Mini Cooper S F56 - Первые впечатления


Recommended Posts

Хорошая тема. Поздравляем с покупкой.

Спасибо!

За сегодня отметил, что режим Mid вполне достаточен для города и не превращает машину в овощ, а вот в "спорте" миник очень сильно преображается: держит пониженную, руль адски тяжелый, сильно тормозит двигателем. Так что для городской езды в плотном траффике - не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В режиме грин на С ке при 37,3 км час без кондея у меня 10,7 расход. Правда авто тестовый.

Пробую в миде теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Пусть служит долго и ссссчастилово :)!

Скажи пожалуйста, а речь идет о самом угле стекла? Или о каком плавничке Ты говоришь?

Эстетов может напрячь, что если стекло полностью опущено, на двери остается торчащий "плавничок" в углу, у передней стойки.

Если это именно речь о стекле, то на купере решается вопрос повторным нажатием на кнопку стеклоподъемника.

Счастья вам с красным и долгих лет дружбы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчино, поздравляу!

И цвет, и вид на верхней границе зачётности!

П.С. Буду ждать клабмена и копить денек на второго миника в семью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я жду жэкавэ новый. После тест-драйва ф56 осознал, что неплохая альтернатива меганчику выйти может, если ещё и покорчевать немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...если ещё и покорчевать немного.

Леонид, зачем тебе JCW еще корчевать!? У него и так уже 230 л.с. под капотом :):jet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Пусть служит долго и ссссчастилово :)!

Скажи пожалуйста, а речь идет о самом угле стекла? Или о каком плавничке Ты говоришь?

Если это именно речь о стекле, то на купере решается вопрос повторным нажатием на кнопку стеклоподъемника.

Счастья вам с красным и долгих лет дружбы!!

Спасибо большое за пожелания, уголок сфоткаю и выложу, это при закрытой двери - кусок передней стойки визуально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчино, поздравляу!

И цвет, и вид на верхней границе зачётности!

П.С. Буду ждать клабмена и копить денек на второго миника в семью...

Благодарю!:) Мне кажется новый Клабмен будет уж больно похож на обычный семейный хэтчбек... А в новой трехдверке места сзади больше стало...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, зачем тебе JCW еще корчевать!? У него и так уже 230 л.с. под капотом :):jet:

230 недобор, у мегана 275 с завода на двух литрах!.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ВАУ-много?))

Нет, это не ВАУ-много, это в определенной степени оптимально для гражданской эксплуатации :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это не ВАУ-много, это в определенной степени оптимально для гражданской эксплуатации :cool:

Гражданская эксплуатация -- скучно. Мощные машины должны ездить на отсечке, иначе смысл этого всего. Корч для трека -- другое дело. Вопрос, новый ли меган или новый жэкавэ... Меган уже оттестдрайвлен, копятся деньги. Но, там может подоспеть и МИНИ -- чёрт его знает, как выйдет. =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю плавничок, о котором писал ранее и несколько фотографий...

post-16995-0-66379000-1406239778_thumb.j

Во-первых - амбиентная подсветка салона: ее больше нету на средних стойках, зато появился уже известный всем кругляш вокруг мультимедиа (который очень прикольно отзывается на каждое действие с машиной и может помимо подсветки выполнять еще несколько функций, попозже скину отдельный отчет), появилась цветная подсветка ног водителя и пассажира.

post-16995-0-19650400-1406239795_thumb.j

post-16995-0-32239900-1406239791_thumb.j

На второй фотографии видно полоску подсветки - она, насколько мне известно, ставится не на все модели: может, дело в отделке салона под дерево, которая считается премиальной.

post-16995-0-53384600-1406239783_thumb.j

Камера заднего вида очень качественная, интересно устроена индикация препятствий поверх картинки (дополненная реальность прям!), это видно на примере бампера X5.

Ассистент парковки - вообще отдельная история: во-первых, ему нужен достаточно небольшой запас пространства между запаркованными машинами, а это значит, что в некоторых случаях он встанет лучше и быстрее, чем водитель, а во-вторых это просто безумно прикольно и весело: миник деловито крутит рулем, проезжая в сантиметрах от припаркованных авто, и встает идеально параллельно бордюру под радостные вопли меня и недоумевающие лица прохожих (руки демонстративно убираю куда подальше) :)

post-16995-0-36524300-1406239787_thumb.j

Приборная панель очень классная, днем показания экрана - белые, ночью - оранжевые в тон подсветке. Помимо всех стандартных показаний можно вывести и цифровой спидометр как в R56, который займет почти всю правую половину экранчика. Его минус - более быстрая смена показаний скорости, от этого есть ощущение дерганости. Тахометр на себя внимания почти не обращает, что многим может не понравиться. Лампочек уровня топлива (он справа, лесенкой) всего 8, вместо 10 у R56, мне не очень нравится, люблю в этом вопросе точность. А при том, что расход увеличился (сегодня в режиме Mid и немного в "Спорте" за 120 км расходовал 13,6/100), визуально уровень просто тает на глазах.

post-16995-0-26224200-1406239799_thumb.j

Тумблер Start/Stop, яркий элемент, известный всем еще с момента премьеры Эфки - прекрасное и интересное решение: красиво выглядит, мерцает, приятно нажимается и у меня заняло всего полдня, чтобы перестать тыкать пальцем в панель справа от руля :)

post-16995-0-27083100-1406239802_thumb.j

Головной свет просто потрясает: на этом минике стоят адаптивные светодиодные фары, которые умеют освещать пространства сбоку от автомобиля при повороте руля или включении поворотника. Днем ярко горят "ангельские глазки", привлекая внимание к минику еще издалека, а ночью сами фары светят невероятно ярко, особенно сильно, почему-то, подсвечивают дорожную разметку, цвет луча - насыщенный белый, иногда даже в голубизну. Противотуманки тоже светодиодные и тоже очень яркие, никогда такого не встречал на других авто. Хорошо помогают в темных дворах, выжигая своим светом всю тьму вблизи машины. А еще то, что они белые, а не желтые, для меня очень важно :)

Пока вроде все, еще есть уйма впечатлений и желание обо всем рассказать, но хочу подкреплять слова фотографиями, так что буду выкладывать мини-репортажи по мере возможности! Спасибо всем, кто прочитал, надеюсь, было интересно :)

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В режиме грин на С ке при 37,3 км час без кондея у меня 10,7 расход. Правда авто тестовый.

Пробую в миде теперь

Думаю, если ездить в Миде, с кондеем, периодически зажигая в Спорте и не включать Грин (разве что на трассе), то будет в районе 12-14л/100км, не меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое первое впечатление от F56 -

Слава Богу, что я купил R56, ну и надо бы поскорее купить R53 GP

Если мне нужна будет мягкость в подвеске, я куплю что-нибудь другое. Мягкость в салоне - то же самое. Комфорт - мне очень комфортно на табурете.

Качество интерьера как в Пежо? Так я и куплю Пежо. Ну и габариты Форда Фиесты - тогда я куплю Фиесту. Он кстати на Астон Мартин теперь похож.

Поздравляю с покупкой.

И еще вопрос - а зачем на такой маленькой машине ассистент парковщика?? Я задние подголовники у себя поправляю не вставая с водительского места. Всегда считал парктроники на Мини совершенно не нужной опцией. Усугубили.)))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое первое впечатление от F56 -

Слава Богу, что я купил R56, ну и надо бы поскорее купить R53 GP

Если мне нужна будет мягкость в подвеске, я куплю что-нибудь другое. Мягкость в салоне - то же самое. Комфорт - мне очень комфортно на табурете.

Качество интерьера как в Пежо? Так я и куплю Пежо. Ну и габариты Форда Фиесты - тогда я куплю Фиесту. Он кстати на Астон Мартин теперь похож.

Поздравляю с покупкой.

И еще вопрос - а зачем на такой маленькой машине ассистент парковщика?? Я задние подголовники у себя поправляю не вставая с водительского места. Всегда считал парктроники на Мини совершенно не нужной опцией. Усугубили.)))

Вань о реально больше стал. Заметно прям. и плюсую вобщем.

Мини рулится как БМВ это прикольно. но Мини это Мини и рулится он как Мини - а это поинтереснее БМВ.

По сабжу - Велкам и Гуд лак!

Отредактировал FreDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое первое впечатление от F56 -

Слава Богу, что я купил R56, ну и надо бы поскорее купить R53 GP

Если мне нужна будет мягкость в подвеске, я куплю что-нибудь другое. Мягкость в салоне - то же самое. Комфорт - мне очень комфортно на табурете.

Качество интерьера как в Пежо? Так я и куплю Пежо. Ну и габариты Форда Фиесты - тогда я куплю Фиесту. Он кстати на Астон Мартин теперь похож.

Поздравляю с покупкой.

И еще вопрос - а зачем на такой маленькой машине ассистент парковщика?? Я задние подголовники у себя поправляю не вставая с водительского места. Всегда считал парктроники на Мини совершенно не нужной опцией. Усугубили.)))

Спасибо за поздравление! Не совсем понял, зачем Вам покупать столько разных машин под каждую особенность, если все и даже больше есть в одном F56... ;)

По поводу ассистента - согласен, на Мини ни он, ни парктроники даже, по сути, не нужны. Но машину брали из наличия, в ней все это было, так что не пользоваться глупо, придется наслаждаться и тупеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший отзыв. Захотелось F56 :)

По парктроникам не соглашусь с высказываниями выше, очень полезно и удобно.

А с учетом светодиодных DRL даже бесполезный ранее датчик света обретает смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тест-драйве тестовая машина на 18 колёсах не показалась жёсткой, скорее наоборот. Правда по ТТК не ездил - действительно на стыках в позвоночник отдаёт?

Отредактировал VLAD_567
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.