Потекла топливная рампа.


Denson7

Recommended Posts

Машина 2008 г. Пробег 38 т.к.

Вчера полез менять масло.

Все как всегда, вот только когда заливал масло обратил внимание, что рядом с топливной рампой пятно. Понюхал, бензин (причем прилично так). Снял коробку воздушного фильтра, все помыл, почистил, высушил, завел машину, смотрю течет потихоньку. Причем сочится по шву рампы.

Дальше полез менять свечи (только потому как новые на халяву достались) очень удивился, что электроды уже выроботаны, хотя пробег меньше 40 т.к.

Ну и на последок, увидел масло в свечном колодце, придется менять прокладку клапанной крышки.

Вот такие вот сюрпризы от купера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

У меня при остановке, но работающем двигателе, через несколько минут в салоне появляется запах бензина... причём я не чувствую, а жену чуть ли не выворачивает... подозреваю что тоже может быть проблема схожая :(

Как у Вас решилась проблема с рампой? Меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, klgo said:

У меня при остановке, но работающем двигателе, через несколько минут в салоне появляется запах бензина... причём я не чувствую, а жену чуть ли не выворачивает... подозреваю что тоже может быть проблема схожая :(

Как у Вас решилась проблема с рампой? Меняли?

Посмотрите подтеки, утечка бензина опасна. Может так же пахнуть из за прокладки в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12.11.2016 at 22:03, Rei)Ka said:

Посмотрите подтеки, утечка бензина опасна. Может так же пахнуть из за прокладки в баке.

Смотрел, но никаких подтёков не увидел... То что это может быть опасно - знаю, сам связан по роду деятельности с пожарной безопасностью, да и не только с пожарной... и не только с безопасностью... :)

Прокладка в баке - маловероятно, как мне кажется, иначе бы пахло постоянно. А по факту - стоит только автомобилю остановиться - через некоторое время (несколько десятков секунд) появляется запах...

Мне кажется, если это негерметичность топливной системы - то где-то в районе двигателя (рампа, подводящий трубопровод к ней...), потому как при движении пары топлива просто сдувает, а при остановке - их засасывает система вентиляции.

P.S. Ещё думаю что на форсунки надо взглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, klgo said:

Смотрел, но никаких подтёков не увидел... То что это может быть опасно - знаю, сам связан по роду деятельности с пожарной безопасностью, да и не только с пожарной... и не только с безопасностью... :)

Прокладка в баке - маловероятно, как мне кажется, иначе бы пахло постоянно. А по факту - стоит только автомобилю остановиться - через некоторое время (несколько десятков секунд) появляется запах...

Мне кажется, если это негерметичность топливной системы - то где-то в районе двигателя (рампа, подводящий трубопровод к ней...), потому как при движении пары топлива просто сдувает, а при остановке - их засасывает система вентиляции.

P.S. Ещё думаю что на форсунки надо взглянуть.

Надорванная резинка у меня так и проявлялась, едешь не пахнет, только остановился, все. Для проверки отстегните сидение заднее и проверьте 2 технологических отверстия. А  чтобы исключить запах со стороны двигателя, можно закрыть забор воздуха снаружи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Rei)Ka said:

Надорванная резинка у меня так и проявлялась, едешь не пахнет, только остановился, все. Для проверки отстегните сидение заднее и проверьте 2 технологических отверстия. А  чтобы исключить запах со стороны двигателя, можно закрыть забор воздуха снаружи. 

Спасибо за подсказку! Посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Менял прокладку клапанной крышки (было масло в свечном колодце первого цилиндра) - увидел такую вот картину...

IMG_8339.JPG

Кстати, не совсем понятна мне конструкция крепления подводящего шланга с топливной рампе... она должна плотно сидеть, или может вдоль оси двигаться? Подтёков в самом месте присоединения не заметил, но что металический штуцер (или я хз как его обозвать, но тот, который под 90 гр. загнут) двигается вдоль оси по "соску" рампы, что пластиковая фигнюшка, которая входит в него (думаю что это что-то типа фиксатора) - тоже почти свободно двигается... Норма ли это???

Судя по этой фото - 

IMG_8341.JPG

 - сочится в районе форсунки четвёртого цилиндра...

IMG_8347.JPG

К сожалению, не было больше времени дальше это всё разобрать, равно как и зеркальца даже в гараже не нашёл, чтобы нормально разглядеть...

В ближайшее время планирую ревизию этого узла устроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Снимал на каникулах ещё раз клапанную крышку, решил разобраться и с проблемой подтекающей рейки... В общем, час я плясал вокруг неё, даже машину заводил, наблюдал как течёт... На 99% уверен, что сочится со шва на топливной рейке, причём со стороны блока, т.е. где именно - не разглядеть, но как торец рейки мокреет - наблюдал воочию. Была надежда что пропускает какое-то из уплотнительных колечек форсунки четвёртого цилиндра, но рассчитывать что бензин сочиться вверх - увы, не приходится :))) Форсунка расположена ниже чем мокреющий торец...

Решил менять рейку (оригинальный номер - 13 53 7 575 646). Посмотрел цены в разных местах - дешевле 10.000 нет нигде...

Вспомнил, что N12B16A - не что иное, как EP6 у PSA. Начал по их онлайн-каталогам искать аналогичную позицию и офигел! в районе 1.500 она стоит (на 308-й оригинальный номер - 1985.52). Но по схеме видно - отличаются они. Поискал фотографий - реально различаются.

Но вот встал у меня вопрос - если двигатели на одном заводе делают, то маловероятно, что посадочные места под форсунки и места крепления топливной рампы делают разными на этих двигателях. Скорее всего (99,9%) что они совпадают. Значит, теоретически, топливная рампа от EP6 должна встать и на N12B16A. Вопрос только в подводящем топливопроводе (шланге) - одинаковые ли у этих моторов конструкции крепления шланга к рампе? По схемам и по фотографиям - шланги отличаются, но места крепления - вроде бы одинаковые...

Никто не пытался поставить на MINI топливную рампу от EP6?

Вроде и цена эксперимента не высока получается (на экзисте можно в районе 1.100 заказать), но времени очень уж жалко терять понапрасну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатели конечно одинаковые, и встанет эта рампа, но у ситроенов топливная трубка идет с колесной арки, а у мини в центре, поэтому fastrelease соединение(одинаковое) находится с разных сторон рампы, вам потребуется что-то делать с этим,  миневского шланга имхо не хватит..  если не лень, можно сделать переходник и удлинить топливную трубку БМВ шными шлангами, их много разных типа мама-папа, но они тоже стоят денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, D_guest said:

... у ситроенов топливная трубка идет с колесной арки, а у мини в центре, поэтому fastrelease соединение(одинаковое) находится с разных сторон рампы...

Спасибо! Вот этого-то я и не заметил... А не подскажите, как это самое соединение fastrelease разъединяется? Подозреваю что пластиковое кольцо надо куда-то сдвинуть, но боюсь излишнюю силу прикладывать, а с первого раза оно мне не поддалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пластиковое кольцо надо задвигать внутрь трубки (мамы) в которой оно стоит, при этом оно сожмет лепестки, которые цепляются за кольцевой выступ на папе (блин ужас какой )))..а ведь официальная терминология), (на с-ках кольцо убрано в корпус и доступно через два отверстия в нем, а так конструкция работает так же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...