Мини_Мы

Мое второе ТО. На этот раз в Адванс-Авто

Recommended Posts

Интересно, а владельцы гарантийных Порше тоже сталкиваются с дорогим ТО и обсуждают это на форумах... ;)

Вообще-то тут речь шла не о том, что ТО мини дорогое. Я выложила счет для сравнения, что нет "развода" на пустом месте, как в "Авилоне".

Edited by Мини_Мы

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечи примерно на 40 тысячах менял

БК сам зовет

при этом такой пробег был уже после 2 лет гарантии

У дилера есть одна мааааленькая штука. Гарантия.

Правда я говорю об особых случаях.

Например:

Замена опор стоек - 11.000 в условном сервисе. Гарантия какая???

Замена у дилера - 16.500. Дороже. Но гарантия как на запчасти БМВ - 2 года.угодно :)

по данным БМВ РАША- 2 года гарантии на замененные детали распространяется если вы их купили

если детали были заменены по гарантийному случаю- то гарантия на них закончится вместе в авто

что в общем то противоречит законам

и преценденты в пользу автовладельцев судебные есть

но право у нас не прецедентное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плавно подошла к третьему ТО, позвонила в Адванс-Авто, спросила, в какую сумму мне выльется ТОЛЬКО смена масла, масляного фильтра + само масло и фильтр. Ответ - около 20000 рублей :) Наверное, я просто забыла уточнить, что мне фильтр без золотой мембраны :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плавно подошла к третьему ТО, позвонила в Адванс-Авто, спросила, в какую сумму мне выльется ТОЛЬКО смена масла, масляного фильтра + само масло и фильтр. Ответ - около 20000 рублей :) Наверное, я просто забыла уточнить, что мне фильтр без золотой мембраны :biggrin:

:blink: :blink: :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адванс очень изменился и не в лучшую сторону. Не поверите, поймал за руку мастера приемщика на завышении цен (пытались посчитать мне масло по 1300₽, вместо 900₽ литр. )и добавления в ТО графы "прокатило". Всё озвучивал в клиентскую службу, БЕСТОЛКУ!!!

От себя порекомендую воздержаться от посещения данного дилера.

В качестве альтернативы можно рассмотреть других дилеров с приветственной скидкой до 25% за первое посещение. Но и с ними быть внимательными, не оплачивать сразу на уровне доверия заказ-наряды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, да что же такое творится! Откуда вы берете 20000????

АД на МКАД

то-2( 13 декабря)

масло-4900

фильтр салон-2447

свечи-3415

фильтр масляный-772

Итого по работам и материалам-14900

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, да что же такое творится! Откуда вы берете 20000????

АД на МКАД

то-2( 13 декабря)

масло-4900

фильтр салон-2447

свечи-3415

фильтр масляный-772

Итого по работам и материалам-14900

Про колодки забыл

Share this post


Link to post
Share on other sites

речи о колодках не шло

Про колодки забыл

Плавно подошла к третьему ТО, позвонила в Адванс-Авто, спросила, в какую сумму мне выльется ТОЛЬКО смена масла, масляного фильтра + само масло и фильтр. Ответ - около 20000 рублей :) Наверное, я просто забыла уточнить, что мне фильтр без золотой мембраны :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адванс очень изменился и не в лучшую сторону. Не поверите, поймал за руку мастера приемщика на завышении цен (пытались посчитать мне масло по 1300₽, вместо 900₽ литр. )и добавления в ТО графы "прокатило". Всё озвучивал в клиентскую службу, БЕСТОЛКУ!!!

От себя порекомендую воздержаться от посещения данного дилера.

В качестве альтернативы можно рассмотреть других дилеров с приветственной скидкой до 25% за первое посещение. Но и с ними быть внимательными, не оплачивать сразу на уровне доверия заказ-наряды.

Митя, какой посоветуете? я теперь в любом случае четко при сдаче автомобиля буду озвучивать отказ от всяких "быстрых осмотров Мини", "детальных осмотров Мини", "основательных осмотров Мини" ) Хотя наверняка начнут втирать, что без диагностики, считывания кодов, проверки тормозных колодок (даже если они совсем новые) и т.п. они не имеют право поставить мне штамп о пройденном ТО, так мне заявили в "Авилоне"

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ближайшее время буду заниматься вопросом ТО своего авто. Буду сравнивать новые ценники(курс очень изменился) и выбирать од. По результату отпишусь))) надеюсь вам терпит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По своему опыту - никогда не стесняйтесь марать чужие документы, если Вам на них предлагают ставить подписи. Само собой ДО подписания и оба экземпляра.

В том числе комкать их и выкидывать через плечо, если считаете, что эти "стихи" неудачные.

Ведите себя, как полноценная "вторая сторона" по любому соглашению, в том числе на этапе формирования бумаг.

В конце концов - Вы клиент. Который по жизни может не всегда прав, но какие то минимальные права имеет.

Также советую внимательно читать что пишут мелким шрифтом.

Лично я скандалил по этому поводу с Атлант-М в СПб.

Так что после них, веду себя естественно и непринужденно - приносит менеджер готовую бумагу, уже с печатями - я беру ручку и прямо там начинаю все вычеркивать, что мне не нравится.

Имею право - надо было мне заранее все показывать и обо всем договариваться.

В том числе на обоих экземплярах пишу - "запрещаю трогать рамку ГРЗ! Если компания "такая то" самостоятельно без моего письменного разрешения заменит рамку ГРЗ на собственную со своей рекламой - штраф - такой то."

Вы учтите - они часто так делают и считают что правы.

Я бы может и хотел по другому - чтобы люди любили и уважали друг друга, кругом цветы и котята, только пока получается так -"если их заставить это делать" - нежно положив им руки на глотку, но обязательно - с улыбкой.

;)

Интересно - а ТО можно в любой стране проходить? А то я бы совместил - смотался бы в финку, рыбку половить, в сауне попариться, заодно и ТО сделать ;)

Как раз с моими пробегами - лето будет ;)

Edited by rosomaha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цель не скандалить, а качественно обслуживаться!

Тем кто в танке, данная тема о ТО В АДВАНС-АВТО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и не призываю скандалить. Только чтобы качественно обслужиться надо изначально этого требовать а не просить и не ожидать вот и все.

Когда на старте меняется подход - часто и результат иной.

И, Митя!, мой пост был не Вам лично в ответ - а скорее по итогам всей дискуссии.

Мое личное мнение. О чем там и сказано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы Митю не обижайте! Он всегда прав:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я делал ТО летом в борисхофе на МКАД.

Расходники и масло были свои, все оригинал из экзиста. Никаких вопросов.

Впечатления положительные.

Помыли машину бесплатно, вместе со мной осмотрели при выдаче и проверили уровень и цвет масла. Я не просил.

Мастер приемщик Максим

Share this post


Link to post
Share on other sites

самый простой способ сделать ТО дешевле у дилера - привезти все расходники свои, купленные например у ребят тут на форуме, или у тех же бмвкатс

а колодки мы только один раз меняли у дилера (чтоб 2 раза по сервисам не мотаться, сделали у них вместе с кучей других работ)

Аксель в Питере не принимает для работы "свои запчасти", т.к. нет гарантии что они настоящие, а не фейковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, мне и 1-е и 2-е ТО обошлось примерно в 11 000р.

первое в борисхофе, второе в авилоне... видимо что то изменилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аксель в Питере не принимает для работы "свои запчасти", т.к. нет гарантии что они настоящие, а не фейковые.

категорически не имеют права отказать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

категорически не имеют права отказать :)

дайте пжлста ссылочку на правовой документ, а то я как-то не нашел что им сказать в ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это они пускай вам ссылочку дадут, на каком основании происходит отказ. Пусть его делают письменно, а вы его потом в БРТ сканчиком отправляйте. Уверен будет знатная раздача пряников!

дайте пжлста ссылочку на правовой документ, а то я как-то не нашел что им сказать в ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте пжлста ссылочку на правовой документ, а то я как-то не нашел что им сказать в ответ

На детали своя гарантия, на работы своя... Одно от другого не зависит... Все что могут сделать в сервисе - так это отметку о том, что клиент предоставил свои запчасти или, там, масло, в остальном они не в праве отказывать, так как оферта публичная. В противном случае именно они должны ПИСЬМЕННО, как правильно говорит тов. Королев, обосновать. А вы потом решить, что с ентой бумагой делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилер верно обосновал свою позицию(возможность контрафакта) - это аргумент! Они несут гарантию!

В данном случае Вам достаточно в месте(магазине) приобретении з/ч, взять скан или копию сертификата и всё! И в случае аналогичного отказа, просто предъявить его. И только тогда действия дилера будут неправомерны!

Как всегда, восхищаюсь нашими юристами))) много и ни чём!

И ПИСЬМЕННО они должны, только когда вы сами сначала напишите заявление с просьбой разъяснить... на имя директора)))

Edited by Митя!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилер верно обосновал свою позицию(возможность контрафакта) - это аргумент! Они несут гарантию!

В данном случае Вам достаточно в месте(магазине) приобретении з/ч, взять скан или копию сертификата и всё! И в случае аналогичного отказа, просто предъявить его. И только тогда действия дилера будут неправомерны!

Как всегда, восхищаюсь нашими юристами))) много и ни чём!

И ПИСЬМЕННО они должны, только когда вы сами сначала напишите заявление с просьбой разъяснить... на имя директора)))

основание для отказа - приказ директора салона

Ответ на мой запрос из BMW Group:

Уважаемый Дмитрий!

Благодарим Вас за обращение в Службу клиентской поддержки MINI и приносим извинения за задержку ответа.

Вы можете обратиться в официальный дилерский центр со своими запасными частями и расходными материалами по предварительной договоренности с мастерами данного дилерского центра. В таком случае гарантия будет предоставляться исключительно на работы, произведенные в данном дилерском центре.

BMW Group Russia

Ольга Разенкова

В письме указано что требуется предварительная договоренность. Но вот ее как раз достигнуть не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительную договоренность, воспринимайте, как поставить в известность до начала выполнения работ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот БМВ групп и подтвердили ранее сказанное...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...