Как инициализировать новый датчик давления в шинах на МИНИКЕ R56


Recommended Posts

Друзья, Соклубники !!!

Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался...

Как инициализировать новый датчик давления в шинах на Минике. У меня сломался в переднем левом, я купила новый, и....

Все тоже самое, горит ошибка. Горит "ИНАКТИВ РЕЗЕТ" и не сбрасывается по алгоритму из книжки по эксплуатации.

Помогите, советом, пожалуйста....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, Соклубники !!!

Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался...

Как инициализировать новый датчик давления в шинах на Минике. У меня сломался в переднем левом, я купила новый, и....

Все тоже самое, горит ошибка. Горит "ИНАКТИВ РЕЗЕТ" и не сбрасывается по алгоритму из книжки по эксплуатации.

Помогите, советом, пожалуйста....

Я могу ошибаться. За 8 лет работы с Мини колесами, ни в одном из них, никогда, не видел датчика давления, установленного в колесе. Если это не спец дооснащение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь мне стало интересно, без иронии.. У Вас Р-56? В какой комплектации? Диски-колеса штатные? Датчики выглядят так..?

021f827c-f4c3-1f59.jpg

Или так?

sh-g2-ventili_dlya_koles1.jpg

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята датчики у меня есть, именно такой как на 1 рисунке, сегодня держала его в руках!!!!!!! купер S, американка, комплектация наверно максимальная, диски колеса штатные R17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята датчики у меня есть, именно такой как на 1 рисунке, сегодня держала его в руках!!!!!!! купер S, американка, комплектация наверно максимальная, диски колеса штатные R17

Тихо, тихо... я ж написал, что могу и ошибаться. Всякого в колесах повидал.. :) Надо теперь разобраться как они работают. Обычно в Мини значок падения давления в шинах загорается после показаний датчика угловых скоростей. Очень глючная и отстойная система. (Бывали случаи на личном примере проверено загораются спустя сутки после починки прокола.) При наличии датчика все гораздо быстрее. Датчики установленные в колесе завязаны на блок ими управления.

В связи с чем вопрос к умным форумчанам.

Кто то это видел? Как это возможно на Мини? И.. в топике что теперь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тихо, тихо... я ж написал, что могу и ошибаться. Всякого в колесах повидал.. :) Надо теперь разобраться как они работают. Обычно в Мини значок падения давления в шинах загорается после показаний датчика угловых скоростей. Очень глючная и отстойная система. (Бывали случаи на личном примере проверено загораются спустя сутки после починки прокола.) При наличии датчика все гораздо быстрее. Датчики установленные в колесе завязаны на блок ими управления.

В связи с чем вопрос к умным форумчанам.

Кто то это видел? Как это возможно на Мини? И.. в топике что теперь делать?

именно для автомобилей американского рынка - штатная система

вот её детали в каталоге

со сбросом не помогу, раз датчик новый (бывает, в них умирают батарейки) и штатная процедура не сработала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да, да..... у меня Америкашка!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну и ....... неужели ни кто не сталкивался???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое что нашел, это инструкция по инициализации RDC (не инструкция по эксплуатации мини)

...она правда для 7-й бээмвэ)

Отредактировал alex.dub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно для автомобилей американского рынка - штатная система

вот её детали в каталоге

со сбросом не помогу, раз датчик новый (бывает, в них умирают батарейки) и штатная процедура не сработала.

Да, да, да..... у меня Америкашка!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну и ....... неужели ни кто не сталкивался???

Еще раз повторюсь... очень очень много лет я работаю с колесами Мини. НИ РАЗУ. НИ В ОДНОМ КОЛЕСЕ я не наблюдал датчика давления в шинах. Американцев через мои руки прошло тоже не мало.

Это не значит, что их там быть не может. Топик как раз этому подтверждение.

Вопрос как раз в том, как работать с блоком управления датчиками. Где он находится... Отдельно или зашит в мозгах... В этом я не силен...

Система прямого измерения давления предполагает измерение давления в каждом колесе с помощью соответствующего датчика. Система включает датчики давления, приемную антенну, блок управления и дисплей.

tires_pressure.jpg

Датчик давления представляет собой сложное устройство, объединяющее датчик давления, датчик температуры, электронный компоненты измерения и управления, аккумулятор и передающую антенну.

Датчик устанавливается на каждое колесо вместо штатного вентиля. Информация от датчика передается импульсами с периодичностью, как правило, одна минута. Аккумулятор поддерживает работоспособность датчика в течение 3-5 лет. На некоторых моделях предусмотрена замена аккумулятора по окончании срока действия.

Приемная антенна осуществляет прием сигналов от датчиков давления и передачу их в блок управления. В качестве приемной антенны может использоваться антенна центрального замка автомобиля. На элитных автомобилях для каждого датчика применяется индивидуальная антенна. Это позволяет контролировать давление в конкретном колесе. Антенна устанавливается в колесной арке кузова автомобиля.

Блок управления принимает информацию от датчиков и сравнивает полученные данные с контрольными параметрами давления. В случае падения давления загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов, подается звуковой сигнал, и выводится текстовая и графическая информация на дисплей. При наличии бортового компьютера для отображения информации о давлении в шинах используется дисплей компьютера.

Система контроля давления в шинах прямого измерения позволяет оценивать незначительное, сильное, а также внезапное изменение давления. В системе предусматривается адаптация к изменению параметров давления в шинах в случае их замены. В отдельных системах контрольные параметры задаются заводом-изготовителем.

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америкосы пишут, что в сентябре 2009 года МИНИ сменил частоту датчика. Возможно вы приобрели датчик от друг модели.

http://www.outmotoring.com/mini-cooper/mini-cooper-TPMS_tire_pressure_monitor_set.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было тоже на американском р56. Дело оказалось не в самом датчике, как показывала любая диагностика через ОБД, а в той фигне, которая сигнал от всех датчиков собирает (как выяснилось при подключению к оригинальному бмвшному компу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

У меня такое было тоже на американском р56. Дело оказалось не в самом датчике, как показывала любая диагностика через ОБД, а в той фигне, которая сигнал от всех датчиков собирает (как выяснилось при подключению к оригинальному бмвшному компу).

Представляете, у меня тоже самое оказалось!!!! Нашла другого мастера и оказалось что не датчик, а передатчик!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляете, у меня тоже самое оказалось!!!! Нашла другого мастера и оказалось что не датчик, а передатчик!!!!

:cool: Обращайтесь еще.

Мастер диагностики по фотографии всегда поможет :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...