По бензину: напомните, какой бак был у R56 S? 45 или 50 литров? А то тут 44, заправляюсь до полного при двух рисках и выходит всего 1000 рублей, странно.

У R56 Cooper S бак объемом 55 литров :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом все устроено симпатично, грамотная резиновая изоляция практически не пропускает грязь и пыль (посмотрим, что будет зимой)

Аллилуя! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У R56 Cooper S бак объемом 55 литров :cool:

Аааа, так вот в чем дело, значит... Странная идея, и раньше-то часто приходилось заправляться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь впуск спереди, а выпуск сзади.

Похоже морда в сервисный режим теперь не переводится, да и смысла в этом нет, если турбкомпрессор теперь сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.