tina_si

Плавают обороты. MCS, R56

Recommended Posts

Беда, беда, беда!!! Вот уже месяц, как я не могу решить эту проблему: дело в том, что на низких оборотах, в частности, при торможении, обороты начинают прыгать. Мини дергается 4-5 раз, потом успокаивается. Электр. диагностика не выдает никаких ошибок. Вроде бы машинка нормально бегает. Заводится тоже как надо, но вот спустя какое то время начинается эта фигня (как я заметила, после полного прогрева мотора). Купер провел 2 дня в официальном сервисе, выявили следующее: " кислородное обогащение топливной смеси" или в простонародье - подсос воздуха... :glare: форсунки говорят в порядке, свечи тоже, кислородные датчики работают...топливный насос вроде пашет...что это тогда??? и да, забыла упомянуть: расход топлива в городе, в пробках, с кандишном, без кнопки "спорт" - 14.5 - 15 л :ranting: я знаю, что это - ненормально!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это появилось, это неизлечимо. Вы можете поменять клапанную крышку, впускной коллектор, дроссель и ещё полмотора — бесперспективняк. Знакомо не понаслышке.

Сейчас, конечно, набегут, возможно, люди, которые будут предлагать всякие решения… хотя мне никакие решения не помогали.

Попробуйте с самого простого: лямбда верхняя и/или дроссель. Самое простое — не значит самое дешёвое. Но лучше сразу поменять машину, если это напрягает.

Edited by Arfeo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это появилось, это неизлечимо. Вы можете поменять клапанную крышку, впускной коллектор, дроссель и ещё полмотора — бесперспективняк. Знакомо не понаслышке.

Сейчас, конечно, набегут, возможно, люди, которые будут предлагать всякие решения… хотя мне никакие решения не помогали.

Попробуйте с самого простого: лямбда верхняя и/или дроссель. Самое простое — не значит самое дешёвое. Но лучше сразу поменять машину, если это напрягает.

но я никак не могу понять, почему это происходит уже на прогретый мотор :( и что это за болезнь вообще такая??? сколько машин сменила, ни у одной не было таких выкидонов...а тут прям зло берет!!! ненавижу неопределенность!!! и да, кстати, мне предлагали чистку дроссельной заслонки, но я пока не соглашаюсь, боюсь не поможет, а денег за работу возьмут прилично... :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это возникает на прогретом моторе, то причина наверняка есть и устранимая. Если на холодную, то увы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте диагностику у партнеров клуба. Если не поможет, то смиритесь:)

Меня не напрягает, но у меня нет одного лямбда-зонда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокатиться нужно с подключенной диагностикой и смотреть на показания в момент рывков. Насколько я знаю только СДК катаются на машинах клиента, хотя мб где то еще договоритесь.

У меня тоже был подсос, но симптомы другие, смотрите на аддитивную и мультипликативную коррекции состава смеси имхо они должны показать отличные от идеальных значения (аддитив был 7% при норме около 0, мультипликатив 1.08 при норме около 1). Вылечилось заменой прокладок впускного коллектора, правда и форсы тогда махнули :glare:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были у меня похожие симптомы.

Поменял клапан на впуске и на выпуске. Покупать можно от Пежо или от Ситроена, они идентичны полностью как для моторов EP3 так и EP6 . На миника один клапан стоит 5т.р., а эти можно взять по 3т.р.

Поменял оба и проблема ушла

Edited by nexen03

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были у меня похожие симптомы.

Поменял клапан на впуске и на выпуске. Покупать можно от Пежо или от Ситроена, они идентичны полностью как для моторов EP3 так и EP6 . На миника один клапан стоит 5т.р., а эти можно взять по 3т.р.

Поменял оба и проблема ушла

зачем писать писать лишь бы что то написать!?

Если уж пишите то хотя бы говорите что за клапан, номер детали ну и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имелось ввиду клапана ваноса. Номер от PSA: 1922.V9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имелось ввиду клапана ваноса. Номер от PSA: 1922.V9

тем кто знает естественно понятно, а другим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беда, беда, беда!!! Вот уже месяц, как я не могу решить эту проблему: дело в том, что на низких оборотах, в частности, при торможении, обороты начинают прыгать. Мини дергается 4-5 раз, потом успокаивается. Электр. диагностика не выдает никаких ошибок. Вроде бы машинка нормально бегает. Заводится тоже как надо, но вот спустя какое то время начинается эта фигня (как я заметила, после полного прогрева мотора). Купер провел 2 дня в официальном сервисе, выявили следующее: " кислородное обогащение топливной смеси" или в простонародье - подсос воздуха... :glare: форсунки говорят в порядке, свечи тоже, кислородные датчики работают...топливный насос вроде пашет...что это тогда??? и да, забыла упомянуть: расход топлива в городе, в пробках, с кандишном, без кнопки "спорт" - 14.5 - 15 л :ranting: я знаю, что это - ненормально!!!

А в сервисе не смогли определить, где идет подсос воздуха? Какой цвет свечей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в сервисе не смогли определить, где идет подсос воздуха? Какой цвет свечей?

в сервисе? кхм...они всю машину предлагают расковырять, и то, не факт, что найдут ) а мне фингаринг за мои деньги не нужен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем кто знает естественно понятно, а другим?

мне все понятно. спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практика показывает, что в случае возникновения проблемы, описанной в теме, подсос если и есть, то он является следствием, а не причиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо большое Вам, ребята, за советы и участие! доберусь в скором времени и до этой проблемки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как решили проблему?

У меня еще в добавок к этому, при остановке сзади со стороны водителя слышны странные звуки( щелчки как-будто остывает железо. Не всегда, но напрягает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как решили проблему?

У меня еще в добавок к этому, при остановке сзади со стороны водителя слышны странные звуки( щелчки как-будто остывает железо. Не всегда, но напрягает.

:biggrin: у меня та же история с щелчками! прям смешно :biggrin: я уже привыкла к ним, даже как-то забавляет.

пока не буду решать. уж слишком много навалилось всего :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

про щелчки - слышала вариант, что это так банка глушителя остывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, тема, конечно, старинная, но для меня в данный момент крайне актуальна. Обороты расскакались - сил нет, надо что-то делать.

Скажите, пожалуйста, предложенные здесь методы "лечения" сработали?

Edited by xoroshaya_ya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, тема, конечно, старинная, но для меня в данный момент крайне актуальна. Обороты расскакались - сил нет, надо что-то делать.

Скажите, пожалуйста, предложенные здесь методы "лечения" сработали?

Судя по авто в профиле советы предложенные тут для Вашего двигателя совсем не подойдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята помогите!!! К кому уже не обращались, сколько машинку не показывали, все разводя руками. Недавно купили автомобиль Mini Cooper s 2007, по началу ездил в полном порядке.

На данный момент:

1. При нажатии кнопки Start запуск двигателя более 5 сек;

2. Неустойчивая работа двигателя: обороты плавают от 0 до 1 на холостых, примерно в первые 15-20 минут поездки, после выравнивается; при включенном кондиционере колебание оборотов значительно усиливается; при плавании оборотов машина часто глохнет (на 4-5 раз приближения стрелки к нулю);

3. На скорости более 140 км/ч появляется аэродинамический свист в двигателе;

4. Расход 16-17 км/ч в городе!!!

При этом ошибки какие-либо отсутствуют.

Помогите, пожалуйста, я знаю, что здесь собрался отзывчивый народ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята помогите!!! К кому уже не обращались, сколько машинку не показывали, все разводя руками. Недавно купили автомобиль Mini Cooper s 2007, по началу ездил в полном порядке.

На данный момент:

1. При нажатии кнопки Start запуск двигателя более 5 сек;

2. Неустойчивая работа двигателя: обороты плавают от 0 до 1 на холостых, примерно в первые 15-20 минут поездки, после выравнивается; при включенном кондиционере колебание оборотов значительно усиливается; при плавании оборотов машина часто глохнет (на 4-5 раз приближения стрелки к нулю);

3. На скорости более 140 км/ч появляется аэродинамический свист в двигателе;

4. Расход 16-17 км/ч в городе!!!

При этом ошибки какие-либо отсутствуют.

Помогите, пожалуйста, я знаю, что здесь собрался отзывчивый народ.

по первому пункту, купите датчик охлаждающей жидкости ~ 500р проблемный пуск один из симптомов глючащего датчика. Конкретно у меня ошибок не было пункт 2 и 4 ушли после замены термостата и свечек. Естественно для всех это все сугубо индивидуально, но я бы начал с датчика

Share this post


Link to post
Share on other sites

А щелчки- это скорее всего в бензобаке

А что конкретно там может щелкать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...