Dick Jonson

ТО на Mini Cooper Countryman S ALL4 (R60)

Recommended Posts

Добрый день!

Mini Cooper Countryman S ALL4.

Машине пол года (покупал в декабре 2013)

Пробег 12 500 км.

Сейчас при запуске двигателя высвечивается желтым цветом значок "SERVICE"

На всякий случай поинтересовался сколько будет стоить первое ТО у официалов, мне озвучили цену в 23 000 рублей.... это что же там такого менять будут?

Фильтры покрытые сусальным золотом? Масло из раскаленного алмаза?

Подскажите пожалуйста, сколько же точно должно стоить первое ТО и нужно ли его сейчас делать? Вообще что загорающийся значок SERVICE при запуске двигателя?

Может быть нужно поменять только масло, а остальное (фильтры и т.п.) сделать самому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 000 рублей поменять масло... да у ребят в оф. Салонах маржа 250% если не больше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купите масло-фильтры отдельно и цена на ТО приятно вас удивит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

озвучили цену в 23 000 рублей.... это что же там такого менять будут?

Подскажите пожалуйста, сколько же точно должно стоить первое ТО и нужно ли его сейчас делать? Вообще что загорающийся значок SERVICE при запуске двигателя?

Может быть нужно поменять только масло, а остальное (фильтры и т.п.) сделать самому?

странные вопросы.

Вы позвонили в сервис и услышали стоимость.а почему бы не задать все интересующие Вас вопросы прямо тому,кто озвучил цифру?

по поводу надписей и лампочек можно подробно прочитать в инструкции пользователя.

а самому сделать-ваще высший пелотаж.и отметку в сервисной книге тоже можно самостоятельно поставить.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я веду к тому, что слить старое масло и залить новое не должно стоить 10 000 р. Это необоснованно дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда такие цены!

замена масла-0,25 нормочаса, который, например, стоит 4400р.

Я веду к тому, что слить старое масло и залить новое не должно стоить 10 000 р. Это необоснованно дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залезть в борт компьютер и посмотреть на что он ругается

То есть к чему именно относится желтый servise

Имхо на 12 тысячах менять масло он не должен звать

Что не отменяет замены масла самостоятельно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена действительно бредовая и попахивает разводом)) я делал весной, правда на R56, не думаю, что большая разница, вышло 11000р (замена масла, масляный фильтр, микрофильтр и фреон долили), делал на 9 000 км, тоже позвал в сервис, потому что машиа 12го года и ТО делается либо по пробегу, либо раз в год. Делал в автодоме на зорге (за первый визит дают приличную скидку ;) )

Edited by semsey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делать ТО когда просит- однозначно надо. Это вам скажет почти любой владелец мини с турбиной под капотом.

Лично я делаю "промежуточное ТО" на 7-8 тысячах - довольно полезно. И каждые 15 тыс у дилера для сохранения гарантии.

В Петербурге стоимость ТО у дилера около 11000 руб. Про Москву - смотрите сами, вы можете сделать это у любого дилера, без привязки к месту приобретения. Тем более что выше написано про автодом и 11 тысяч =)

Абсолютно прав semsey - ваш авто мог быть произведен не за 2 недели до того, как вы выехали на нем из салона, поэтому и запросился раньше на замену масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уточните про скидку в 25% на первое посещение ;)

Спасибо, буду звонить в автодом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой вам совет объезжать стороной Авилон, разводят бессовестно! Вот по этим ссылочкам можно почитать про мой опыт прохождения ТО на минике

Первое ТО в Авилоне

Второе ТО в Адванс-авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

купить ориг масло и приехать с ним к официалу и заменить. в турбо какое лучше оригинальное масло лить? и стоять над душой в ремзоне)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экономия между покупать самому или покупать у дилера выходит не сильная. От силы 2000р. Зато дилер напишет в книжку, что масло и запчасти привез клиент. И потом, в случае чего, сможет в эту запись ткнуть носом.

Я для себя решил, что данная экономия не стоит этого. Если уж брать свои расходники, то и не ехать к официалу.

ТО у меня выходит на уровне 10 тысяч. Это масло, и салонный, воздушный, маслянный фильтр. Правда, я каждую смену масла меняю только маслянный. Поэтому чаще всего выходит дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берёте масло и фильтры в екзисте неоригинал,кроме масляного.Едете к дилеру,где меняют только масло и ставят штамп. Это максимум 1600р. со стандартным осмотром.Диагностики и и прочие предложения-нах..... Воздушник и салонник меняете сами или просите нерукожопого соседа по гаражу. Салонник на 20000 в городе,воздушник 12-15ткм. Всё станет около 5000р.Описание операций в поиске.

Edited by Сбитый лётчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берёте масло и фильтры в екзисте неоригинал,кроме масляного.Едете к дилеру,где меняют только масло и ставят штамп. Это максимум 1600р. со стандартным осмотром.Диагностики и и прочие предложения-нах..... Воздушник и салонник меняете сами или просите нерукожопого соседа по гаражу. Салонник на 20000 в городе,воздушник 12-15ткм. Всё станет около 5000р.Описание операций в поиске.

Подскажите, какое масло льет диллер? Мне тоже на R60 замену показывает чз 3000 км, сейчас пробег 8000 км, хочу сам поменять.

Еще слышал, что первое ТО у официала можно делать не позднее 30000км и гарантия в норме будет, до этого масло меняй где хочешь. Кто, что про это скажет? Только без "воды" пожалуйста, только по сути вопроса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кастрол эдж 5в30

Если у вас еще не прошили мозги на интервал в 10к км, то там зашито 25к км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кастрол эдж 5в30

Если у вас еще не прошили мозги на интервал в 10к км, то там зашито 25к км.

Спасибо за оперативность!

Да, у меня 25000 показывает) Значит меняю сам масло и не парюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, с гарантии не снимут

но это льют у нас в спб. Может в сочи чего другое? проще позвонить дилеру и спросить

если у вас пробега 8к, а замену просит через 3к, то похоже у вас уже перешиты мозги и замена все же около 10к

Edited by nic78

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сочи вообще диллера нет. Ближайший в Ростове = 600 км))) Машину брал в Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, 25 это колодки показывает( И что, придется к диллеру ехать только из-за масла, до всех остальных замен еще далеко? Если сам поменяю масло и обнулю эту позицию на компе???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так обнулить все можно, но по гарантии на 10к должна появиться запись в сервисной книжке от дилера о замене масла.

Там еще меняют фильтр маслянный и можно заменить салонный, воздушный:)

Пс сейчас в анапе с товарищем - его бмв возили на смену масла к дилеру в новороссийск. Вполне офф дилер бмв. А они всегда же смешанные бмв/мини

Ппс не хило так вы колодки за 8к км укатали:) правда, не верьте тому, что он просит замену через 3к. Это обычно вранье. У меня так висела замена через 1200км на протяжении около 4к км

Edited by nic78

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня до МИНИ тоже Бэха была, когда ТО делал на сервисных листках БМВ МИНИ пишут и в Сочи и в Краснодаре, я тоже тогда подумал что к ним на МИНИ буду ездить, и когда МИНИ покупал в БорисХофе девочка тоже сказала что на всех БМВ сервисах МИНИ обслуживают. А по факту ни фига подобного, у обоих нет оборудования, а надпись МИНИ по умолчанию стоит. К стати замена масла на БМВ 7000руб стоит, а по акции вообще 4500 руб было!!! А с такими ценами на ТО МИНИ что ребята тут пишут 23,18 и даже 12 тыс, это не МИНИ а МАХI получается. Я за 23 тыс рублей лучше дневные ходовые огни поставлю и еще что- нибудь на крошке сделаю, но в барыжный сервис принципиально не поеду и фиг с ней с гарантией. Я тут посчитал, в экзисте полностью все фильтра MANN и колодки перед зад с датчиками TRW и маслом 7000 руб выходит! ПОЛНОСТЬЮ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как в мск, а я делаю маслянное то в акселе (спб) и выходит около 5к

Не сильная переплата, а штамп и запись появляются. Следующему владельцу спокойней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...