Recommended Posts

О чем была и речь!

Чуда-то не бывает. Хотя в случае Мини можно сделать и обратное утверждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чем была и речь!

Чуда-то не бывает. Хотя в случае Мини можно сделать и обратное утверждение.

Соглашусь с тобой!

Парни пол мини перебрали, что бы найти проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно,перепутаные провода должны .были проявитьс себя при прозвонке. Ка ты говрил прозванивали от "фишки до блока предохранителей" при такой прозвонке явно былобы что звонишь фишку датчика а ублока она молчит.Явно слукавили что прозвонили.

Не подскажешь, как меняли датчик в термостате?я менял без снятия вокруг навесной приблуды,просто подлез рукой,вынул датчик,на стром резинка сгнила, и когда ставил новый с кольцом новым, то он не мог прижаться глубоко, скобка стопорная не вставала,пришлось кольцо уплотнителное утоньшить в два раза тогда всатл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,всем привет!столкнулась с такой же проблемой.в течении месяца доливала антифриз, ушел литр. Концентрат+дист. вода. Время повилось и я поехала в сервис устанавливать проблему. Помпу отмела сразу,тк меняла сразу после покупки машины (2 года назад).хочу добавить что врубался вентилятор, приличо так кочегарил, при длительной стоянке (спустя 15мин) или в пробке. вердикт сервиса - термостат. Собственно как и предполагалось. Поменяли сегодня же и я уехала. Вот только успела я отъехать от сервиса сегодня, встала на парковке с включенным двигателем. Не прошло и 10 мин как опять воубился вентилятор. Только на этот раз звук как от тепловоза был и жутко неприятно мандражирует тачка. Сейчас еду в пробке - трясутся руль,руки,сидухи, вентилятор кочегарит серьезно, на улице +19 и еду без кондея. Завтра еду опять в сервис. Не знаю к чему готовится. Я тут прочитала что-то про чистку радиатора. Помогло кому-нибудь? Или в чем проблемы вообще еще могут быть?

Edited by Pat_Holman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно узнать какую температуру показывает датчик ОЖ при разных режмах работы/

Когда только завелась, когда машина прогрелась, когда машина проехала 10 км. В поиске лего можно найти, что нужно нажать на приборной панеле, чтобы войти в сервисное меню и посмотреть температуру ОЖ.

Так же, когда глушите машину, вентилятор 10 минут работает или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно узнать какую температуру показывает датчик ОЖ при разных режмах работы/

Когда только завелась, когда машина прогрелась, когда машина проехала 10 км. В поиске лего можно найти, что нужно нажать на приборной панеле, чтобы войти в сервисное меню и посмотреть температуру ОЖ.

Так же, когда глушите машину, вентилятор 10 минут работает или нет?

Спасибо за информацию,попробую найти в поиске. А что касается вентилятора, то днем когда заглушила мотор то вентилятор да,еще работал довольно сильно. А вечером когда стояла в пробке и у дома потом заглушила мотор, вентилятор не работал,может потому что на улице температура воздуха была холоднее уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок.

Значит какая-то температура от датчика приходит.

Ок, предлагаю снять показания по ОЖ, будем думать.

Дам делов на 15 минут и не нужно в сервси ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок.

Значит какая-то температура от датчика приходит.

Ок, предлагаю снять показания по ОЖ, будем думать.

Дам делов на 15 минут и не нужно в сервси ехать.

Показатель температуры двигателя сняла: при первом заводе +37. В рабочем состоянии от +87 до +105. Особенно когда при длительной стоянке или в пробке тоже 105 а потом вкл термостат и опускается до 87-90. Но вентилятор шумит даже при 87 и не останавливается. В общем в сервисе сказалм что он работает в аварийном режиме,видимо когда антифриз утекал,то температура подошла к критическому значению и он стал аварийный режим включать. А когда термостат заменили, то он все равно оставался в таком режиме. Пришлось перезагрузить настройки двигателя. Я поездила целый день - вроде бы нормально,стал стихать вентилятор когда температура понижается. Но иногда тупит. Видимо еще надо протестить. А то что вибрации при велюченном вентиляторе - эти сам убитый вентилятор. В общем его под замену. Но с этим попозже,тк мероприятие дорогое. 15500 вент и 6000 замена. Думаю пока поезжу так. Главное что не перегревается ничего. Хотя если честно меня смутила температура в 105 градусов, учитывая что она пару раз до 111 поднималась. Но электрик сказал что 105 это рабочая температура двигателей,в том числе и на бмв. На мини это реально так?

Edited by Pat_Holman

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Хотя если честно меня смутила температура в 105 градусов, учитывая что она пару раз до 111 поднималась. Но электрик сказал что 105 это рабочая температура двигателей,в том числе и на бмв. На мини это реально так?

Да, это нормальная температура для двигателей серии Prince, что установлены в кузовах R55-61.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показатель температуры двигателя сняла: при первом заводе +37. В рабочем состоянии от +87 до +105. Особенно когда при длительной стоянке или в пробке тоже 105 а потом вкл термостат и опускается до 87-90. Но вентилятор шумит даже при 87 и не останавливается. В общем в сервисе сказалм что он работает в аварийном режиме,видимо когда антифриз утекал,то температура подошла к критическому значению и он стал аварийный режим включать. А когда термостат заменили, то он все равно оставался в таком режиме. Пришлось перезагрузить настройки двигателя. Я поездила целый день - вроде бы нормально,стал стихать вентилятор когда температура понижается. Но иногда тупит. Видимо еще надо протестить. А то что вибрации при велюченном вентиляторе - эти сам убитый вентилятор. В общем его под замену. Но с этим попозже,тк мероприятие дорогое. 15500 вент и 6000 замена. Думаю пока поезжу так. Главное что не перегревается ничего. Хотя если честно меня смутила температура в 105 градусов, учитывая что она пару раз до 111 поднималась. Но электрик сказал что 105 это рабочая температура двигателей,в том числе и на бмв. На мини это реально так?

Все отлично.

На 105 градусах открывает термостат и пускает ОЖ по "Большому кругу", то есть через основной радиатор охлаждения. Первая скорость вентилятора срабатывает на 108 градусах, на 111 срабатывает вторая. Но иногда, ЭБУ пропускает сработку первой скорости и сразу на 111 врубает вторую. Лично у меня после 111 градусов и включения вентилятора температура падает на 99-101 градус.

То, что после замены термостата требуется сброс ощибок - это верно.

Так же, одним из симптомов, что двигатель работает в аварийном режиме - повышенные обороты до 900-1000 об/минуту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что при правильно работающем термостате, стоя в пробках и с включенным кондеем, при достижении температуры ОЖ 105 градусов термостат пускает ОЖ по большому круги и температура должна падать до уровня 95-100?

Так же есть подозрения в том, что на большой круг нее выходит. Мотор начинает работать не стабильно, появляются вибрации. Не так активно набирает скорость.

Обороты плавают в районе 690-710.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правильно/

При выходе на большой круг температура сохраняется.

На малом круге нет достаточного охлаждения ОЖ, тем самым достигается температура в 105 градусов, далее температура сохраняется и ногда доходит до 111 градусов, после чего включается вентилятор.

То что дергается - нужно разбираться. Что делали с мотором?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

При движении авто температура ОЖ должна меняться? Сегодня настроила датчик температуры ОЖ, при езде температура меняется с 83 до 105, вентилятор не срабатывает, температура сама по себе опускается до 85-90 градусов и снова увеличивается... Это нормально? Стал вопрос проверки температуры ОЖ либо замены термостата, так как моей сильной половине показалось, что вентилятор стал очень часто срабатывать... Для начала решили протестить рабочую температуру ОЖ. Ну-а, при прочтении форума термостат вообще боюсь менять, да и надо ли..?

Предыдущая машина была с индикатором температуры двигателя и стрелка всегда оставалась на одном и том же месте...

Заранее благодарна.

Edited by Ulcer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это более чем нормально. Спокойствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня!

Подтекал некоторое время антифриз, доливала понемногу, в сервисе установили под замену термостат (течь в корпусе), помпу меняла чуть больше полугода назад. После замены термостата при 24-27 градусах на улице, после непродолжительной езды 20-30 минут + небольшая пробка минут на 10, при выключении зажигания, через 2-3 минуты начал срабатывать вентилятор. До замены термостата такого никогда не было! Сначала не придала этому значения, но на 3-й день решила проверить температуру-ОЖ. Начальная температура 25, затем постепенно поднимается до 102-103 и скидывает до 86, после начинает подниматься до 106-108 при езде по МКАДу практически без остановок и сбрасывается максимум до 102 и опять набирается, пару раз доходила до 111-112 градусов. Приехала, заглушила машину, решила проверить уровень антифриза на выключенном двигателе. При закрытой крышке - уровень норм, стала аккуратно откручивать, антифриз попер через верх. В остальном разницы в езде не почувствовала. Поехала на сервис, все проверили, пробку выгнали, даже градусник специальный совали в антифриз, температура компьютера, машины и градусника полностью совпадают. Ошибки все сбросили.... НО! До замены термостата макс. температура ОЖ была 102-103 и, как будто, скидывание максимальных показателей до 86 градусов было более частым, то есть двигатель не постоянно работал в максимальном температурном режиме. Также при остановке при долгой езде не срабатывал вентилятор на максимальную скорость, я его слышала, только когда включала кондиционер. Боюсь предположить, что будет, когда начну пользоваться им...

Короче, вопрос какой... Где правда? До замены термостата или после? На сервисе говорят, что это нормальная работа мотора, но я то знаю, что было не так. Сначала они грешили на датчик, хотели заменить на старый, но не нашли, так как выкинули... Потом сказали, что все в норме, запросили инфу у поставщиков запчастей, те подтвердили, температура двигателя до 108 может быть... Полистала форум, вроде у всех так...

Да еще вопрос - какая критичная температура ОЖ?

Edited by Ulcer
Дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Ulcer said:

Доброго дня!

Подтекал некоторое время антифриз, доливала понемногу, в сервисе установили под замену термостат (течь в корпусе), помпу меняла чуть больше полугода назад. После замены термостата при 24-27 градусах на улице, после непродолжительной езды 20-30 минут + небольшая пробка минут на 10, при выключении зажигания, через 2-3 минуты начал срабатывать вентилятор. До замены термостата такого никогда не было! Сначала не придала этому значения, но на 3-й день решила проверить температуру-ОЖ. Начальная температура 25, затем постепенно поднимается до 102-103 и скидывает до 86, после начинает подниматься до 106-108 при езде по МКАДу практически без остановок и сбрасывается максимум до 102 и опять набирается, пару раз доходила до 111-112 градусов. Приехала, заглушила машину, решила проверить уровень антифриза на выключенном двигателе. При закрытой крышке - уровень норм, стала аккуратно откручивать, антифриз попер через верх. В остальном разницы в езде не почувствовала. Поехала на сервис, все проверили, пробку выгнали, даже градусник специальный совали в антифриз, температура компьютера, машины и градусника полностью совпадают. Ошибки все сбросили.... НО! До замены термостата макс. температура ОЖ была 102-103 и, как будто, скидывание максимальных показателей до 86 градусов было более частым, то есть двигатель не постоянно работал в максимальном температурном режиме. Также при остановке при долгой езде не срабатывал вентилятор на максимальную скорость, я его слышала, только когда включала кондиционер. Боюсь предположить, что будет, когда начну пользоваться им...

Короче, вопрос какой... Где правда? До замены термостата или после? На сервисе говорят, что это нормальная работа мотора, но я то знаю, что было не так. Сначала они грешили на датчик, хотели заменить на старый, но не нашли, так как выкинули... Потом сказали, что все в норме, запросили инфу у поставщиков запчастей, те подтвердили, температура двигателя до 108 может быть... Полистала форум, вроде у всех так...

Да еще вопрос - какая критичная температура ОЖ?

1. Температура ОЖ в пределах нормы.

2. Сброс температуры происходит как раз когда включается вентилятор. При работе кондиционера на высоких режимах обдува, вентилятор включается принудительно. Из-за этого может казаться, что раньше он работал чаще, всё-таки погода ещё не летняя.

3. Речь идёт про Р56? Сколько лет машине? Мыли ли на ней радиатор? Как давно? И давно ли меняли воздушный фильтр?

4. До 120 градусов можно не переживать за ОЖ. Если температура выше 100% что-то не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, afkserious сказал:

1. Температура ОЖ в пределах нормы.

2. Сброс температуры происходит как раз когда включается вентилятор. При работе кондиционера на высоких режимах обдува, вентилятор включается принудительно. Из-за этого может казаться, что раньше он работал чаще, всё-таки погода ещё не летняя.

3. Речь идёт про Р56? Сколько лет машине? Мыли ли на ней радиатор? Как давно? И давно ли меняли воздушный фильтр?

4. До 120 градусов можно не переживать за ОЖ. Если температура выше 100% что-то не так.

R56, 2009 год, фильтр меняла осенью, радиатор, наверное, не мыли. По-крайней мере, при мне за 5 лет точно. В 2015 попала в аварию, вытек антифриз, в нем трубочка переломалась и ее припаивали, а мыли ли при этом радиатор, когда меняли антифриз, думаю нет... А что даёт промывка радиатора?

Более высокие температуры ОЖ начались при замене термостата. Муж сегодня созванивался с одним из специалистов БМВ, тот сказал, что разные показатели ОЖ могут зависеть от настроек термостата... А он настраивается?)))

Может я просто панику развела? А если будет перегрев, значок температуры выскочит, сначала жёлтый предупредительный, а после красный? Было у меня такое 5 лет назад в самом начале приобретения. В минус 25 замёрз антифриз, вернее, не ОЖ, а голубая вода вместо него, которую бывшие хозяева залили, видимо... А из жидкостей именно антифриз я и не поменяла, уровень в норме, цвет голубой, а он здорово разведенный оказался...

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, Ulcer said:

R56, 2009 год, фильтр меняла осенью, радиатор, наверное, не мыли. По-крайней мере, при мне за 5 лет точно. В 2015 попала в аварию, вытек антифриз, в нем трубочка переломалась и ее припаивали, а мыли ли при этом радиатор, когда меняли антифриз, думаю нет... А что даёт промывка радиатора?

Более высокие температуры ОЖ начались при замене термостата. Муж сегодня созванивался с одним из специалистов БМВ, тот сказал, что разные показатели ОЖ могут зависеть от настроек термостата... А он настраивается?)))

Может я просто панику развела? А если будет перегрев, значок температуры выскочит, сначала жёлтый предупредительный, а после красный? Было у меня такое 5 лет назад в самом начале приобретения. В минус 25 замёрз антифриз, вернее, не ОЖ, а голубая вода вместо него, которую бывшие хозяева залили, видимо... А из жидкостей именно антифриз я и не поменяла, уровень в норме, цвет голубой, а он здорово разведенный оказался...

Про настройку не слышал, знаю что меняют на BMW на так называемые холодные термостаты, но на MINI не сталкивался с кем-нибудь кто это делал.

Радиаторы имеют свойство забиваться (пылью, пухом и прочими чудами природы) от этого эффективность их охлаждающей способности падает.

Когда заменили термостат? Зимой? Может поэтому и кажется, что он стал причиной, зимой двигатель охлаждается естественно низкой температурой окружающей среды.

Пять лет это уже срок, стоит попробовать съездить помыть, хуже во всяком случае не будет.

Edited by afkserious

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, afkserious сказал:

Про настройку не слышал, знаю что меняют на BMW на так называемые холодные термостаты, но на MINI не сталкивался с кем-нибудь кто это делал.

Радиаторы имеют свойство забиваться (пылью, пухом и прочими чудами природы) от этого эффективность их охлаждающей способности падает.

Когда заменили термостат? Зимой? Может поэтому и кажется, что он стал причиной, зимой двигатель охлаждается естественно низкой температурой окружающей среды.

Пять лет это уже срок, стоит попробовать съездить помыть, хуже во всяком случае не будет.

Да нет, недели полторы назад меняли... Ладно, буду следить периодически... В любом случае, мои новые показатели - это норма, как оказывается... Спасибо за информацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...