Разом починил три мелкие проблемы и удивился.


Recommended Posts

На моем Р53 были три мелкие проблемы уже год или больше, в принципе , я на них забил, но иногда пытался чинить, но ни хрена не чинилось. Проблемы такие: иногда загорался индикатор незастегнутого ремня без причины, еще реже вместе с ним загорался и гас индикатор пассажирского аирбега - это первая проблемка. Вторая: парктроник часто ( но не всегда) не работал, а лишь издавал один длинный бииииип и замолкал, не реагируя на препятствия.

И третья раздражалка: навигация перегружалась, когда вводил дирекшнс. Просто карту и местоположение показывала правильно.

На прошлой неделе решил добавить фреона в кондей, а то померил давление в системе - мало, всего 25 пси при норме примерно в 50 пси при нашей жаре. Купил баллон фреона, манометр с дозатором уже был, залил - кондей в поряде.

НО доливка фреона также починила проблему с парктроником, с индикаторами ремня и аирбега и почти починила навигацию - она больше не перегружается, правда, иногда все ещё виснет.

Не понял, как все это починилось, мысль есть только про напряжение в эл. сети - когда было мало фреона , то компрессор отбирал слишком много энергии или что-то в этом роде.

По -любому , совет тем, у кого всякие барабашки в электрике , проверьте уровень фреона в кондее. Каким-бы это бредом-бы ни казалось! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессор отбирает момент на коленвалу, а не напряжение, может автоматика не хочет в жару работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так, здесь, как говорится, уровень моих познаний матчасти автомобиля не позволяет мне сделать однозначный , научно-обоснованный вывод о сущности причин вышеописанных неполадок . ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне реальная ситуация. У меня на работе, при малом давлении фреона в системе кондиционирования, компрессор сильно повышал потребляемый ток и вырубал автоматы. Заправили до нужного давления и все стало ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне реальная ситуация. У меня на работе, при малом давлении фреона в системе кондиционирования, компрессор сильно повышал потребляемый ток и вырубал автоматы. Заправили до нужного давления и все стало ок.

Видимо, оно и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...