ЧТО?

FAQ

Recommended Posts

Все привет!

:)

У меня есть много вопросов по куперусу.

Сразу извините что не пользуюсь поиском (если таковой имеется) просто сижу на работе и времени практически нет.

Суть в том, что в данный момент езжу на достаточно новом автомобиле (до этого был автомобиль 96ого года) и честно говоря все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу) но не то это, не могу я так – машина меня просто возит, а мне нужно ковыряться, делать что-нибудь. До этого машина ломалась и с одной стороны это напрягало а с другой стороны это было интересно и я реально полюбил эту машину. И вот я начал задумываться о смене авто, а так как я и вся моя семья ездит на Пежо, то естественно для нас самое главное управляемость, мощность не важна. Из других марок под эту категорию подходят тока куперы. Но новые мне не нравяцо – только из-за того что это BMW. А о старом я мечтал с детства. Недавно начал копаться в Интернете, смотреть стоимость запчастей и тд. В связи с этим возникло много вопросов, т.к. выдергивать кусочками из Интернета я не люблю. Поэтому решил задать все вопросы вам, т.к. настроен серьезно и должен все изучить досконально.

Заранее спасибо ))

В общем готов потратить в районе $ 15000 и хотелось бы вложиться в эти деньги со всеми моими желаниями.

Ездить собираюсь каждый день (на работу - обратно + выходные + может быть автопробеги)

0. Итак, предположим я решил купить старого миньку, как лучше поступить – купить в Москве или заказать из заграницы?

1. Какая стоимость будет в Москве, какая заграницей?

2. Если гнать из заграницы, какая примерно будет стоимость доставки \ растаможки?

3. Есть ли проверенные люди готовые пригнать?

4. Хотелось бы сразу отправить на перекрас и тд. Что нужно делать по кузову? Во сколько это может встать?

5. Как быть с хранением зимой? Гараж – вариант скорее всего нереальный + на работе парковка открытая.

6. Хотелось бы вариант с кож. Люком – стоит ли?

7. Какой двигатель выбрать? Есть ли разница? Каких косяков нужно бояться?

8. Куда отвести машину проверецо? Где обслуживать?

9. Какая ситуация с запчастями в наличии? Как быть с расходниками?

10. Т.к. автомобиль сразу поедет на перекрас нужно будет покупать экстерьерный декоротив, кто-то занимается доставкой из-за бугра? Или придется святить курточку?

11. Как обстоят дела с тюнингом? Я нашел много всего в Интернете, но есть ли к кому отправить машину на доработку у нас, в Москве?

12. Как машина чувстует зимой? Как заводится? Как работает печка?

13. Тоже самое летом? Греется?

14. Какие вещи надо сделать сразу после покупки по салону?

15. Что делать с дисками и резиной? Как я понял они там 12ые… Стоит сразу заказать 13ые или зим\лет резину реально купить?

16. Если машина сразу пайдет на перекрас есть ли разница какой год пакупать?

17. Правильно ли я посчитал, что при бюджете 14-15т машина должна стоить в районе 5-6 (если гнать)?

Извините что так много вопросов сразу, но опять же из-за того что надо работать часто зализать и дописывать что-то нет возможности.

+ большая просьба если есть возможность разложите мне мой бюджет. Сколько чего примерно вылезет…

Заранее огромное спасибо и еще раз извините а такое количество вопросов

Отредактировал ЧТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу покупки попробуй с Крези Белкой связаться. у него один старичёк есть - то продаётся, то снова нет, то опять продаётся :)

С запчастями стрёма нет никакого. Купить можно всё - от колпачка нипеля с ДЖЕК ФЛАГОМ, до грунтованого кузова.

на форуме много чего по КЛАССИКЕ есть. искать долго не надо, просто смотри с теме КЛАССИКА. Там всё на месте :234: .

А уж починить - точно будет что!!!

Вот мой на днях - бегал как угорелый, а постоял в гараже 3 дня - и всё :9: То белый дым, то чёрный валит, мотор выпрыгивает!

оказывается какие-то пионеры крышку бензобака блестящую оторвать хотели, но поскольку всё на болтах - не вышло, только погнули немного фланец горловины. Вот дождь - он же ливень - и налился в бак к бензинчику. Но бензу с водой я слил, 98 свеженький ввалил - и снова мой МИНИ полетел :00:

Вот такое КЛАССИЧЕСКОЕ творчество! :):):)

Так что скучно не будет! совершенству нет предела! :00:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ALEX - 33

спасибо большое ))) но все же хотелось бы получить ответы на вопросы. Ты своего покупал здесь или заказывал? С чем столкнулся сразу после покупки? что сделал за время обладания? Двигатели в общем надежные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты своего покупал здесь или заказывал?

Я все свои МИНИ покупал в Риге, но привезены они были все из Германии. У нас нет никаких наворотов по поводу ограничений по нормам ЕВРО. Можно вести хоть 1959 года.

Ответы на твои вопросы (чего знал <_< )

1. Стоимость там от 500 до 35 000 евриков (дороже не видел)

2. В России другие пошлины\налоги\нормы.

3. В Латвии ДА! у нас один уже третий пригоняет.

4. Смотря для чего. Если ездить зимой - убьёшь лювой кузов через года 3-4.

5. У меня в гарае, зимой не езжу.

6. Люк - на любителя. Я сразу хотел флаг на крышу. Даже люк заваривал :)

7. Брать однознчно 1,3Л. Литровый - замаленький.

8. Не знаю.

9. Есть всё, но в Англии, надо заказывать. проблем нет.

10. Умельцы должны быть везде.

11. Не знаю.

12. Печка работает отлично, но я зимой не езжу, жалко убивать.

13. Слышал, что да, но у меня не грелся ни один. после промывки системы, стрелка выше середины вообще не поднимается.

14. Дело вкуса. Я всегда сразу ставил деревянную панель. Мне нравится.

15. Мне 12-е не очень (но сам сейчас на них езжу :) ) Прикольней или 10 или 13.

16. По мне, так чем старее год, тем лучше.

17. По ценам не берусь комментировать - покрасить можно и за 300 баксов и за 3 штуки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, тоесть зимой категорически нельзя ездить? реально за 4-5 лет убьется кузов? или есть какие-нить хитрости? всерно разбирать-красить можно и промазать чем нужно.

1.3 инжектор или карбюратор?

Отредактировал ЧТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездить можно, но если обработку кузова делаешь сам, то просто жаль своих трудов. А замазки-промазки - помогают. У меня снутри весь салон обработан модификаторм ржавчины, а снаружи всё обработано специальной мастикой (на битум похожа)

Мне больше нравится карбюратор - в нём хоть что-то понятно. С инжектром самому (по себе сужу) НЕ РАЗОБРАТЬСЯ. Тут у одного нашего МИНИПИПЛА движок барахлить стал, так в сервисе сразу ответ - надо блок управления впрыском менять :=: . Хорошо, что он не поспешил, а проверил его на другом МИНИ. Оказалось - ни причём, работает идеально. Бяка в чём-то другом была.

Но если есть надёжные мастера, понимающие в настройках впрыска, а не просто умеющие по каталогу подобрать и заменить блочки на разъёмах, то можно брать и инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот все читаю последние посты и думаю, как же я 4 года тому назад - и форума не было и спросить не у кого, но вот увидел и купил, а только потом стал задаваться вопросами... Кстати владение Пежо, тем более всей семьей, могло предполагать появление в пыжефорумах, где народ в курсе по поводу моего миника и сопутствующих такому владению вопросов. У меня было два Пежо, теперь к сожалению только один...

Комментируя вопросы:

Во многом согласен с Алексом +

15000 сумма по идее более чем достаточная, с более старшим годом могут возникнуть проблемы с доставкой, с 96 года проблем никаких - это если гнать оттуда. Сейчас даже на авто.ру торчит 3-4 машины, привезенных из Японии, разного уровня состояния и цен. Залезть туда можно было тоже. Не принципиально везти или здесь покупать по цене - тож в тож может выйти.

Все запчасти доставимы или заказываемы в Москве. Совершенно спокойно. Мне вот сейчас значок на лацкан везут... Хотя у наших братьев с берегов Балтийского моря все то же самое, но немного проще.

Ломаться будет по мелочи почти всегда, но насовсем, чтобы встать - редко или почти никогда.

Копаться - потенциала предостаточно. Сильно рекомендуется владеть не только грамотным русским - лексика удаффа и автору здесь не особо в почете сразу говорю, во всяком случае в этой секции - точно - но и достаточного уровня английским. Вся литература и инструкции - на языке.

Да, и мастера нужно найти - по механике все очень просто. Очень.

Шины проблема, диски тоже - советую поездить пока на том, что будет, допускаю, что может понравиться.

По московской зиме кузов убивается за 2 зимы - мажь/ не мажь.

А работа - у большинства здесь ее много или очень много. Я работаю по 10 -11 часов в день. Но Мини забирает много времени вообще, и так как большинство инфы в сети - то готовьтесь и на форумы тратить время. Может в свободные от работы периоды.

Все у вас получится. Точно.

em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня снутри весь салон обработан модификаторм ржавчины, а снаружи всё обработано специальной мастикой (на битум похожа)

И что это дало? Ты это делаеш каждый год? Какие места быстрее всего ржавеют?

Мне больше нравится карбюратор - в нём хоть что-то понятно. С инжектром самому (по себе сужу) НЕ РАЗОБРАТЬСЯ.

Согласин, с карбюратором удобней. Я сейчас защиваюсь. Куда датчиков (по немалым ценам) + то + се. Кошмар...

Спасибо!

------------------------------------------------------------------

Я вот все читаю последние посты и думаю, как же я 4 года тому назад - и форума не было и спросить не у кого, но вот увидел и купил, а только потом стал задаваться вопросами...

проблема в том, что я буду продавать своего 206ого ради этого малька + докладывать еще 5-6 тысяч (по чуть-чуть с каждой зарплаты). а так за своего 206ого я получу 9-9.5 тыс. остальное же доложить смогу в течении полугода.

Кстати владение Пежо, тем более всей семьей, могло предполагать появление в пыжефорумах, где народ в курсе по поводу моего миника и сопутствующих такому владению вопросов. У меня было два Пежо, теперь к сожалению только один...

На пежовских форумах у меня сидит старший брат, он про вас говорил.

15000 сумма по идее более чем достаточная, с более старшим годом могут возникнуть проблемы с доставкой, с 96 года проблем никаких - это если гнать оттуда. Сейчас даже на авто.ру торчит 3-4 машины, привезенных из Японии, разного уровня состояния и цен. Залезть туда можно было тоже. Не принципиально везти или здесь покупать по цене - тож в тож может выйти.

На авто.ру естесственно я залазил. Но так как я непонимаю ни в комплектациях ни в двигателях куперов я пришел к вам )) Кстати там есть один экземпляр по интересной цене, но у него пробег за 100тык. разница есть? капремонт дорого стоит? К тому же, если получиться, к концу зимы загажу двигатель на minisport.com.

Да, и мастера нужно найти - по механике все очень просто. Очень.

Тоесть впринципе те ребята которые рамонтируют мне мой пежо смогут с ним найти общий язык?

По московской зиме кузов убивается за 2 зимы - мажь/ не мажь.

как же тогда быть? в данный момент я планирую, что купер будет у меня единственной машиной. Убивается кузов целиком или местами? Что нужно делать каждый год перед зимой, чтобы оттянуть кончину кузовщины?

Спасибо большое!

Отредактировал ЧТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С МИНИ разберётся практически любой механик. Машина настолько простая, что с неё можно книгу писать "КАК УСТРОЕН АВТОМОБИЛь".

Сложнее с единственной машиной, если необходимо перемещаться на большие расстояния.не комфортная это машина! А мы уже распустились, привыкли к климам, усилителям, круизам, электропрпиводам и.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сложнее с единственной машиной, если необходимо перемещаться на большие расстояния.не комфортная это машина! А мы уже распустились, привыкли к климам, усилителям, круизам, электропрпиводам и.т.д.

Не, на это мне пофиг - до этого была машина с ковшами, зубодробительной подвеской, полностью прямоточной выпускной системой, без всяких гидриков, кондеев и тд. Даже стеклоподъемников небыло и ничего - ездил в воронеж без всяких проблем. На самом деле даже нравилось - люблю когда сидиш в машине и придумываеш что бы сделать, чтобы изменить. С нынешней машиной такого нет... К томуже в последнее время дальше 100км от Москвы невыезжаю. Единственное что - в данный момент понимаю, что кондей хорошобы чтобы был - именно поэтому хочу версию с кожанным люком.

Мне главное, чтобы если что - машина меня не подвела и поехала. Именно поэтому вся семья ездит на пежо - ни разу не подводили они нас.

Кстати как с пробегом? пробег играет какую-нибудь роль?

Отредактировал ЧТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задумался поехать посмотреть этот экземпляр

здесь

// cars.auto.ru - mini - 8884$ //

На что обратить внимание в первую очередь? Какие косяки сразу видно?

З.Ы. Почему у него зеркала на крыльях?

+ еще один вариант

Сайт

Отредактировал ЧТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к ним уже ездил, смотрел.

Это как правило "дрова" из Японии. берут то, что есть. Лучше поговорить с ними (или еще с кем, если есть), чтоб пригнали на заказ. В этой же конторе на заказ гнали 2001 год с фарами, багажником, полосами, левый руль... в общем "конфетку" за 12-13 тыс долларов. Все остальное - ХЛАМ :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12-13 ыщ сейчас нет - после продажи нынешнего авто будет только 9,9.5тыщ. Остальное рассчитывал постепенно вкладывать (гдето по 1тыщ в 1-2 месяца).

К томуже за 12-13 тыщ это с растаможкой и доставкой?

И я хочу карбюратор.

Насколько сложно будет найти машину с кожанным люком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...за 12-13 тыщ это с растаможкой и доставкой?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин ну не знаю - побаиваюсь я инжекторов - намучился уже - куча датчиков нипонятных, все через комп, сам не подлезеш...

А до какого года выпускали 1.3 карб. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А до какого года выпускали 1.3 карб. ?

Tochno ne znaju, nado v internete iskatj. No 1990 znaju, tochno jestj!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты покупала здесь или на заказ? С чем столкнулась после покупки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 94, карбиратор и 1,3. Так что такие тоже бывают

Kto-to fotochki obescal.... :horse: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал в теме "Classic Mini Тест Драйв" сообщение

"...можно привезти любой год но без выдачи ПТС, тоесть без права ездить на нем..."

нипонил, с какого года ограничение? если ставить на учет за деньги вопрос решится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kto-to fotochki obescal.... :horse: :)

Обещала, каюсь... Нарисовала крестик на руке, чтобы не забыть взять. Малыш стоит - болеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обещала, каюсь... Нарисовала крестик на руке, чтобы не забыть взять. Малыш стоит - болеет...

:):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблема в том, что я буду продавать своего 206ого ради этого малька + докладывать еще 5-6 тысяч (по чуть-чуть с каждой зарплаты). а так за своего 206ого я получу 9-9.5 тыс. остальное же доложить смогу в течении полугода.

как же тогда быть? в данный момент я планирую, что купер будет у меня единственной машиной. Убивается кузов целиком или местами? Что нужно делать каждый год перед зимой, чтобы оттянуть кончину кузовщины?

Спасибо большое!

Что касается ограничений, то они касаются Евро 2. За деньги получится поставить, но не все и не всегда. Всегда надо уточнять.

А вообще, если честно, то есть если до конца, то в Москве (подчеркиваю, НЕ в Риге или даже НЕ в Белгороде) иметь старый миник в качестве одной машины я бы НЕ рекомендовал. 206 на эту роль подходит более чем. В десятку самых массовых (следовательно проверенных и хороших) машин входят оба, только 206 на 45 лет новее.

Все, конечно, ИМХО, но 206 еще чуть и будет тоже классикой, единственной у Пежо кроме может 406 купе за последние 15 лет.

самых,

em

Отредактировал Englishman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В десятку самых массовых (следовательно проверенных и хороших) машин входят оба, только 206 на 45 лет новее.

Сильно сказано. :) А главное, точно! и добавить нечего! :00:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 94, карбиратор и 1,3. Так что такие тоже бывают

до 92-го года 1,3 карбюратор, после только впрыск, который категорически не советую, т.к. из-за ржавчины и постоянной вибрации глючат контакты на датчиках - причины неполадок можно искать вечно :(

Хотя можно сделать и по-другому - купить впрыск, выкинуть его и поставить карбюратор или два. Вебера. (с)

ЗЫ Мини у нас можно приобрести в оч. хорошем состоянии за 5-6 тыщ, все что дешевле - моделист-конструктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти