Пользователь №: 1


SVAN

Recommended Posts

Не пойму, если DimON Пользователь №: 2, то кто же тогда Пользователь №: 1? Владимир Ильич Ленин :blush: ??? :09:

Скорее всего, это наш Владимир Ильич Ленин - а именно Alex B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользовательно номер 1, думаю, был глобальный администратор)

с полным списком прав все и вся.

или второй вариант - это был временный пользователь который создался по умолчанию при регистрации форума и потом его просто удалили и создали уже с нормальным именем. вот только счетчик пользователей не обнуляется и не уменьшается никогда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а в список активных пользователей посмотреть не пробовали? Там всегда есть минипипл с ником Google.com, который и является "пользователем №1". Это бот, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, тема про "№1" уже поднималась беспокойными пиплами в прошлом году. Димон тогда уже высказался.

С чего это снова волнение пошло? Бот индексирует содержимое форума и делает удобным поиск в Гугле. Что страшного? Это не принудиловка, а сознательный выбор администратора форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переносе форума с одного движка на другой, получилось так, вот и всё. Чувсивую, что нужно мне всё это дело перенумеровать, но это слишком геморно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переносе форума с одного движка на другой, получилось так, вот и всё. Чувсивую, что нужно мне всё это дело перенумеровать, но это слишком геморно.

Я думаю, что это не особо принципиально :) Так что не стоит тратить на это время :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил знакомый физик: "На пятерку физику знает только сам Господь Бог, на четверку я, а на тройку все остальные" :09:

Выводы делайте сами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б.я , а хто энто ? Хотя я в принцупе не против я , ага! :red_indian:

Блин, страна забыла уже своих героев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Мини» (1959—наши дни)

Этот автомобильчик, появившийся в старой добропорядочной Англии в разгар эпохи американских пожирателей миль и топлива, покрытых хромом, как дно пруда илом, мгновенно поразил весь автомобильный мир.

Его конструктор — Алек Исигонис — решил создать автомобиль для человека, живущего в загроможденном мегаполисе, обремененного заботами и не располагающего большими средствами. Идея создания такой крохи появилась не от хорошей жизни. Разыгравшийся в те времена Суэцкий кризис заставил англичан обратиться к автомобильчикам, не расходующим большое количество топлива. Руководство «Бритиш Моторс Корпорейшн», где работал Исигонис, знало о его любви к маленьким автомобилям и нетрадиционным конструкторским подходам. В августе 1959-го был показан небольшой автомобильчик кубической формы, вмещавший четырех пассажиров. Под его капотом размещался поперечно расположенный четырехцилиндровый мотор объемом 850 см/куб. Привод осуществлялся на передние колеса, а коробка передач размещалась под двигателем. Поражало обилие карманов и ящичков внутри. Британские журналисты клялись, что в карман на двери можно всунуть четыре бутылки эля.

:horse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Мини» (1959—наши дни)

Этот автомобильчик, появившийся в старой добропорядочной Англии в разгар эпохи американских пожирателей миль и топлива, покрытых хромом, как дно пруда илом, мгновенно поразил весь автомобильный мир.

Его конструктор — Алек Исигонис — решил создать автомобиль для человека, живущего в загроможденном мегаполисе, обремененного заботами и не располагающего большими средствами. Идея создания такой крохи появилась не от хорошей жизни. Разыгравшийся в те времена Суэцкий кризис заставил англичан обратиться к автомобильчикам, не расходующим большое количество топлива. Руководство «Бритиш Моторс Корпорейшн», где работал Исигонис, знало о его любви к маленьким автомобилям и нетрадиционным конструкторским подходам. В августе 1959-го был показан небольшой автомобильчик кубической формы, вмещавший четырех пассажиров. Под его капотом размещался поперечно расположенный четырехцилиндровый мотор объемом 850 см/куб. Привод осуществлялся на передние колеса, а коробка передач размещалась под двигателем. Поражало обилие карманов и ящичков внутри. Британские журналисты клялись, что в карман на двери можно всунуть четыре бутылки эля.

:horse:

вот это дааааааа! четыре бутылки эля!!! ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ISSIGONIS.jpg

Алек Иссигонис, грек по национальности, которого можно назвать Эйнштейном от автомобилестроения, родился в 1906 г. в турецкой Смирне, ныне Измире. Высшее инженерное образование он получил в Англии, где и остался работать на весьма ответственной должности главного художника у Эдуарда Жиллетта. Того самого, у которого «лучше для мужчины нет». Перед Второй мировой бритвенный король интересовался не только способами оптимального удаления щетины — так, например, его фирма по заказу General Motors разрабатывала автоматическое сцепление. Правда, ничего достойного внимания у англичан не получилось, если не считать того, что молодой экс-турецкий грек заболел автомобилями навсегда.

И ушел сначала в Humber, а затем в Morris, где во время войны спроектировал выпускавшийся до 1971 г. Minor. В 52-м Morris вошел в British Motors Co., и Иссигонис ушел в Alvis, специализировавшийся на обслуживании сильных мира сего. Однако это была не его стезя, и через четыре

года Алек вернулся в BMC. Кто знал, что «возвращение блудного сына» перевернет вскоре все представления об автомобилестроении. В то время, напомним, разгорелся первый арабо-израильский конфликт, повлекший за собой резкое повышение цен на энергоносители. В результате остро встал вопрос о создании автомобилей, худо-бедно не подверженных политической конъюнктуре, то есть максимально экономичных. Разваливающаяся на глазах Британская империя несла наибольшие убытки от потери внешних рынков топлива, поэтому раньше других (Италия не в счет, ее приоритет в создании микролитражек был вызван низким уровнем жизни) вынуждена была принимать необходимые решения. Задача, которую поставило руководство BMC своему новому главному конструктору, была, мягко говоря, трудно выполнима. Требовалось создать полноценный четырехместный автомобиль длиной около 3 метров, снаряженной массой не более 600 кг, с расходом топлива порядка 6-7 л/100 км, который при этом стоил бы не больше, чем успевший стать иконой «Жук». Невероятно, но факт: Иссигонис справился с практически нерешаемой проблемой всего за 3 (!) месяца. За что и получил впоследствии титул сэра. Нельзя сказать, что в данном случае гениальное решение оказалось гениально простым. Именно поэтому я и позволил себе сравнить инженера с Эйнштейном, ведь кроме него, по-моему, теорию относительности не понимает никто. То, что придумал Иссигонис, создавая Mini, ранее в практике автомобилестроения не встречалось. Он разместил 10-дюймовые колеса по углам кузова, двигатель развернул поперек (привод, разумеется, изначально мог быть только передним), бензобак поставил в багажник, а подвески смонтировал на подрамниках, соединенных с кузовом резиновыми шайбами. Последнее очень важно, поскольку облегчало монтаж и снижало себестоимость. Девять человек умудрились сделать полноразмерный макет всего за три месяца, а все работы закончили, страшно сказать, за какие-то два года! Учтите, японцы сегодня очень гордятся тем, что делают новую машину «с листа» за три года, используя при этом возможности современных суперкомпьютеров.

Разумеется, первый Mini обладал весьма посредственной динамикой, при габаритах 3055х1410х1325 мм и снаряженной массе в 605 кг 4-цилиндрового двигателя водяного охлаждения мощностью 34 л.с. хватало всего лишь на 80 км/ч. Но запредельных ходовых характеристик никто от Иссигониса и не требовал: ему нужно было сделать машину максимально вместительную и вместе с тем компактную. С чем он блестяще и справился — 60% длины автомобиля приходилось на салон. Для раскрутки BMC рискнула выставить новинку на ралли, ни на что, впрочем, особо не рассчитывая. Ну попросили Cooper, работавший с формульной конюшней Lotus, увеличить рабочий объем двигателя до литра, что при двух карбюраторах позволило довести мощность до 55 л.с., а максимальную скорость до 136 км/ч. Ну установили передние дисковые тормоза, трехступенчатую коробку передач, сделали еще кое-что по мелочам. А результат получили такой, что оставалось только диву даваться. Уже в 1961 г. сэр Джон Уитмор выиграл на Mini первенство Великобритании по ралли в абсолютном зачете, а в 63-м победил в самом ралли Монте-Карло, правда, с 1,3-литровым двигателем. Всего же до 1966 г., когда все три экипажа Mini в Монте-Карло дисквалифицировали по совершенно идиотской причине (у них-де не соответствовала правилам светотехника), на этой крошке в общей сложности удалось одержать 116 побед в международных соревнованиях. Такие феноменальные спортивные успехи (а боролся малыш и с Porche, и с Alfa Romeo) принесли Mini огромную популярность. Несмотря на довольно убогое оснащение (на машине не было даже стеклоподъемников), уже через год после начала производства было продано около 120 000 экземпляров. Моментально появились и модификации, в том числе универсал с увеличенной на 100 мм базой и грузоподъемностью в четверть тонны. В 1964 г. началось производство, видимо, первого в мире «пляжного» автомобиля Moke, сделанного, правда, в расчете не на курортников, а на военных — предполагалось, что это будет идеальное десантное транспортное средство. В войсках предпочли Land Rover, а вот цивильная публика приняла «Ишака» на ура. Те, кто смотрел фильмы с Луи де Фюнесом о жандарме из Сен-Тропеза, наверняка вспомнят этого «уродца». Кстати, прецедент едва ли не уникальный — французы, как известно, на дух не переносят англичан и их товары, а здесь полиция пользуется машиной, сделанной по ту сторону Ла-Манша.

issigonis.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...
Коллеги, а в список активных пользователей посмотреть не пробовали? Там всегда есть минипипл с ником Google.com, который и является "пользователем №1". Это бот, так сказать.

Интересно, куда делся пользователь №1 Google.com? А также иногда имевший место быть Archive.org :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто никуда не делся. Боты поисковых систем по-прежнему индексируют содержание нашего форума и поддерживают, таким образом, актуальность в поисковиках.

В настройках форума с некоторых пор выключена опция "Отображать поисковых ботов в списке активных пользователей". Если это принципиально важно, чтобы они отображались - можно включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...