Mini Cooper S F56 - Первые впечатления


Recommended Posts

Крепление мобильника какие юзаем?

Если можно с фото

Отдельно буду благодарен если у кого оригинальный крепёж

Месяц использую такое, пока нравиться

Сначала хотел оригинал, но он не "держит" мой смартфон (Samsung Note)

post-18210-0-57232600-1451689973_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве небольшие морозы ...

Хочу спросить - Не у кого не мерзнет омывайка?

Налил одну и ту же жидкость (написано -25 С)

в R56 и F56 - в первом минике не мерзнет, во втором - мерзнет

Ехал в гости 1.5 часа, так и не начала поливать ...

На обратном пути (стояла 3 часа) - 2 раза брызнула и опять замерзла ...

Как думаете - в чем дело?

(R56 в тот же день не имела проблем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна и та же жидкость была залита от и до? может где-то со старой смешалось, или расходовалось немного, в виду малого пробега и с теплых пор что-то могло остаться?

бачки одинаково расположены? в F56-то в самом переде, под бампером фактически - и при езде обдувается, обмерзает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я тоже думаю о расположении бачков

на R56 - он вроде внутри слева по ходу, а в F56 - справа, спереди

Неужели из-за этого?

(жидкость перед заливкой была, не немного и вроде не летняя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже замерзает жидкость (-20), отмерзает часа через полтора езды и льёт нормально.

Недавно по гарантии поменяли кожух насоса антифриза и заказали задние амортизаторы (отзыв), покрасили стертые дверные проёмы, поставили новые дверные уплотнители и наклеили пленки.

Вопрос: у всех на морозе передняя подвеска скрипит как у старой кареты на неровностях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера, после выключения (после поездки), машина начала выдавать сообщения - что аккум слабо заряжен, включите двигатель для зарядки, было у кого такое на морозе? или к дилера озадачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ау, где вы все? замерзли? не ездите?

сегодня соседка по стоянке на F56 подвердила, что у неё выводится аналогичное сообщение, она позвонила ОД - сказали это нормально,

ну нормально, так нормально, хотя конечно странно видеть такое

сейчас ехал - градусник -27 показал, север города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас не много, километров 20-30,

какая сейчас в МСК температура? у нас тут на севере города -27 три дня подряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои первые ощущение от подменной F56 S:

1. Стекло трещит/скрипит при движении (водительское и пассажирское)

2. При включении заднего хода на экран выводится датчик парковки, а после включения драйв или паркинг ничего не меняется, то есть парктроник на весь экран (

3. Эргономические просчеты практически во всем

4. В дождь/снег лучше не ездить, стекло очень быстро загрязняется, после мойки замерз дворник, даже на парковке в Вегасе за 3 часа не отошел ( середину не чистил), только после сушки дома пришел в себя.

5. Долго нагревается двигатель, ну или датчик тормозит))

6. Включил функцию "проводить домой" на 30 секунд, хоть бы моргнула собака))

7. Задний дворник........... слов нету, одни маты)

8. Шумки нету вОобще)

9. Задний ряд сидений есть, но залезть туда отдельная песня, даже ребенка посадить в кресло целая история (сравниваю с Fiat 500, небо и земля)

плюсы:

1. Динамика, просто восторг

2. Звук на оборотах, уши радуются!

3. Внешний и внутренний вид

4. Качество материалов на достойном уровне

Итог - ну это же Mini )))

Отвечу только по минусам, т.к. с плюсами согласен)

1. Стекло трещит/скрипит при движении (водительское и пассажирское)

- это лед скрипит, не стекла

2. При включении заднего хода на экран выводится датчик парковки, а после включения драйв или паркинг ничего не меняется, то есть парктроник на весь экран (

- при движении вперед экран парктроника вскоре сменяется, но можно и принудительно его отключить самым левым тумблером на бороде

3. Эргономические просчеты практически во всем

- дело привычки, личного ощущения, меня ничего не напрягло, иначе бы не купил

4. В дождь/снег лучше не ездить, стекло очень быстро загрязняется, после мойки замерз дворник, даже на парковке в Вегасе за 3 часа не отошел ( середину не чистил), только после сушки дома пришел в себя.

- все миники отчаянные грязнули, этот не исключение, ну разве кантрик получше, т.к. выше сидит

5. Долго нагревается двигатель, ну или датчик тормозит))

- ну так не май месяц на улице) летом гораздо быстрее) хотя наверное все же медленнее, чем привыкаешь с БМВ, ну либо датчик тормозит, да

6. Включил функцию "проводить домой" на 30 секунд, хоть бы моргнула собака))

- так не работает? или моргания не хватило?)

7. Задний дворник........... слов нету, одни маты)

- у меня работает, не самый шустрый, да, но пока его всегда хватало, в мороз нужно использовать совместно с обогревом заднего стекла

8. Шумки нету вОобще)

- по сравнению с чем?? в плане комфорта (в т.ч. шумоизоляции) это ощутимый шаг вперед по сравнению с пред. поколениями,

может зимняя эксплуатация тут обманывает?

9. Задний ряд сидений есть, но залезть туда отдельная песня, даже ребенка посадить в кресло целая история (сравниваю с Fiat 500, небо и земля)

- ну не за задние сидения его покупают)) хотя возил там троих взрослых, и им было существенно комфортнее, чем на R50)

если критичны задние места - надо брать пятидверку, ну или клабмен новый, но в драйве ощутимо теряешь

к минусам бы еще добавил меньший драйв (как следствие большего комфорта, и большая динамика тут не спасает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскоре это 5-10 минут езды?))

конечно нет, секунд 20-30 может быть, не больше,

могу посоветовать только почистить датчики парктроника

Руку можно сломать чтобы до шайбы дотянуться, более менее становится когда опустишь подлокотник в самый низ.

надеюсь это единственный эргономический косяк)) вылечивает - откидыванием подлокотника назад (а когда-нить я его если не сниму совсем - то отломаю нафиг)

Понятно что на улице не май месяц, но когда греешь 15 минут а потом на малых оборотах едешь минут 20 а температура все еще LOW

это современный автомобиль, греться на месте - вредно не только для экологии, но и для самого двигателя, ведь к движущимся деталям не поступает необходимое количество масла, его конструкция рассчитана на прогрев на ходу, надо только держать себя в руках первые 1,5-2 км, и стараться не превышать 1,5 оборотов, завел - смахнул снег и сразу поехал, прогрев будет в 10 раз быстрее

"Проводить домой" на 30 секунд - это фары горят еще 30 секунд после запирания, а тут тупо тухнет и не моргает!

через 30 секунд тухнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парктроники тут не причем по определению, они исправно работают.

не знаю тогда в чем дело, описанной порнухи нет, как писал выше - 20-30 секунд может это окно висеть, не более

Если бы один(

а что еще напрягает?

на счет этого много мнений, сколько людей - столько мнений....

спорить не буду, хотя советую спросить мастеров, занимающихся ремонтов современных двигателей, службу поддержки ОД,

но при таком способе прогрева (15 минут прогревая на месте) результат не удивителен,

сегодня у нас -21, в движении метка прогрева ползет вправо чуть ли не на глазах (даже если при этом не превышаешь 1,5 тысяч оборотов)

вообще не горит

поищу в настройках попробую

И кстати левой кнопки на бороде нет, последняя отключает старт/стоп, да и не правильно это по сути..

да, у меня комплектация с автопарковщиком, потому такая кнопка, видимо, есть

надо спрашивать у дилера по этой ситуации, как я писал выше - такого порфоза нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боюсь спросить: Вы наверное и масло по рекомендации ОД раз в 15 000 меняете?, коробку тоже "греть" не надо? ну ну......

не надо бояться, рекомендаций ОД не существует, машина сама предлагает срок замены масла исходя из интенсивности эксплуатации, кому-то предложит раз в 15 ткм, а кому-то в 5, я езжу спокойно, но меняю все равно с упреждением, где-то раз в 9 ткм получается

грели по 15 минут машины перед зимними поездками наши деды на москвичах с чугунными блоками,

конструкция современных двигателей существенно переработана с тех времен, у нас совершенно другие масла, более того, сейчас в мороз именно из-за малых оборотов холостого хода непрогретого двигателя как раз можно получить пресловутое масляное голодание, со всеми вытекающими, я лично общался с мотористами, которые эти двигатели потом ремонтируют,

коробка как раз в основном греется на малом ходу (до 1500), главное держать себя в руках и не превышать их, я предварительно перед поездкой лишь задерживаю рычаг в 2-3 положениях на несколько секунд в каждом

Сегодня при включении задней передачи машина начала трястись, что на холодном что на прогретом двигателе (даже после того как проехали 5км), на драйве такого не было даже на холодном. Что это может быть?

подушкам двигателя, опоре коробке помирать рано еще, может снег/лед забился куда там и замерз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про температуру, у нас выводится температура МАСЛА а не охлаждающей жидкости как на большинстве авто. Это сделано для понимания когда можно ехать на все деньги. Если заметили песка раньше начинает дуть тёплым.

Кроме неудобно расположенной шайбы у меня вообще вопросов нет, задний дворник не использую впринципе))

И да, пачкается, это особенность кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите, кто-нибудь чинился в салоне мини на Новой Риге Major? что скажете? проxодила там первое ТО месяц назад, поэтому пока ничего сказать не могу. А сейчас надо кузовной ремонт делать(( бампер мне разбили(( Буду благодарна за отзывы, а то девушкам так и навешают лапшу(( И еще подскажите, у всеx на F56 защита картера пластмассовая? ) я в этом не очень разбираюсь, но мне казалось он должен быть защищен мощнее))

Отредактировал Mariatakayaodna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бампером думаю справятся, в крайнем случае если не разбираешся то на приемку с ремонта возьми с собой мужчину)

Главное чтобы допработ платных не навешали

Так же проверь что бы дали документы когда сдаш автомобиль, акт осмотра обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите, кто-нибудь чинился в салоне мини на Новой Риге Major? что скажете? проxодила там первое ТО месяц назад, поэтому пока ничего сказать не могу. А сейчас надо кузовной ремонт делать(( бампер мне разбили(( Буду благодарна за отзывы, а то девушкам так и навешают лапшу(( И еще подскажите, у всеx на F56 защита картера пластмассовая? ) я в этом не очень разбираюсь, но мне казалось он должен быть защищен мощнее))

Про качество работ не подскажу, а вот то, что Вы называете "на F56 защита картера пластмассовая" - это не защита, это пыльник :) ну, или "защита от пыли". Правильно кажется что необходимо что-то мощнее. Как пример: http://www.4rn.ru/catalog/karter/18271/193643 это первое попавшееся в сети. Уверен, что если хорошо по-искать, можно найти дешевле. Или присмотреться к стальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про качество работ не подскажу, а вот то, что Вы называете "на F56 защита картера пластмассовая" - это не защита, это пыльник :) ну, или "защита от пыли". Правильно кажется что необходимо что-то мощнее. Как пример: http://www.4rn.ru/ca...er/18271/193643 это первое попавшееся в сети. Уверен, что если хорошо по-искать, можно найти дешевле. Или присмотреться к стальной.

Спасибо) :) надо будет поставить такую штуку)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только ставя такую штуку надо не забывать, что и без того небольшой дорожный просвет уменьшится еще на 2-3 см, и теперь цеплять дорогу будет гораздо проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только ставя такую штуку надо не забывать, что и без того небольшой дорожный просвет уменьшится еще на 2-3 см, и теперь цеплять дорогу будет гораздо проще

Имхо лучше чуть чаще цеплять именно специально установленной штуковиной, чем иметь совершенно незащищенный низ. При сегодняшних снегопадах и нечищенной проезжей частью, особенно во во дворах, актуальность этой штуковины возрастает. А дорожный просвет ... что с защитой, что без оной - чисто городской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть один бы из сотни-другой хотящих/поставивших защиту пришел бы потом через месяц (год, десять лет) и написал:

"я и мой МИНИ попали в такую вот передрягу [фото], но защита спасла! Вот она, поврежденная, но не сломленная [фото]"

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть один бы из сотни-другой хотящих/поставивших защиту пришел бы потом через месяц (год, десять лет) и написал:

"я и мой МИНИ попали в такую вот передрягу [фото], но защита спасла! Вот она, поврежденная, но не сломленная [фото]"

Поддерживаю, давайти отчёты и [фото] спасённых узлов и агрегатов!

А то получается все ставят, а есть ли в этом смысл - загадка...

П.С. 2010 год, проехал по РФ и ближнему зарубежью 30'000км без защиты (втч ~10'000км с занижением -35мм), проблем не было и нет. Чего всем и желаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, давайти отчёты и [фото] спасённых узлов и агрегатов!

А то получается все ставят, а есть ли в этом смысл - загадка...

П.С. 2010 год, проехал по РФ и ближнему зарубежью 30'000км без защиты (втч ~10'000км с занижением -35мм), проблем небыло и нет. Чего всем и желаю!

Миника пока нет. Подбираю. Так вот, во время одного из осмотров очередного претендента, осмотр, кстати, был в клубном сервисе, подняв F56 на подъемнике, увидел многочисленные эксплуатационные следы на установленной алюм.защите. Один из следов был довольно-таки существенным. Попросил работников сервиса произвести правку замятой защиты (толщина 4мм). После этого, считаю что для миника доп.защита необходима, именно из-за маленького клиренса. Уменьшение дорожного просвета на 3-4мм считаю допустимым, зато спокойнее будет, когда что-то внизу иногда цепляться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.