Sign in to follow this  
dubsteppa

Вентилятор охлаждения

Recommended Posts

Ребята, привет

У всех после выключения миника, в жару, вентилятор охлаждения срабатывает и работает еще минуты 2-3??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

Это нормально явление, Т охлаждалки высокая и он активирует кулер после выключения зажигания.

Случается чаще, когда не работает первая скорость вентилятора.

Проверяется легко: на прогретом авто открываете капот, заводите машину, включаете кондиционер и идете смотреть на вентилятор. Через непродолжительное время после включения кондея должен заработать вентилятор на первой скорости.

Заработал - не беспокойтесь, проверьте уровень охлаждалки и катайтесь спокойно.

Не заработал - сгорел резистор первой скорости, ездить конечно можно, но хорошего мало, летом двигатель немножко подогрет, это значительно учащает включение вентилятора после остановки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ) А как отличить первую скорость от остальных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая тихая, т.е. её слышно если открыть капот и слушать, вторая ревет знатно, слышно снаружи как-будто он вылететь хочет из-под капота )

При включении кондея принудительно заводится первая, спокойная скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня ревет, как будто самолет на взлете, когда выключаю миника (((

Это как то лечится? Вот тот резистор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня ревет, как будто самолет на взлете, когда выключаю миника (((

Это как то лечится? Вот тот резистор

Я знаю как работет вентилятор после выключения зажигания :)

В первом своем ответе я вам расписал как проверить работоспособность первой скорости (неисправность первой скорости вентилятора ведет к небольшому постоянному подогреву летом и частым включениям вентилятора после остановки). Вы проверьте, надо ж диагноз-то поставить сначала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня так же. как говорила великая малышева "это норма")))

но проверь уровень охлаждающей жидкости в первую очередь.

во вторую очередь неплохо бы проверить при какой температуре у тебя включается/выключается вентилятор

Лучше перед всеми заменами посмотреть температуру двигателя, когда срабатывает и выключается вентилятор.

1) Заводим авто

2) Доооолго жмем на кнопку сброса суточного пробега, пока не появится на БК пункт 01, а снизу надпись VIN.

3) Потом короткими нажатиями на эту кнопку листаем до пункта 19 и отпускаем кнопку. Появится меню 19.00. Внизу будет написано LOCK on.

4) Короткими нажатия на кнопку выставляем число, равное сумме послед. пяти цифр VIN. Выставили? Затем нажимаем и удерживаем кнопку суточного пробега.

5) Надпись LOCK исчезает. Короткими нажатиями листаем до пункта 07 и отпускаем кнопку.

6) Появится надпись CTMP-MOM и показания температуры. Это температура двигателя.

тоьлько это инструкция для 56-го.... подойдет ли для 53-го не знаю, надо пробовать)

Edited by alex.dub

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверили. Похоже 1-я скорость не работает ((( как вылечить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант РАЗ

(вариант варианта РАЗ)

Вариант ДВА

Вариант три - купить вентилятор новый - 5-7 тысяч в экзисте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете, лучше купить новый? Потому что когда он включается, такое ощущение, что цепляет за что то....

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тот момент, когда у меня обнаружилась недостача первой скорости, вентилятор целиком стоил 12 т.р., сейчас я бы взял готовый.

Они там немного различаются в зависимости от года авто, надо повнимательнее заказывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 11 7 541 092 вот этот на R53 2003 ok? Ну или аналог? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Введите свой вин в Бмвкатс и там точно узнаете номер узла. Он там обновлялся в 03 году и бывает 2-х вариантов, различается наличием/отсутствием второго маленького разъема подключения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая скорость на какой температуре охлаждайки должна включиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тот момент, когда у меня обнаружилась недостача первой скорости, вентилятор целиком стоил 12 т.р., сейчас я бы взял готовый.

Они там немного различаются в зависимости от года авто, надо повнимательнее заказывать.

попробовала, вроде тот же номер показывает. Я не очень понимаю в этом. Может сможет кто попочь точно определиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, приехавши на работу, оставил R50 с включенным вентилятором. Когда вернулся через пару часов, обнаружил, что вентилятор, судя по всему, не выключился и в результате разрядил АКБ. Какие могут быть варианты приведения пациента в чувство?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, приехавши на работу, оставил R50 с включенным вентилятором. Когда вернулся через пару часов, обнаружил, что вентилятор, судя по всему, не выключился и в результате разрядил АКБ. Какие могут быть варианты приведения пациента в чувство?

Зарядить акб, проверить, вентилятор как писали выше, проверить акб, мб устал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Детали 17117541092 и 17101475577 – взаимозаменяемы ли они?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Детали 17117541092 и 17101475577 – взаимозаменяемы ли они?

Судя по каталогу 092 - это обновленная версия с ОДНИМ большим разъемом., 577 - старая с двумя разъемами, большим и маленьким. Напрямую невзаимозаменяемы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда такой вопрос: возможна ли конверсия более новой детали для установки вместо старой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно нет, установите более новую деталь, всегда будет работать вентилятор, постоянно (на какой скорости сейчас сходу не скажу).

Возможно существуют методы, но лично мне не известны на текущий момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно нет, установите более новую деталь, всегда будет работать вентилятор, постоянно (на какой скорости сейчас сходу не скажу).

Возможно существуют методы, но лично мне не известны на текущий момент.

на второй проверено) причем постоянно,даже если достать ключь))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, привел машину в чувство по буржуйскому методу, постучав по реле отверткой. Правда, мера эта временная, так как первой скорости у карлсона все равно нет. Так что в перспективе все же буду его менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, привел машину в чувство по буржуйскому методу, постучав по реле отверткой. Правда, мера эта временная, так как первой скорости у карлсона все равно нет. Так что в перспективе все же буду его менять.

Поменяйте резистор, будет у вас и первая скорость...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока что заказал аналог (Nissens 85124), а родной попробую привести в чувство уже после замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this