Mini Cooper S F56 - Первые впечатления


Recommended Posts

Вчера запустил Launch control наконецто :clap: :clap: :clap:

весело задорно))

Давайте будем подумать о мини соревнованиях на ШУШАРИНГЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я гонялся когда-то там на R50, из минимального необходимо: лапти для гонок + тормоза JCW = примерно 200 т.р. + по мелочи, дороговато за участие((

ЗЫ. у тебя какого цвета прострочка на рычаге АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прострочка красная

не вижу смысла в спорт лаптях тормозах и мелочах! просто аккуратно посоревноваться ИМХО можно и так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, с одним вопросом прояснилось,

спортлапти стоят ощутимо дороже, речь просто об отдельном комплекте для покатушек, у меня вообще ранфлет - это антиспорт, менять надо обязательно, иначе вылет,

на стоковых тормозах - гонять просто опасно, чревато опять же вылетом,

для справки - за час тренировки (не гонки!) на шушаринге у меня протектор укатывался примерно на 50%, колодки на 30%, ну и бак, почти полностью, ну и не бесплатно пускают, само собой

"посоревноваться", а заодно и потренироваться, потусоваться можно и на самодельной небольшой затычной трассе (формат - спринт), машина хоть не так насиловаться будет и не так от нее будет зависеть результат, я давно не в теме, раньше на площадках у супермакетов тусили, потом вроде стали выгонять оттуда, в Стрельне площадка неплохая была - но там местные обычно возражали, на Суздальском видел, на Индустриальном опять же, там и покрышки есть, если желание есть - давайте вечерком как-то на след. неделе забьемся встретиться, хоть что-то вспомню - поделюсь опытом, а то с неподготовленными людьми гоняться моветон, все должны быть в равной форме, с тренировками за плечами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера запустил Launch control наконецто :clap: :clap: :clap:

весело задорно))

Давайте будем подумать о мини соревнованиях на ШУШАРИНГЕ!

Привет, ну супер, поздравляю) Только не увлекайся Launch control так как нагрузки там намного больше на привода. Так же между стартами нужно дать остыть машине 2-5 минут. Да и коробка от них убивается.

спасибо, с одним вопросом прояснилось,

По поводу Спорт АКПП, уточнил у БРТ, прострочка рычага Спорт АКПП всегда красного цвета в любом случае, спорт руль с лепестками можно заказать и с обычной коробкой, поэтому единственное отличие как я и говорил это рычаг АКПП с длинной алюминиевой вставкой-ножкой, где кожаный "мешок" не подходит вплотную к набалдашнику.

Paul извинюсь перед Вами, был немного резок)))

Отредактировал Toretto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь касаемо отключения музыки и звуков в машине. Прошел день и все заработало само... Почему так произошло - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может просохло?

краткие наблюдения по расходу:

летом и зимой - 11 л на 100 км (преимущественно город)

в дальняках - 6 на 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом и зимой - 11 л на 100 км (преимущественно город)

Подпишусь. 10,6 на сотню.

Езжу на работу без пробок к 8 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Приветствую всех в этой ветке

(на форуме уже 3 года - но ездил на R56 S)

Сейчас уже месяц на F56 S (черненький)

Вниматеньно прочитал ветку ...

Неудобств, разочарований и недоумений хватает!

Но главная проблема здесь уже звучала:

Скажу коротко! Со стартом фэйл((

Всё точно так же как написано выше!!! хоть спорт хоть не спорт, старт с оооооогромной задержкой!!!

вариант один(( стартовать раньше!!!

пять-опять проблемы с разгоном с места. Даже если включаешь заранее весь спорт.

Все равно лаг позволяет тебя обойти со старта даже Логану.

Конечно потом обойдешь, но это не дело...

Но, господа, как у Вас решились эти проблемы? Я не нашел ответа...

Само прошло? Привыкли? Перепрошились?

У меня сначала "рычит" и только потом, спустя 1-2 секунды ... "кидается ... догонять логаны"

То же при обгоне - педаль в пол, мотор набирает обороты (без разгона) и только потом - вперед с диким ревом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, господа, как у Вас решились эти проблемы? Я не нашел ответа...

Само прошло? Привыкли? Перепрошились?

У меня сначала "рычит" и только потом, спустя 1-2 секунды ... "кидается ... догонять логаны"

То же при обгоне - педаль в пол, мотор набирает обороты (без разгона) и только потом - вперед с диким ревом!

Привет!

Поздравляю. :)

Я никак не решал эту проблему, потому что для меня ее, как бы, и нет. Я просто приноровился к тому, как ведет себя автомобиль (считаю, что это естественно, так как все машины разные), и никаких проблем не замечаю. Со стартом в меня все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления !

Меня смущает то, что 2-3 пипла жалуются (лись) на разгон, а все остальные - НЕТ!

Может какой то глюк (брак, не та прошивка ...)

У меня 12-ая машина (2-ая на автомате) + много ездил на машинах друзей (в т.ч. на автомате) - такого НЕ БЫЛО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо приноровиться к машине и ее режимам и их комбинациям.

Все авто ведут себя по своему, нужно просто вкататься.

И да - поздравляю! ;)

Отредактировал rosomaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ...

Ну что ж... выхода похоже нет ..

теперь Я буду адаптироваться под автомат (думал, что будет наоборот!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вдогонку несполько вопросов?

1) Если тихонько трогаться (в пробках) то поскрипывают тормоза

так было до замены колодок (16000 км), так же и осталось - после замены (Зорге)

2) Так же не удается плавно остановиться, чуть-чуть поддергивает в последний момент

3) Педать тормоза имет небольшой люфт

если бы это был не Мини, то была бы норма, но на R56 - почти не было (надо прокачать? на Зорге - не делали, а должны были?)

Предыдущий R56 еще не продан, поэтому легко сравнить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

Разгон... скорее привык. Если вдруг нужен стабильный разгон - кольцо и рычаг АКПП в спорт, там в целом приемлемо получается. Хотя если тебя мучает вопрос летом, то зимой.. будет мучать еще больше)

Может в новой прошивке что-то изменится. Хотя оно скорее в угоду экологии сделано. Тогда выход - обращаться к альтернативным прошивальщикам. Пока не слышал, чтобы какой-либо владелец F56 шился у них, соотно, нет и их впечатлений.

Ты 16К пробежал за месяц эксплуатации? Или брал авто с пробегом? (можно тогда узнать комплектацию и цену?)

Может тормозные диски окривели, в случае перегрева, если машина была б/у до покупки.

ЗЫ. Меняй машинку в профиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16к пробежала под предыдущим хозяином

покупал б/у

люк, обычная АКПП, все датчики

нет нави, нет кожи

поменял диски + резина Hakka Black 215х45 R17 - поехала как Мерс ...

но я хотел бы больше Мини :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F56 по сравнению с предыдущими поколениями, особенно R50 - это Grand Tourism Class. Хотя разгоняется быстрее. Так автомобиль стал ощутимо удобнее для путешествий, мне, например, это важно.

Хочешь драйва - надо тюнить. На JCWDAY тестировал JCW - тормоза ощутимо лучше, чем у обычной С-ки, но не настолько прозрачны, как хотелось бы, в разгоне сильной разницы не заметил, в т.ч. по спидометру в конце прямой. Спортивная сторонняя прошивка для F56 есть, но как я выше писал - пока не видно её обладателей и их отзывов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F56 по сравнению с предыдущими поколениями, особенно R50 - это Grand Tourism Class. Хотя разгоняется быстрее. Так автомобиль стал ощутимо удобнее для путешествий, мне, например, это важно.

Хочешь драйва - надо тюнить. На JCWDAY тестировал JCW - тормоза ощутимо лучше, чем у обычной С-ки, но не настолько прозрачны, как хотелось бы, в разгоне сильной разницы не заметил, в т.ч. по спидометру в конце прямой. Спортивная сторонняя прошивка для F56 есть, но как я выше писал - пока не видно её обладателей и их отзывов.

Драйв для меня не только мотор и тормоза .... (хотя мотор - чудо!!!)

Главное - это управляемость!

Так, при малых и средних скоростях F56 мягче, комфортнее, тише ...

А когда чуть быстрее (более 120-140) или чуть круче виражи или на скользком повороте ...

Ну не так пишет!!! Нет ощущения "вписывания" в поворот! (как ка "карвах" - кто знает)

Нет той чудесной обратной связи!!!

Руль тяжелый (в спорте) но как то "искусственно тяжелый" ...

Но это все в сравнении с предыдущими Мини...

Но это все же маленькие "печальки" ...

А в целом - машина супер!!! Все равно - это МИНИ!

Отредактировал Mini-Cruiser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, в поворотах-то конечно плужит наружу, для повседневной эксплуатации это не так критично (при всех остальных плюсах), а для гонок - подождем GP?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

вышло прикольное обновление Mini app!!! Теперь на экране Миника есть карта) не навигация конечно) но иногда удобно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.