Проблемы при начале езды


Recommended Posts

Всем здравствуйте! Пригнали миньку 2002 -всем хороша -но вот проблема -при старте(когда переводишь рычаг с P на D ) машина чуть дёргается вперёд. :angry2: По дороге -БЕЗ ПРОБЛЕМ (всё мягко и плавно )Переключаюсь на заднюю -всё ОК -потом опять на вперёд -и рывок....НЕУЖЕЛИ КОРОБКА :angry2: :angry2: Или может электроника тупит :blush:

Может кто знает?

Жаль,что посещение форума начал с минора...А про хорошее- ТАК ВЕДЬ У МЕНЯ МИНИК ТЕПЕРЬ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про хорошее - с приобретением, поздравляю!

Насчет коробки - пошерсти тему "Болтики и винтики", такое как-то раз обсуждалось. Наизусть не вспомню, но было об этом.

Зайди еще в тему "Для всех и особенно для свежевступивших в клуб" и оставь там пост-самопредставление. Такая вот традиция :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не проблемма, это особенность машин первых годов выпуска. Кстати, степень такого дерганья зависит от температуры коробки. В прогретом состоянии практически неощутимо, а вот ранним холодным зимним утром ... :1ewytryw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так дергалась. Машина такого же года. Прошили коробку - все стало ОК. Хватило где-то на год. Теперь опять нужно прошивать, хоть меня это совсем не напрягает, ведь это происходит только при переключении P-D и полностью согласна со SVANom, что степень дерганья зависит от температуры прогретости. Так что если особо не достает, можно и забыть :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Как я понимаю, у Вас коробка с гидро трансформаторами. Прежде чем бить тревогу проведите маленький эксперемент:

1.Остановившись, не отпуская педали тормоза и не переводя селектор передач из положения D (драйв) поставьте машину на ручной тормоз.

2.Передвиньте селектор передач в положение N (нейтраль) и отпустите педаль тормоза, машина не должна двигаться, если скатывается надежнее зафиксируйте ручник.

3.Нажмите на педаль тормоза и поставьте селектор передач в положение P (паркинг), отпустите педаль тормоза и идите по своим делам...

4.Далее все как обычно вы делаете перед началомдвижения

Если с коробкой все нормально, то при следующем переключении с Р на D рывков и толчков быть не должно.

Степень дергания будет зависеть только от величины уклона на котором Вы припарковались, это особенность КПП с гидроприводом, на более современных миньках (с какого года не знаю) стоят CVT, т.е. вариаторы, очень хорошая штука.

Меня самого данная проблема беспокоила на Лансере, теперь при использовании ручника этой проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

такая же проблема. мини купер 2005, уже с cvt. до нас машина прошла 1000 км, проблемы начались этой зимой. с чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просвятите меня плс: машина выпущена в октябре 2005 года, модельный год (как я понимаю) 2006. какая там коробка стоит?

и разве cvt не есть вариатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так купер октября 2005 г. - гидротрансформаторы или вариатор?

На MINI Cooper с двигателем мощностью 115 л.с. выпуска до конца ноября 2006 года - вариатор, соответственно и Cooper выпуска октября 2005 г., также с той же трансмиссией B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...