Вопрос касательно отопления (печки)


Recommended Posts

S534A вот что нашла по вин коду. Кандишн пашет как надо, но вот когда перевела на теплый режим, отключив значок кондиц., то пошел прохладный воздух. Это что же получается? Из за того, что мой купер - эксп. исполнение для стран Перс. залива, то нет печки??? Так что такое эта "автоматическая система кондиционирования"? Подогрева сидений, кстати, нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
  • 2 months later...

На хондах исполнение для ОАЭ отличалось менее производительной печкой, но горячий оттуда все ж дул. Что ты называешь прохладным? Для вашего климата и +30 прохладный :) Климат с экранчиком есть или регулируется крутилками? По идее "автом. система конд." и есть климат-контроль. Какая там макс температура выставляется? Опция для стран Перс. залива для нас экзотика ясен пень, так что реальных отзывов думаю не сыскать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со включенным кондером теплый режим работает?

нет, как ни крути, а дует прохладный воздух(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хондах исполнение для ОАЭ отличалось менее производительной печкой, но горячий оттуда все ж дул. Что ты называешь прохладным? Для вашего климата и +30 прохладный :) Климат с экранчиком есть или регулируется крутилками? По идее "автом. система конд." и есть климат-контроль. Какая там макс температура выставляется? Опция для стран Перс. залива для нас экзотика ясен пень, так что реальных отзывов думаю не сыскать :(

и как всегда, на помощь приходит Никита)

прохладный это прохладный :tongue: у нас щас по вечерам 13-14 градусов, ножки подмерзаютЬ( я сделала фингеринг всего климат контроля, но он :censored: греть меня не хочет. да, экранчик есть, макс температура - 28 градусов, далее уже "hi". печка есть, как и у всех r56 находится справа, в ногах водителя. вот думаю открыть ее надо, посмотреть, может шланг сгнил/испортился/оборвался... :glare: интересно, воды в салон много вытечет?

Отредактировал tina_si
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну коли 28 выставляется, то должно 28 и дуть, врятли заводское исполнение для теплых стран реализованно так кустарно, что на экране климата одно, а температура совсем другая.

Не знаю есть ли на мини кран отопителя, нет возможности ща глянуть схему, но он мб заклинен и теплый антифриз прост не доходит до радиатора печки. Думаю уровень антифриза не меньше минимума, т.к. эт может влиять. Ну и не стоит исключать, что радиатор печки забит маслом после последних событий.

Потрогай радитор в ногах при выставлении горяч температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок) щас lil' С у врача) как раз будут колдовать над печуркой. отпишусь о результатах позже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сёдня мастер вынес диагноз: печка сгнила :closedeyes: собираюсь заказывать новую...

Ужас.. Чтоб ее поменять, надо полмашины разобрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно там сгнило? Стоит поискать запчасти с разбора или с алегро. Цена новых, наверно, космос.

Машина я так понимаю из Америки? Сыростью не пахнет в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, Никит, машина из ОАЭ. сам понимаешь, с их жарой печь отродясь не включали, даже больше скажу: заглушили, чтоб интенсивней стала подача холодного воздуха :angry:

новая heater core стоит 113$ + сдвоенная трубка (не помню сколько стоит) + небольшая сумма за доставку. просто ждать надо дней 10-12...

таки у меня еще одна проблема: надо срочно менять водяной шланг, он где-то прохудился и по капле вытекает ОЖ. под машиной нахожу маленькие лужици...

пока будет в пути, придется регулярно доливать ОЖ/дист воду. не машина, а насос по выкачиванию денег!!!

"дай денег, еще дай денег! смотри как я умею!!! денег дай сказал!!!"

Ужас.. Чтоб ее поменять, надо полмашины разобрать...

почему пол машины??? печь то в ногах находится, справа от правой ноги)))

Отредактировал tina_si
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепутал персидский залив с карибами :)

Т.е. проблема только с радиатором печки. Это радует, по ощущениям надевнего разбора панели, радиатор печки действительно легко доступен для демонтажа.

Господин Декорен иммел ввиду замену всей печки, обычно заключающуюся в сгергивании панели снутри и разбором окресностей моторного щита под капотом.

Не стоит воду доливать, атифриз смазывает помпу.

Отредактировал hlamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, проблема именно с ним (сегодня у него уточнила)

а какой вообще допустимый минимальный уровень ОЖ в бачке? не хочу ждать перегрева, заранее буду доливать. сейчас у меня жидкость ровно на середине бачка, ну может чуть меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, проблема именно с ним (сегодня у него уточнила)

а какой вообще допустимый минимальный уровень ОЖ в бачке? не хочу ждать перегрева, заранее буду доливать. сейчас у меня жидкость ровно на середине бачка, ну может чуть меньше...

Там есть макс и мин указатели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:biggrin: ну, как я понимаю, до миним лучше не доводить, да? золотая середина лучше :)

Почему? Минимум в пределах нормы, ниже- нет. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема, только прохладный воздух шел, так у нас термостат по корпусу лопнул, и антифриз убегал, из-за малого уровня ОЖ печь прохладой дула(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...