Recommended Posts

у меня вот похожая тема. Плюс если ехать с включенным кондеем - выскакивает датчик перегрева. И кондей перестает холодить! Это тоже термостат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вот похожая тема. Плюс если ехать с включенным кондеем - выскакивает датчик перегрева. И кондей перестает холодить! Это тоже термостат?

не факт! Возможно просто нужно промыть радиаторы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про кондей не холодит, извините за небольшой оффтоп, есть забавный жизненный опыт. Однажды у меня тоже дуть перестало холодным, ну, дуло чутку, но холодно не было. Правда, потрескивало из воздуховодов ещё. Ну, я подумал, что фреон закончился, собирался уже ехать заправлять кондей, и тут ТО очередное как раз. Поменял салонный фильтр — и всё заработало. Казалось бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и фильтр меняли и радиатор промывали и давление в кондее проверяли((( и без толку

Share this post


Link to post
Share on other sites

в итоге ,чем все закончилось? в чем была проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в итоге ,чем все закончилось? в чем была проблема?

Я забила))) езжу и вроде не критично. Погромче музыку. Может быть уже и нет проблемы, не знаю. Это летом слышно было с открытыми окнами

Edited by lasslena

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. У меня такая же проблема. Вентилятор работает постоянно при включенном двигателе. Только заводишь и он начинает через сек 5 молотить. Но суть в том что я поменял термостат в котором новый датчиком, и именно после этого он началось это. Диагностика показывает что проблема в датчике охлаждающей жидкости. Поставили другой датчик, тоже самое. Антифриз в норме. Где искать проблему? На улице -5, машина стоит ночь, и на утро после запуска двигателя, начинает сразу работать вентилятор. Подскажите ПЛИЗЗЗ!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да конечно выключен. Я прочитал про то что при кондиционере он включается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что датчик температуры умер, который находится в термостате, или на термостате.

Либо, маленькая вероятность того, что отошел разъем(контакт).

Машина какого года?

Забыл добавить.

Как только заводишь двигатель - сразу включается вентилятор, и после выключения двигателя работает еще минут 7, есть такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина 2007 года. R56 MCS. Дело в том что на старом термостате стоял новый датчик. Но термостат надо было поменять так как машина заводилась через раз, грешил на него. Купил новый, он в комплекте с датчиком. Поставили. И вентилятор стал дуть постоянно. Поставили старый датчик в заместо нового. То же самое.До замены термостата, такого не было. В остальном. Все как ты описал. Работает, глушишь, работает мин 5-7 еще. Я уже с ума всех масторов в городе свел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри на фишку подключения, прозванивай провода.

Думаю, что при демонтаже повредили фишку подключения или провод где-то на пути перебился.

Чудес не бывает, что два датчика сломались одновременно, и один из них новый.

Так же посмотрите на контактную группу в ЭБУ, рядом справа от термостата под крышкой, туда толстый шгут приходит.

При снятие термостата его точно отсоединяли, может там что-то окислено и не соединили. Но при прозвонке проводки всеравно это сделаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проводку проверили, все целое. Прозвонили провода в плоть до фишек которые идут в центральный блок, возле предохранителей. Где можно искать проблему?? Потеря мощности, расход 18-22 литра на 100 км в городе. Не возможно ездить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальны компом(а не телефоном,как многие любят)удалите ошибки и верните заводские настройки в ЭБУ

Edited by Толстый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальны компом(а не телефоном,как многие любят)удалите ошибки и верните заводские настройки в ЭБУ

Спасибо) Попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врятли это поможет.

Машина, когда не видит датчик температуры - работает по аварийной программе, по времени. То есть она всегда считает, что после запуска, у нее двигатель имеет 0 градусов, и дальше по времени рассчитывает смесь. Как итог, сейчас машина ориентируется на ДРВ и лямбды + аварийная программа, которая позволяет работать без датчика температуры.

Но без дилерского ПО действительно тяжела, в любом случае нужно стирать ошибки и проводить иницилиазацию/адаптацию модуля DME.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнуление ошибок и сброс до заводских настроек, не помог. Парни из сервиса грешат на DME, мол в нем проблема. Говорят что там могло что то окислиться, после того как мне перед продажей помыли двигатель. Могли залить. Но мне в это что то не верится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же посмотрите на контактную группу в ЭБУ, рядом справа от термостата под крышкой, туда толстый шгут приходит.

А я бы еще раз внимательно проверил фишку в DME. Были случаи, когда там все сильно сгнивало, окислялось и прочее.

Туда сложно залить воду - но под давлением все возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я про тоже. Это надо постараться... Фишки вроде чистые, и вход и выход. Возможно каким то образом проверить DME. Что бы исключить его. Если бы он был залит, то окисление коснулась и чего то другого. А не только датчика охлаждающей жидкости... А так только на датчик ошибка...

А может быть такое что это термостат бракованный? Или причина быть в чем то другом??? Скажем ошибка на датчик следствие неисправности чего то другого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик сколько взодов имеет?

На моем 4 входа, но у меня рестаил.

Проверяется датчик измерением сопротивления на контактах.

"На холодную" как правило одно значание, "На горячую" другое.

Когда датчик умирает, либо обрыв, то есть бесконечность на тестере, либо значения лежат вне границы рабочего диапозона - но это нужно знать таблицу.

Замерьте сопротивление на обоих датчика на холодную, ла посмотрите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервис нашел причину. Причина не в машине даже, а в человеческом факторе. Точнее в кривых руках! Провода которые должны идти на датчик охлаждения жидкости, оказались проводами подогрева картера двигателя. Ну и соответственно провода на подогреве картера двигателя, были проводами охлаждающей жидкости. Провода, не фишки. Именно провода. Вопрос, как это могло произойти. Вечером спрошу у мастера когда за машиной поеду. Отпишусь подробнее. Спасибо всем, кто помог мыслями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...