помогите! радиатор + масленка


tina_si

Recommended Posts

Я выберу щуп и отсутствие датчика, чем датчик и отсутствие щупа, как на F56.

а я выберу и щуп и датчик ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы, по-моему, потеряли нить беседы. я остаюсь при своем мнении: мне куда гораздо комфортнее и удобнее зайти в меню БК на экране и проверить уровень масла, чем останавливать машину на ровной дороге, ждать 5 мин, достать тряпочку, достать щуп, протереть щуп, опять его окунуть в масло, потом достать и начать всматриваться внимательно, дабы увидеть, где же это маслицо притаилось...все ли нормально))) другое дело его ЦВЕТ. здесь да, не поспорю, только щуп. ну и зачем мне цвет масла? если я и так регулярно меняю масло на 8-10 тыс. мнение никому не смею навязывать ) просто спокойно жалуюсь )))

масло надо перед, а не во время поездки проверять :)

Хотя жажду датчика и боль от его отсутствия разделяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло надо перед, а не во время поездки проверять :)

Хотя жажду датчика и боль от его отсутствия разделяю

абсолютно с Вами согласна :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

ребята, у меня несколько вопросов:

1. правда ли, что если происходит смешивание масла с антифризом, то обязательно при этом бывает перегрев мотора?

2. так ли это, что теплообменник, в который вставили две заглушки (2 нижних отверстия) МОЖЕТ даже и не пропускать масло, сохраняя при этом герметичность? и причина вовсе не в нем...

3. так ли это, что уже не имеет никакого смысла промывать радиатор, все патрубки и ставить новый теплообменник, пока не разберут мотор и не проверят головку, прокладку и т.д

мастера говорят мне, что при таких перенесенных нагрузках (я говорила уже ранее, что масленка постоянно загоралась при прогреве мотора) однозначно нужно ковырять мотор и искать причину утечки масла именно там, а уже не в теплообменнике.

очень нужно вразумительное объяснение. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

решила отписаться о проделанной работе.

1. заменен термостат

2. отшлифована ГБЦ

3. заменены обе прокладки

4. промыты форсунки

5. патрубки/шланги

как только выехала из сервиса, загорелся check engine. при чем горит значок только на дисплее тахометра. на спидометре его нет. что за дела??? при этом машина ведет себя вполне адекватно. проездила на ней минут 20-30 и опять при нажатом тормозе стала загораться и тухнуть красная масленка. датчик? завтра еду выяснять, но пока что интересно что вы думаете по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка на тахометре, но не на спидометре - значит ошибка DME(читай ЭБУ) не имеет аналога в кодах ОБД2. Таких ошибок у бмв/мини много. Другими словами, то что на спидометре не горит, это нормально. А мб там просто лампочки нет) чек на спидометре зажигается при включении зажигания?

Датчик то может быть и проверить его стоило в самом начале пути, но если учитывать то, что масло и антифриз смешивались, то как то на датчик не похоже. Думается есть где то косяк, мб маслянный насос сдох при всех этих манипуляциях. В любом случае пусть проверяют давление масла механическим манометром, это единственный вариант узнать правду.

Пс. Пару дней назад о тебе вспоминал, хотел узнать как дела. Жаль, что все печально до сих пор.

Отредактировал hlamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пс. Пару дней назад о тебе вспоминал, хотел узнать как дела.

Осторожнее надо :biggrin: , ТС наверно икалось беспричинно, а тут вот оно что.. "какдела"

P.S. и вот интересно, как сняв головку, не посмотрели что ТАМ с вкладышами вообще- так дел то было, поддон с насосом снять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка на тахометре, но не на спидометре - значит ошибка DME(читай ЭБУ) не имеет аналога в кодах ОБД2. Таких ошибок у бмв/мини много. Другими словами, то что на спидометре не горит, это нормально. А мб там просто лампочки нет) чек на спидометре зажигается при включении зажигания?

Датчик то может быть и проверить его стоило в самом начале пути, но если учитывать то, что масло и антифриз смешивались, то как то на датчик не похоже. Думается есть где то косяк, мб маслянный насос сдох при всех этих манипуляциях. В любом случае пусть проверяют давление масла механическим манометром, это единственный вариант узнать правду.

Пс. Пару дней назад о тебе вспоминал, хотел узнать как дела. Жаль, что все печально до сих пор.

да, hlamin, легких путей к счастью не бывает)

из выясненного: chk engine - катализатор. не знаю пока, верхний или нижний. сегодня должна поехать к мастеру и взглянуть на результат диагн. пока все смутно.

вопрос с масленкой решен. скорее всего был заменен датчик. тоже уточню. позже отпишусь...

P.S я так понимаю, что подгазовывание на холостых и скачки оборотов (читай подсос воздуха) на холодный мотор наконец проявили себя, выдав chk engine на тахометр... :glare:

Отредактировал tina_si
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осторожнее надо :biggrin: , ТС наверно икалось беспричинно, а тут вот оно что.. "какдела"

P.S. и вот интересно, как сняв головку, не посмотрели что ТАМ с вкладышами вообще- так дел то было, поддон с насосом снять..

ТС искалось беспричинно... расшифруйте)

а с чего вы взяли, что сняв ГБЦ не посмотрели, что ТАМ с вкладышами? вывод сделан из написанного мною? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, hlamin, легких путей к счастью не бывает)

из выясненного: chk engine - катализатор. не знаю пока, верхний или нижний. сегодня должна поехать к мастеру и взглянуть на результат диагн. пока все смутно.

вопрос с масленкой решен. скорее всего был заменен датчик. тоже уточню. позже отпишусь...

P.S я так понимаю, что подгазовывание на холостых и скачки оборотов (читай подсос воздуха) на холодный мотор наконец проявили себя, выдав chk engine на тахометр... :glare:

Катализатор то там один, вы имеете в ввиду лямбда-зонд.

И да, подсос может выдать ошибку по лямбда зонду, точнее по обогащенной/обеденной смеси, на которую и будет "жаловаться" лямбда.

По давлению масла хорошая новость, в очередной раз убеждаюсь, что даже к этим коварным немцам стоит подходить без благоговения и проверять все возможные места отказа "дедовскими" методами.

Отредактировал hlamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС искалось беспричинно... расшифруйте)

а с чего вы взяли, что сняв ГБЦ не посмотрели, что ТАМ с вкладышами? вывод сделан из написанного мною? )

Расшифровываю: в слове ИКАЛОСЬ (в авторском тексте)вы сами дописали/додумали букву и видимо мучались в догадках :))) какое-то время

Далее если бы вам сняли поддон и хотя бы один шатунный подшипник, то точно бы Вам сообщили (ну и вы, я думаю сразу поделились) что с шат. вкладышами ОК/неОК после езды на спиртомасляной смеси

Ваш список выглядел так:

1. заменен термостат

2. отшлифована ГБЦ

3. заменены обе прокладки

4. промыты форсунки

5. патрубки/шланги

поддон по мысли БМВ при ремонтных операциях лучше ставить на ремонтную прокладку(я думаю вас бы озадачили выбором прокладка или герметик, кроме того было бы удивительно, если бы вы в списке, написав о каких-то минорных операциях(шланги всякие, хз как (кстати)отмытые и снятые форсунки :) , не написали о результате осмотра важных вещей. вот :) , поэтому я и предположил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор то там один, вы имеете в ввиду лямбда-зонд.

И да, подсос может выдать ошибку по лямбда зонду, точнее по обогащенной/обеденной смеси, на которую и будет "жаловаться" лямбда.

По давлению масла хорошая новость, в очередной раз убеждаюсь, что даже к этим коварным немцам стоит подходить без благоговения и проверять все возможные места отказа "дедовскими" методами.

да, да, именно верхний oxygen sensor. он у меня с первого дня барахлил, то выдавал ошибку, то молчал. подлец! )

замена датчика решила проблему с масленкой. думаю, я отделалась легким испугом)) надеюсь, что больше "сюрпризов" мой капризный малыш не выкинет. а то уже сил нет :cry:

надо ли перепрошивать мозг после замены лямбды?

П.С кста, несмотря на лямбду, Lil' C (так его зовут :biggrin: ) стал жрать меньше топлива... ура ура ура!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо ли перепрошивать мозг после замены лямбды?

П.С кста, несмотря на лямбду, Lil' C (так его зовут :biggrin: ) стал жрать меньше топлива... ура ура ура!!!

Перепрошивать ничего не нужно. Именно замена неисправной лямбды напрямую влияет на снижение расхода.

И по поводу промывки форсунок... Как Вам удалось это сделать на форсунках высокого давления?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрошивать ничего не нужно. Именно замена неисправной лямбды напрямую влияет на снижение расхода.

И по поводу промывки форсунок... Как Вам удалось это сделать на форсунках высокого давления?

над мотором работал моторист Пежо. 3 было промыто на стенде, одна заменена на новую. а что форсунки высокого давления не возможно промывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу цитату:

"ПРЯМОЙ ВПРЫСК

В бензиновых двигателях с прямым впрыском, работающих на обедненных смесях, требования к форсункам еще выше, чем к форсункам обычных двига­телей. Ввиду высокого быстродействия и работы при большом давлении топли­ва, а также необходимости подавать им­пульсы высокого (до 100 вольт) напря­жения специальной формы, обычные стенды для них не годятся, а специали­зированные очень дороги. В результате диагностировать такие форсунки труд­но. К тому же распылитель этих форсу­нок имеет меньший диаметр отверстий и должен создавать факел распыла спе­циальной формы. Поэтому вероятность «забить» форсунку при промывке высо­ка, а эффект от этой процедуры весьма сомнителен. Недаром многие дилерские СТО категорически отказываются про­мывать форсунки этих типов, настаивая на их замене."

Взято из статьи: http://www.zp-avto.ru/articles/a418/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расшифровываю: в слове ИКАЛОСЬ (в авторском тексте)вы сами дописали/додумали букву и видимо мучались в догадках :))) какое-то время

Далее если бы вам сняли поддон и хотя бы один шатунный подшипник, то точно бы Вам сообщили (ну и вы, я думаю сразу поделились) что с шат. вкладышами ОК/неОК после езды на спиртомасляной смеси

Ваш список выглядел так:

1. заменен термостат

2. отшлифована ГБЦ

3. заменены обе прокладки

4. промыты форсунки

5. патрубки/шланги

поддон по мысли БМВ при ремонтных операциях лучше ставить на ремонтную прокладку(я думаю вас бы озадачили выбором прокладка или герметик, кроме того было бы удивительно, если бы вы в списке, написав о каких-то минорных операциях(шланги всякие, хз как (кстати)отмытые и снятые форсунки :) , не написали о результате осмотра важных вещей. вот :) , поэтому я и предположил

дорогой unreal D_Guest, после перенесенных мною стрессов и денежных расходов, вы на моем месте не только икать стали бы)) постарайтесь, все же, сделать акцент на аббревиатуре ТС, а не на очепятке в слове икать) тут-то все ясно...

сообщаю вам, что с шат. вкладышами все ОК. и далеко не хз как отмытые форсунки, а форсунки, отмытые на стенде, как в лучших домах лАндона )

кстати, chk engine погас, сегодня сделала еще одну диагностику, вылез целый букет моей бабушки, после чего все ошибки стерли. ну как-то так... хотя лямбда ведет себя странно, то вылезает, то прячется. бегаем пока :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу цитату:

"ПРЯМОЙ ВПРЫСК

В бензиновых двигателях с прямым впрыском, работающих на обедненных смесях, требования к форсункам еще выше, чем к форсункам обычных двига­телей. Ввиду высокого быстродействия и работы при большом давлении топли­ва, а также необходимости подавать им­пульсы высокого (до 100 вольт) напря­жения специальной формы, обычные стенды для них не годятся, а специали­зированные очень дороги. В результате диагностировать такие форсунки труд­но. К тому же распылитель этих форсу­нок имеет меньший диаметр отверстий и должен создавать факел распыла спе­циальной формы. Поэтому вероятность «забить» форсунку при промывке высо­ка, а эффект от этой процедуры весьма сомнителен. Недаром многие дилерские СТО категорически отказываются про­мывать форсунки этих типов, настаивая на их замене."

Взято из статьи: http://www.zp-avto.ru/articles/a418/

хм... :glare: ну не знаю, не знаю. время покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...